Друзья......выручайте....срочно.....

Но у "белки" хватило ума обратиться к нам на форум, он понял, что здесь ему могут помочь люди, которые болеют небом, которые знают по этой теме ВСЁ!
Таки и поможем. Не гребите всех под одну гребенку. Автору темы были заданы определенные вопросы и чтобы тема не переходила во флуд, он наверняка сейчас их решает с руководством. Опять же вопросов будет все больше и больше, т.к. многое из запланированного возможно не осуществимо, а многое за большие деньги. Ждем автора для развития диалога...
 
Да мужики, такого я не ожидал от вас, такое ощущение, что не подвижники авиации здесь, а какое-то пьяное БЫДЛО собралось
и с выражениями в адрес участников форума надо как бы поаккуратнее!!! ваши оценки я думаю не нужны. ветка о другом
 
здесь, а какое-то пьяное БЫДЛО собралось.

Ну если тов.ARTABAN-A так уверен в собравшихся здесь "людях" , то наверно ему самому плавать в таком "болоте" стало очень противно и  стремно ... и , на всякий случай , с ним можно попрощаться ? Если заглянет сюда случайно ..

Слово - не воробей , воробей - не самолёт ...
 
Пусть белка собирает информацию, звонит, читает, систематезирует и анализирует, это работа, ему за это шеф бабло платит, а по быстрячку - написал, приехал, посмотрел и купил.
 
Белка, не относитесь строго, пинают здесь часто, видимо способ развлечения )
Теперь по делу: как на счет РБ не знаю, чую пахнет головняками, причем качественными....
самолет.... 4 места, это желание стандартное (по крайней мере для варианта "найди и покажи", летать хочу).... вопрос - за сколько по времени?, можно и СН-701, только может случиться что летя в сторону пункта назначения Вы будете от него удаляться (ветерокс...)...
смотрим двухмоторники.... наши - не наши... шеф скажет "я на жигулях не хочу..." (стереотип не факт что правильный в отношении авиации), посему смотрим за бугром... что на слуху ? Цесна.... нате :
 

Вложения

  • 89930608.jpg
    89930608.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 89
  • 90104662.jpg
    90104662.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 90
  • 90104738.jpg
    90104738.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 88
Шефу должен понравиться...
мест правда 6, с учетом пилотов, но не думаю что его это расстроит).
Далее начинаются сложности... нужен пилот, ибо на двухмоторнике сразу шеф вряд ли полетит....
как на Руси не знаю, в америке за 100 000 -150 000 Убиенных Енотов стоят годов древних, эти фотки - машины 1975 года выпуска..... про состояние не говорю, года пока хватит )) что бы понять про состояние тут нужно эще недельки две посидеть.... )

ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ СЛОЖНОСТИ !!! нужны права, купить самолет (кто его осматривать будет ???), СЛГ, площадка.... куча всего....
прежде чем заваливать шефа предложениями, предлагаю просчитать экономику, а именно: затраты разовые на полет выраженные в деньгах, то же самое - во времени, + механик, +стоянка, обслуживание, +сам самолет.....
недавно было предложение по цесне 172 свежей одна за 200 000 евро, другая за 300 000 долларов. Симпатяжки, летал справа, приятная )) 4 места, но другой класс...
это, кстати, CESSNA 340 ....

теперь сильно интересно что шеф то говорит !!! ???
может мы тут зря ?? может он боинг 737 присматривает или як 42 наконец...

усе, сейчас и меня посчитают запинают   :IMHO  ;D ;D ;D
 
Cessna 340 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co. В декабре 1971г. компания Cessna представила герметизированный самолет Model 340, разработанный на базе Model 310 с новым герметичным фюзеляжем. Он имел двигатели Continental TSIO-520NB мощностью 285 л.с., а также крыло и трехколесное шасси, разработанные для Model 414.

