двигатель 3 тактный

motorman

Я люблю строить самолеты!
мужики... как по другому называется 3х тактный дизельный двигатель и принцип еге действия? :-?
 
Уважаемый Посейдон!
Есть такая народная мудрость: "Никогда не говори никогда". До сих пор трёхтактных двигателей не было. Но не исключено, что со временем появятся. Весной слушал выступление кубанского Кулибина (фамилию, к сожалению, забыл), которому уже 80 лет. И он многие годы проталкивает свой проект трёхтактного двигателя. Для авиации он не подойдёт, так как это симбиоз ДВС и теплового насоса. Тепло двигатель черпает не только из сгорающего горючего, но и из недр планеты. Мудрёная термодинамика, не говоря уже о железе. Может быть поэтому до сих пор никто не согласился поддержать старика материально.
 
мужики... как по другому называется 3х тактный дизельный двигатель и принцип еге действия? :-?

   У поршневых ДВС количество тактов должно быть кратным 2 , может интересует 6-ти тактный (3 оборота - цикл )  ?? :-? Такие есть!  🙂  Только ссылки нет по рукой........
 
Здравствуйте Товарищи! Два года назад нашел статью в журнале 1909 г. Ж. Корвина и В.Ребикова о 3-х тактном двигателе, представленном на первом международном салоне аэронавтики в Париже в 1908 г.. Стенд с «трехтактным» двигателем своего изобретения был весьма популярен у посетителей, наравне со стендом моторов «Гном»!

В библиотеке запретили копировать, я переписал от руки. Но - видимо график не успел перерисовать. Прошу прощения, но решил свой корявый подчерк выложить, (написано в 2009 г.) Если кто доберется до такого журнала и переснимет график, пришлите!

Интересно, как этот Ж Корвин относится к Виктору Корвину, автору знаменитой Ш-1, который по исследованию В.П.Иванова сменил фамилию на Кербер (чтобы не посадили). Вот ссылка на плакат А.Соловьева о Кербере:


http://geraldika.ru/files/100502014547200.jpg

и еще одна ссылка

http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=77.0

Не менее интересно было бы узнать, кто такой В.Ребиков?!!!

Например, по словам В.Б.Шаврова Николай Васильевич Ребиков [Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.- М, 1969] разработал конструкцию аппарата "Россия А" - первого аэроплана построенного не в мастерских а на первом заводе - П.Р.Т.В. (Первое российское т-во воздухоплавания - на углу Корпусной и Пионерской улицы в Петербурге).

Сам я не разбирался и не понимаю пока в чем суть трехтактности этого мотора! :-/
 

Вложения

  • SALON40.jpg
    SALON40.jpg
    180,1 КБ · Просмотры: 234
По поводу сабжа:
http://www.rotor-motor.ru/page10.html
Человек даже опытный образец уже сделал, щаз работает над 5-ти тактной версией. Правда это не дизель в чистом виде.
Да и у меня есть мыслишки(в контексте собственной идеи). Но надо сначала хотя б заявку оформить, а я все чего-то проверяю да перепроверяю прикидки. Критически не хватает образования! 🙁 Не прогуливайте школу!
 
По поводу сабжа:http://www.rotor-motor.ru/page10.html

Полистайте (хотя, там только одна страничка) это http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278345586
Я это уже читал(собственно оттуда и попал на отквоченный сайт) но все равно спасибо. Если конечно Ваш пост предназначался мне 😉
 
Ха! 3-х тактный! Одно "Дарование" мне недавно рассказывало о двигателе ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ! Ну, бог с ним. возможно такой двигатель существует (либо это игра терминов, паровой двигатель, отчасти, можно считать таковым) Но когда мне сказали, что такой двигатель будет экономичнее ДВС!
 
двигателе ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ!

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/136156/Стирлинга  Это - "Стирлинг", и он даже в космосе работал у американцев на "Апполонах", для вырабатывания эл. энергии, до того, как они применять начали солнечные батареи (использовалось тепло солнечной энергии). Встречали этот же принцип в Афганистане, наши солдаты, когда видели холодильники, "работающие" на обыкновенном керосине, который просто горел, как в керосиновой лампе 🙂.
 
наши солдаты, когда видели холодильники, "работающие" на обыкновенном керосине, который просто горел, как в керосиновой лампе

!! что такой тепловой насос - я представляю! но чтобы холодильник на керосине!!! без дополнительного источника электроэнергии - никак не представляется!! 😱
а можно подробнее про тот холодильник?!
 
Да вот, знаете-ли, примерно так, сам двигатель выглядит. В свою очередь, он вращает компрессор холодильной установки - и ничего "нового и необычного"...
Сам холодильник, увиденный и описанный мне (со-слов очевидца!), я, представляя работу тепловых машин, понял, а затем нашёл описание работы холодильника на "стирлинге", японского производства, на память перечисляю основы его работы (видел его сам) нагреватель - электрический тен (тен и лампочка освещения, естественно с автоматикой включения обогрева - единственные электроприборы. Двигателей, каких-бы-то ни было, НЕТ!) , 0,5 кВт, хладоген - аммиак, и работает ничуть не хуже общепринятой схемы! 🙂
 

Вложения

  • Stirling.GIF
    Stirling.GIF
    5,8 КБ · Просмотры: 248
Назад
Вверх