L@n@
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Муром-Москва
ну,если все так радужно-позвольте пожелать Вам удачи в продаже.. а покупателям приятного совместного времяпровождения..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так что тогда мешает сдавать его в аренду по стоимости допустим цена оверхола деленная на час полета + бензин+ пару тысячь для себя + суточная стоянка + суточный слг +суточная страховка. Итого я думаю 3000р выйдет и сдавать для тех у кого нет 100 часов, чтоб челавиа не демпить и будет счастье.Часов - 1500:10=150 до замены двигателя. Далее - решение партнеров.
Убедительно!Ghost сказал(а):В прошлом году поездил по европе, по аэроклубам. В паре маленьких (2 - 3 самолета) расспрашивал местных, как у них всё организованно. В обоих самолеты были в долевом владении - по несколько человек на каждый. И эти же самолеты ещё и в аэроклубе деньги зарабатывают на покатушках с наёмными пилотами, либо с кем-нибудь из совладельцев в качестве пилота. И всё у людей хорошо...
Ребята,прошу прощения еще за одну не относящуюся к авиации реплику..ГДЕ НАЧИНАЮТСЯ ДЕНЬГИ,ТАМ ЧАСТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДРУЖБА (И РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ) ..это не просто поговорка..Вы упоминаете про Европу-устала повторять-ТАМ законы соблюдаются неукоснительно,штрафы-огромны,суды-поворотливы..и т,д, и т,п.а у нас-будет как в фильме=БОЛИВАР НЕ ВЫДЕРЖИТ ДВОИХ...ПРОСТИ,ПРИЯТЕЛЬ!.. уверена(почти),что купивший долю и намыкавшийся с ней чел,потом столь же рьяно будет её продавать и убеждать ,как же здорово было совместно владеть! а МММ -не умерло,а здравствует..только в электронном усовершенствованном виде..Коллективное пользование возможно только в коллективе друзей с детства - проверенных и спитых десятилетиями при условии, что кто-то один возьмет на себя основные функции управления.
Спасибо Данила за правильные вопросы.Олег, а ты собираешься юридически оформлять владение долей в самолете или все на "честном слове"? Договор купли-продажи? Как известно, право собственности на ВС должно регистрироваться в Росавиации. Будет свидетельство, где перечислены все собственники, или несколько свидетельств на доли? При каждом изменении состава участников придется перерегистрироваться. Или будешь создавать некоммерческое юрлицо?
Думаю, что это будет некоммерческое партнёрство.