В середине 70-х годов была создана Model 340A с двигателями мощностью 310 л. с., а позднее Model 340A II с универсальным электронным оборудованием, позволявшим летать по приборам. Model 340A III выпущена в 1978 г. с улучшенным набором электронного оборудования, в том числе цветным метеорадиолокатором. Эта версия находилась в продаже до 1985г., когда этот тип самолетов был снят с производства (выпущено 1287 машин).
















--------------------------------------------------------------------------------

ЛТХ:   
Модификация   Cessna 340
Размах крыла, м   11.62
Длина самолета,м   10.46
Высота самолета,м   3.84
Площадь крыла,м2   17.10
Масса, кг   
  пустого самолета   1780
  максимальная взлетная   2719
Тип двигателя   1 ПД Continental TSIO-520NB
Мощность, л.с.   1 х 310
Максимальная скорость, км/ч   452
Крейсерская скорость, км/ч   425
Экономичная скорость, км/ч   315
Практическая дальность, км   2603
Максимальная скороподъемность, м/мин   503
Практический потолок, м   9083
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   4-5 пассажиров

с сайта http://www.airwar.ru/enc/la/c340.html#camo
с сайта http://www.brazd.ru/avia/cessna340.html
 

Вложения

  • c340-i.jpg
    c340-i.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 104
АН-2. Классика.

Запчастей - вагон. Эксплуатация (по сравнению с аналогами) - копейки. ЛТХ - выше крыши.
Заказать "суперсалон" с туалетом на 4-6 человек - не проблема.
 
Перед кем мы распинаемся. Белкин сегодня и вчера даже на сайт не заходил. Эта ветка или изучение спроса или в будующем реклама или развод какой-то. Ну не покупают так самолёты!
 
Перед кем мы распинаемся
Алексей, так это сразу было видно, что этот придурошный полумальчик-полубелка, выступает от своего лица и нет за ним никакого "безумного шефа". Если почитать повнимательнее, то это он о себе пишет, что не спит и не ест, а весь в делах. Но и денег даже на одноместный б/у дельталет набрать не сможет, даже если еще год не будет есть, а будет экономить.
Он привык брать всё на халяву, вот и ищет, кто ему помечтать поможет, нарисует все сравнительные технические характеристики ВС, а к ним ещё и прайс приурочит. А может кто и посочувствует и подарит борт. 

Я бы на месте начальника гнал бы от себя подобных проходимцев, оскорбляющих достойных на этом форуме людей, наивно откликнувшихся своим сердцем на его коварный и расчетливый призыв волка в овечьей шкуре: "Друзья......выручайте....срочно....." :IMHO
 
да ладно Вам, по моему не так это сложно, особенно если не сильно далеко зарыто... пусть человек помечтает :~), с шефом или без - не важно. мечта она материальна, с нее все начинается )) От меня лично не убудет )) :IMHO
 
мечта она материальна, с нее все начинается 

Очень точно замечено!....


Предлагаю для нашего Белкина следующий агрегат:
Планер 1968 года
Двигатель не требуется,  1 л.сила
Крейсерская 5-7 км/ч, максимальная - 10 км/ч, минимальная - 0 с закрылком, вертикальная 2,5 вдвоём при попутном ветре
Один - 3 - 3,5 м/с
Топливо - не требуется
Дальность полёта - 550 км
Фото прилагаю
Приборы -  все по желанию клиента :'(
 

Вложения

  • ja.jpg
    ja.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 80
И скромно и 4 места и с комфортом и новичком быстрее освоить и бензин можно автомобильный и регистрация еэвс и в обслуживании не геморойно и сядет/взлетит с 400 м  🙂 ($80000)
Ну или 172 
 

Вложения

  • DSC02651.JPG
    DSC02651.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 90
Хочу сказать спасибо,всем, участвующим в обсуждении этой ветки, на форум не заходил,т.к. был в дороге, всю выше предложеную выше информацию изучаю.....
Еще раз спасибо,все принял к сведению, после изучения отпишусь.....ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
 
[highlight]DIR[/highlight], а этот красивый самолетик, что на фотке на продаже?
Если да, то выложите его характеристики, налет и всё такое?  😛
 
Назад
Вверх