Долевое владение самолетом NG-4

ну,если все так радужно-позвольте пожелать Вам удачи в продаже.. а покупателям приятного совместного времяпровождения..
 
Часов - 1500:10=150 до замены двигателя. Далее - решение партнеров.
Так что тогда мешает сдавать его в аренду по стоимости допустим цена оверхола деленная на час полета + бензин+ пару тысячь для себя + суточная стоянка + суточный слг +суточная страховка. Итого я думаю 3000р выйдет и сдавать для тех у кого нет 100 часов, чтоб челавиа не демпить и будет счастье.
А то получается 4000 слг + 600 стоянка в год + 100р страховка + бензин 100000=147000+500000=~650000/150=4333р в час
1300 реальная экономия для начинающих!😉
 
доли не приемлемы нигде, это чистой воды развод, допустим я купил долю и без моего согласия никто летать не будет ,не хочу, пусть стоит. купил за 100рублей продаю  долю за лимон , у меня уже было с квартирой, с женой ,а с чужими людьми ,война...это в квартирах коммуналки, но не в самолете, давайте еще жену возьмем на троих.....а единомышленники были у Гитлера сейчас таких нет.
 
В прошлом году поездил по европе, по аэроклубам. В паре маленьких (2 - 3 самолета) расспрашивал местных, как у них всё организованно. В обоих самолеты были в долевом владении - по несколько человек на каждый. И эти же самолеты ещё и в аэроклубе деньги зарабатывают на покатушках с наёмными пилотами, либо с кем-нибудь из совладельцев в качестве пилота. И всё у людей хорошо...
 
Ghost сказал(а):
В прошлом году поездил по европе, по аэроклубам. В паре маленьких (2 - 3 самолета) расспрашивал местных, как у них всё организованно. В обоих самолеты были в долевом владении - по несколько человек на каждый. И эти же самолеты ещё и в аэроклубе деньги зарабатывают на покатушках с наёмными пилотами, либо с кем-нибудь из совладельцев в качестве пилота. И всё у людей хорошо... 
Убедительно!
Удаляю свои, пожалуй, неуместные рассуждения.
 
Долевое  владение  возможно,  но  всё  должно  быть  строго  прописано  в  договоре  и  натариально  заверено, к  тому  же  должно  четко  исполняться  в  тех  обьемах  ,  что  прописаны  уставом  организации.  Знал  я  таких  владельцев,  но  из-за  не пунктуального  владения  самолетом,  в  разных  долях  разжопились,  судились  и  т. д.
 
berkut: Вы правы, говоря простым языком, это попахивает простым разводом. Как писалось выше, самолёт достался даром, продаём за пять лямов и никакой ответственности, ведь сами отдали деньги. И где здесь зависть, ведь после всего его ещё и содержать нужно и это то же затраты. Я не вижу в этом экономики. Извиняюсь, прошу мои размышления не принимать как руководство к действию.
 
Больше двух владельцев - это будет безхозный самолет. Проверено.
Коллективное пользование возможно только в коллективе друзей с детства - проверенных и спитых десятилетиями при условии, что кто-то один возмет на себя основные функции управления. И то, этот коллектив будет с каждым годом уменьшаться из-за бытовухи, пока не останется один Дункан Макклаут.
 
Я думаю, зря народ тут предполагает худшее. Уверен, если юридически грамотно оформить договор, вполне возможно и долевое владение, я в Европе тоже такое видел.

Другое дело, что как по мне лично — «лучше маленький, но свой». Лично я — индивидуалист до мозга костей, и лучше буду летать 100км/ч на тряпочном самолете, но он будет мой, только мой и ничей больше. Это imho, конечно, но мне кажется, любому кто задумывается о самолете следует учесть свои индивидуальные особенности: потянет ли он морально не быть полноценным хозяином техники.
 
Коллективное пользование возможно только в коллективе друзей с детства - проверенных и спитых десятилетиями при условии, что кто-то один возьмет на себя основные функции управления.
Ребята,прошу прощения еще за одну не относящуюся к авиации реплику..ГДЕ НАЧИНАЮТСЯ ДЕНЬГИ,ТАМ ЧАСТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДРУЖБА (И РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ) ..это не просто поговорка..Вы упоминаете про Европу-устала повторять-ТАМ законы соблюдаются неукоснительно,штрафы-огромны,суды-поворотливы..и т,д,  и т,п.а у нас-будет как в фильме=БОЛИВАР НЕ ВЫДЕРЖИТ ДВОИХ...ПРОСТИ,ПРИЯТЕЛЬ!.. уверена(почти),что купивший долю и намыкавшийся с ней чел,потом столь же рьяно будет её продавать и убеждать ,как же здорово было совместно владеть! а МММ -не умерло,а здравствует..только в электронном усовершенствованном виде..
 
