Долевое владение самолетом NG-4

Предлагаю долевое владение самолетом NG-4, базирующимся на аэродроме Ватулино. Цена доли определится в зависимости от количества партнеров. Сам летаю мало. Считаю, что самолет должен летать, а не стоять в ангаре. Обслуживание и стоянка в аэроклубе "Джонатан Ливингстон" высококлассными специалистами.
Самолет приобретался мной в Самаре.
Самолет 2010 года выпуска, налет - меньше 20 часов.
 
  комплектация         
1      Двигатель ROTAX 912ULS серийный номер 6775679, 100лош сил, с карбюраторным нагревателем, и  муфтой скольжения         
2      Трехлопастный пропеллер "Woodcomp  Klassic 170/3/R"         
3      Закрывающийся экран кабины         
4      Крышки топливного бака с защелкой         
5      Регулируемая система вентиляции воздуха извне         
6      Внутренняя кожаная обшивка кабины летчика         
7      Два кармана для карты и  отсек-подлокотник         
8      Гидравлический дифференциальный  тормоз установленный на рулевые педали со стороны  первого и второго пилотов         
9      Рулевые педали направляющего носового колеса         
10      Триммер руля высоты         
11      Электрическая система управления закрылками         
12      Четырехточечные ремни безопасности         
13      Багажное отделение, расположенное позади кресел         
14      Тонированный экран кабины         
15      Защитное покрытие экрана кабины         
16      Приборы на панели диаметром 57 мм:         
17      Указатель воздушной скорости (KIAS)         
18      Высотомер модель (Футомер)         
19      Компас  магнитный (СМ-24L)         
20      Жидкокристалический дисплей SV-       DANON         
21      Жидкокристалический дисплей SV-       DANON         
22      Гарнитура 2 шт         
23      Рычажная система рулевого управления шасси         
24      Дополнительный топливный электрический насос         
25      Регулируемые рулевые педали - 3 позиции         
26      Двухконтурная тормозная система         
27      Обогрев кабины с системой осушения         
28      Электрическая система балансировки элеронов         
29      Колеса 5", основные 5,00х5-5", Фронтальное 15х5-5"         
30      Система спасения  Magnum 601         
31      Звукоизоляция защитного кожуха двигателя         
32      Кожаная обшивка козырька         
33      Посадочный маяк усиленного типа монтированный на ведущий край крыла         
34      Строб крыла и навигационные огни LED Groppo         
35      Окраска в двух цветовых гаммах         
36      Радиостанция SL-40         
37      Авиагоризонт         
38      Автопилот ТТ-21         
39      Инсталляция GPS Garmin 495 включая антенну         
40      Airgizmo скоба для GPS 495         
41      Трубка Пито         
42      Буксировочный крюк (для воздушной буксировки)         
43      Топливные баки на 90л         
44      Багажные отсеки в крыльях         
45      Комплект зимних лыж         
46      Комплект зимних чехлов на весь самолет      
 
За 500 т.р. совладелец становится обладателем собственности одной десятой самолета. Эти же деньги он пролетает за 50 часов полетов на клубном. Пролетает, а владеть не сможет. Самолет останется в клубе.
 
1/10?????
куплен за 3300
1/10 =500*10=5млн 🙂))
бизнес по русски)))
 
Цена рождается спросом. Мне самолет достался практически даром.
Его цена - может быть любой. Важно наличие готовности платить. А про "бизнес по-русски" - реакция "по-советски".
Зависть плохое качество. Арифметика не скрывается ни от кого.
Я бы поторговался и купил бы себе возможности полетать.
Идея time share мне кажется интересной.
Посмотрим. Звонки уже есть. Будем встречаться.
 
Цена рождается спросом. Мне самолет достался практически даром.
Его цена - может быть любой. Важно наличие готовности платить. А про "бизнес по-русски" - реакция "по-советски".
Зависть плохое качество. Арифметика не скрывается ни от кого.
Я бы поторговался и купил бы себе возможности полетать.
Идея time share мне кажется интересной.
Посмотрим. Звонки уже есть. Будем встречаться.
 
мне идея тоже нравиться😉 а сколько долей планируешь продавать?
 
