ВИЛИ
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Тип двигателя: 4-цилиндровый, горизонтальное расположение,
2- тактный;
Рабочий объем: 740cc
Степень сжатия: 11:01 Максимальная мощность: 70HP/5500RPM
Охлаждение: воздушное охлаждение
Зажигание: DC электронное зажигание
Свеча зажигания: NGK BR8ES Свеча зажигания зазор 0,5- 0,7 мм
2 свечи на цилиндр;
Карбюратор: Тип поплавковый / спаренный
Топлива: бензин, октановое число 93
Смазка: Масло Mobil для 2-тактных двигателей
в соотношении: 40-50:1 (полностью синтетическое масло);
Статическая тяга: 130кг при 5280RPM;
Угол: 7 ° (пропеллер 2-лопасти из углеродного волокна)
Пропеллер: 1,5 м (59 ");
Магнето: 180W/14V-1500RPM
Магнето: 230W/14V-3000RPM
Магнето: 250W/14V-5000RPM
Напряжение: 12 В,
Е-Старт Коэф редукции: 2:1;
Размер (ДхШхВ): 633x480x420 мм
Выхлопная труба: 5kg кг;
Вес двигателя: 45 кг;
Монтажное положение такое же, как у Rotax 582 двигатель.
Ресурс без обслуживания: 300часов;
Расход топлива: 7-8л / ч;
Новые, под заказ, доставка 40дней
170000руб
polar101@yandex.ru
2- тактный;
Рабочий объем: 740cc
Степень сжатия: 11:01 Максимальная мощность: 70HP/5500RPM
Охлаждение: воздушное охлаждение
Зажигание: DC электронное зажигание
Свеча зажигания: NGK BR8ES Свеча зажигания зазор 0,5- 0,7 мм
2 свечи на цилиндр;
Карбюратор: Тип поплавковый / спаренный
Топлива: бензин, октановое число 93
Смазка: Масло Mobil для 2-тактных двигателей
в соотношении: 40-50:1 (полностью синтетическое масло);
Статическая тяга: 130кг при 5280RPM;
Угол: 7 ° (пропеллер 2-лопасти из углеродного волокна)
Пропеллер: 1,5 м (59 ");
Магнето: 180W/14V-1500RPM
Магнето: 230W/14V-3000RPM
Магнето: 250W/14V-5000RPM
Напряжение: 12 В,
Е-Старт Коэф редукции: 2:1;
Размер (ДхШхВ): 633x480x420 мм
Выхлопная труба: 5kg кг;
Вес двигателя: 45 кг;
Монтажное положение такое же, как у Rotax 582 двигатель.
Ресурс без обслуживания: 300часов;
Расход топлива: 7-8л / ч;
Новые, под заказ, доставка 40дней
170000руб
polar101@yandex.ru