Двигатель 70лс Китай продажа

ВИЛИ

Я люблю строить самолеты!
Тип двигателя:     4-цилиндровый, горизонтальное расположение,
                                 2-  тактный;
Рабочий объем:  740cc
Степень сжатия:  11:01 Максимальная мощность: 70HP/5500RPM
Охлаждение:        воздушное охлаждение
Зажигание:            DC электронное зажигание
Свеча зажигания: NGK BR8ES Свеча зажигания зазор 0,5- 0,7 мм
                                  2 свечи на цилиндр;
Карбюратор:         Тип поплавковый / спаренный
Топлива:                бензин, октановое число 93
Смазка:                   Масло Mobil для 2-тактных двигателей
                                  в соотношении: 40-50:1 (полностью синтетическое масло);
Статическая тяга: 130кг при 5280RPM;
Угол:                       7 ° (пропеллер 2-лопасти из углеродного волокна)
Пропеллер:          1,5 м (59 ");
Магнето:              180W/14V-1500RPM
Магнето:              230W/14V-3000RPM
Магнето:               250W/14V-5000RPM
Напряжение:      12 В,
Е-Старт Коэф редукции:   2:1;
Размер (ДхШхВ):  633x480x420 мм
Выхлопная труба: 5kg кг;
Вес двигателя: 45 кг; 
Монтажное положение такое же, как у Rotax 582 двигатель.
Ресурс без обслуживания:   300часов;
Расход топлива:    7-8л / ч;
     Новые, под заказ, доставка 40дней
     170000руб
                 polar101@yandex.ru
 

Вложения

  • image023.jpg
    image023.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 162
Название сайта на фото замазали, чтоб не читалось и народ самостоятельно не смог ничего узнать по этому двигателю?  :-X 
Коммерсанты, блин...😡
 
Дааа , это прям переворот революционный в моторостроении : где ж видано , что б 70 двухтактных кобыл потребляли 7-8 литров в час ??? Если только на холостых оборотах ...
 

Вложения

  • _____13.jpg
    _____13.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 131
Дааа , это прям переворот революционный в моторостроении : где ж видано , что б 70 двухтактных кобыл потребляли 7-8 литров в час ??? Если только на холостых оборотах ...
Единичку забыли поставить спереди. ;D
70 кобыл это примерно тяга под 200 кг
 
Даже  РМЗ-500  фору  даст  этому  мотору  и  по  мощности  и  главное  цене............... ;D
 
да.. видать хлопцы не на тех нарвались ;D зараз все косяки просекли старожилы форума ;D почитают комменты, мож в следующий раз корректнее будут...
 
А вот, что ни говорите, а похожи они чем то - этот китайский Ul Р-700 и русский П-800, П-1000 Казанского КМПО:

834584509_573.jpg

P700_UL_Hovercraft_Engine.jpg

Engine_P-1000.JPG
 
А нам нужно  ещё  подождать  дольше  ,  может  спокойней  встретим  старость.......... ;D
 
Вообще, спасибо топик-стартеру, что открыл китайские двигатели для ультралайтов, это стало откровением.
Зашёл на их сайт China Aircraft Engines: http://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Aircraft_Engines.html а там таковых двигателей не один штук.
 
А вот, что ни говорите, а похожи они чем то - этот китайский Ul Р-700 и русский П-800, П-1000 Казанского КМПО:
Внешне-то, да! Но по изнутри-у П-800 отбор мощности от середины КВ, а у китайского-с конца. Генератор у П-800 спереди.
Китай это будущее малой авиации 
После этих слов, вы как жентльмент, обязаны купить такой двигатель! Чтобы все обзавидовались!
Ну и фото аэроплана с этим движком-красноречивая иллюстрация к вашему высказыванию! ;D
 
Внешне-то, да! Но по изнутри-у П-800 отбор мощности от середины КВ, а у китайского-с конца.
Ну, может только ЦПГ от П-800, если посмотреть, то даже риски на ребрах от штамповки сходятся.

Экспериментальные двигатели П-1000: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1252690743
KAA сказал(а):
Казанское КМПО решилО избавится от задела не пошедших в серию двигателей П-1000, и мечтает продать их с запчастями.
Двигатель 2-х тактный, 4-х цилиндровый оппозитник, мощностью 80 сил (ЕМНИП). Типа "наш ответ" на Хирт Ф-30 ;D "Фишкой" данного двигателя является отбор мощн ости от середины коленвала.
Движков вроде бы 8шт. Двигатель прошёл лет 5 назад стендовые испытания по серьёзной программе. Цену не называли.
Если у кого естьСЕРЬЁЗНЫЕ НАМЕРЕНИЯ, сообщите. Законннектю с продавцами. Из праздного любопытства прошу не беспокоить. 😉

Может, в роли покупателей с СЕРЪЁЗНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ китайцы и выступили 🙂
 
Нет. Я отслеживал ситуацию, движения не было по внутризаводским причинам, и год назад, двигатели ещё валялись на заводе.
 
Назад
Вверх