Шефу должен понравиться...
мест правда 6, с учетом пилотов, но не думаю что его это расстроит).
Далее начинаются сложности... нужен пилот, ибо на двухмоторнике сразу шеф вряд ли полетит....
как на Руси не знаю, в америке за 100 000 -150 000 Убиенных Енотов стоят годов древних, эти фотки - машины 1975 года выпуска..... про состояние не говорю, года пока хватит )) что бы понять про состояние тут нужно эще недельки две посидеть.... )
ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ СЛОЖНОСТИ !!! нужны права, купить самолет (кто его осматривать будет ???), СЛГ, площадка.... куча всего....
прежде чем заваливать шефа предложениями, предлагаю просчитать экономику, а именно: затраты разовые на полет выраженные в деньгах, то же самое - во времени, + механик, +стоянка, обслуживание, +сам самолет.....
недавно было предложение по цесне 172 свежей одна за 200 000 евро, другая за 300 000 долларов. Симпатяжки, летал справа, приятная )) 4 места, но другой класс...
это, кстати, CESSNA 340 ....
теперь сильно интересно что шеф то говорит !!! ???
может мы тут зря ?? может он боинг 737 присматривает или як 42 наконец...
усе, сейчас и меня посчитают запинают :IMHO ;D ;D ;D