Олег, а ты собираешься юридически оформлять владение долей в самолете или все на "честном слове"? Договор купли-продажи? Как известно, право собственности на ВС должно регистрироваться в Росавиации. Будет свидетельство, где перечислены все собственники, или несколько свидетельств на доли?🙂 При каждом изменении состава участников придется перерегистрироваться. Или будешь создавать некоммерческое юрлицо?
 
Олег, а ты собираешься юридически оформлять владение долей в самолете или все на "честном слове"? Договор купли-продажи? Как известно, право собственности на ВС должно регистрироваться в Росавиации. Будет свидетельство, где перечислены все собственники, или несколько свидетельств на доли? При каждом изменении состава участников придется перерегистрироваться. Или будешь создавать некоммерческое юрлицо? 
Спасибо Данила за правильные вопросы.
Попробую развить тему.
Допустим доли оформлены юридически, т.е. зарегистрированы через регцентр(а иначе это вовсе не доли, а пустой звук).Кстати, несмотря на то, что регистрация права собственности на ВС оформляется в Росавиации, регистрирует её именно РЕГЦЕНТР. Представитель Росавиации просто занимается подготовкой документов.
Т.е. я, допустим становлюсь официальным владельцем 1й десятой самолёта. Как владелец я могу делать со своей долей шо?...правильно, шо хочу. Что бы там не понаписали в Уставах и прочих всяких договорах.
Я беру и продаю свою долю какому нибудь дяде Васе, который совсем не такой "с детства единомышленник".
И шо?...Правильно-вся "конструкция" в доску единомышленников рушится с треском.
Лично я человек суеверный и с трудом смогу заставить себя летать на аэроплане "заряженном" чужой, не всегда положительной энергией.
Хотя, мир не без добрых людей. Дай Бог всё получится.
Искренне желаю удачи Вам, Олег.
 
Спасибо за добрые пожелания.
Думаю, что это будет некоммерческое партнёрство.
Но и это обсуждаемо.
Заметил, что про развод пишут участники с нулевым присутствием на форуме.
Не иначе шифруются владельцы клубов, для которых эта форма не интересна, а может и опасна.
 
Думаю, что это будет некоммерческое партнёрство.

Вобщем-то, логично. В уставе максимально подробно расписать права и обязанности, вплоть до того, что виновник аварии, причинивший ущерб воздушному судну, определяется общим голосованием🙂
Только геморройно это. Сложный и объемный документооборот. Обязательно должен быть оформленный по трудовому соглашению директор с выплатой ему официальной зарплаты, налогов, отчислений в фонды. Это тянет за собой бухгалтера. Ну и налог на недвижимое имущество придется платить (самолет это недвижимость, если кто не в курсе 🙂). Кажется, 2,2% - это 110.000р. в год при стоимости самолета 5млн.

А вообще, хочется пожелать первопроходцу удачи!
 
.....в условиях современной России и с таким менталитетом - бред....Изначально все "подельники" должны быть настолько состоятельны,что без проблем позволить себе купить такой самолет целиком- просто на карманные деньги- вот только тогда возможно долевое владение....иначе потом замучаетесь разбираться и получать,если еще будет к тому времени с кого...(не дай Бог)....особенно улыбнула необходимость иметь директора и отчислять,отчислять,отчислять....Да,забыли страховку,которую ни одна страховая без БОЯ не выплатит никогда....Все же удачи - будет очень интересно,если проект состоится и уже ждем первых впечатлений от "долевого"...
 
Удачи! Тоже очень интересно...
А всепропальщикам - в сад  🙂
 
вот еще одна мысль на тему...погода у нас такая неустойчивая... не Египет,где 365 дней в году солнце.. а у нас день то не весь может быть "лётным"? И народ(в смысле совладельцы)  в основном работает-остаются выходные..КАК будете делить? объясните "курице"(то бишь мне)-ну очень интересно.. :🙂
 
Назад
Вверх