В "Джельтмены удачи" сказано: чем больше продадим, тем лучше, ведь звонят же, уже в очередь стали, пора плановую таблицу составлять. Представляю как, даже десять пилотов будут локтями толкаться, кому первому полетать. Ведь практика показала, что даже двое не всегда могут поделить одно кресло.И без зависти скажу, я не завидую этому самолёту.
 
Двухместный самолёт - мало возможностей? Всё таки лучше от четырёхместного шагать и далее?
Я в раздумьях, поэтому спрашиваю Вас, как человека, который влез в такой бизнес, бизнесом подразумеваю лётное дело.
 
а сколько долей планируешь продавать?

Количество долей должно определяться интенсивностью использования участниками самолета. Если бы я летал каждый день, то и вопрос бы не поднимался. Думаю, что это определится в процессе использования.
Главное начать. Я спокойно беру автомобили на прокат в любой стране и не брезгую тем, что до меня кто-то на нем ездил.
Также спокойно сажусь в 30 летний клубный Як-52, понимая, что до меня на нем летали и после меня он будет летать. И главное он, самолетик тоже этому рад.

А то что два барашка не могут поделить что-то, так это от людей зависит. Чувство собственности - это тоже установка. Мир идет к объединению, а кто-то наоборот к изоляции.
Всё таки лучше от четырёхместного шагать и далее?

Двух или четырехместный - определяют его использование. Можно и вдвоем по стране полетать, а можно и семьей в путешествие отправиться.      
 
Количество долей должно определяться интенсивностью использования участниками самолета. Если бы я летал каждый день, то и вопрос бы не поднимался. Думаю, что это определится в процессе использования.
Главное начать. Я спокойно беру автомобили на прокат в любой стране и не брезгую тем, что до меня кто-то на нем ездил.
Также спокойно сажусь в 30 летний клубный Як-52, понимая, что до меня на нем летали и после меня он будет летать. И главное он, самолетик тоже этому рад.

Да дело не в том кто и сколько до меня или после меня летал. Меня интересует конкретный вопрос. Завтра я покупаю у Вас 1/10 доли самолета, когда и сколько я могу летать? сколько часов входит в мою долю, сколько оплата за стоянку, слг, страховка и.т.д. И еще кстати вопрос с местом базирования🙂
 
@ ft.dr

Думаю ответ на все Ваши вопросы реально такой- самую самую малость, короче ни чего толком
 
Представляю как, даже десять пилотов будут локтями толкаться, кому первому полетать. Ведь практика показала, что даже двое не всегда могут поделить одно кресло.И без зависти скажу, я не завидую этому самолёту.
Ну это примерно также-как владеть 10 долей в однокомнатной квартире..де-юро=владеешь и даже налоги платишь и коммуналку,а де-факто=можешь даже и не войти в энту самую квартиру..а бывает ,наоборот=владелец 1/10 третирует "основного" совладельца! я тоже не завидую тому "счастливцу" кто купит..пусть в клубе Вы налетаете 50 часов-зато ни забот ни хлопот..получили удовольствие-и домой-баиньки..а тут-"владеешь...бумажкой о доле!
 
Вот,в данном случае простой пример-улетел один из "дольщиков" ДАЛЕКО...и что остальным?а погода то не терпит..время то идёт!..и денежка капает "за расходы и прочее"..Бред..извините..
 
не знаю,есть ли среди вас,уважаемые,юристы..если есть-любой вам скажет,что доля в праве-некое мифическое состояние,если эта доля не выделена в натуре..на пальцах объясняя-это выглядит так=если у вас трёхкомнатная квартира и есть возможность выделить комнату-это уже хорошо..хотя и из-за толчка вы с соседями раздраитесь(пусть меня поддержит тот,кто жил ,как я,в коммуналке) если же нет-и выделить нельзя-вы,по сути ,только ПРАВО имеете,которое надо суметь реализовать..вот тут нужны не только грамотно составленные договоры,где все прописано,но и железные нервы,потому,что договоры у нас соблюдать не любят! Пишу подробно (могу удалить) только для того,что бы кто то не поддался заманчивой мысли,не подумав перед этим крепко!Продавец,извините..
 
Я больше скажу, что не все, обладающие финансовым ресурсом для приобретения доли, будут допущены к её приобретению. Это будет команда единомышленников и правила срачей будут составлены до того, а не во время оного.
 
Назад
Вверх