Двигатель для БПЛА типа "Орлан-10"

Вот что надо делать.

Я и говорю что ты "певец одной песни", это, увы, весь твой "репертуар".

Тебя что, всё ни как не отпустит обида что я отказался участвовать в твоём "гениальном проекте"?
Миллер, в чём проблема, картинки у тебя есть, бери и делай. Давно бы уже сделал чертежи. Когда тебя отправили на полугодовой бан вполне мог бы, даже на кульмане, сделать чертежи. Или это не "царское дело". Я как-то сам обхожусь.
С того момента как я отказался работать с тобой прошёл уже почти год. Работавшие со мной ребята осваивали хорошо "Компас" за 1,5...2 месяца и прекрасно работали. Ты же всё ни как не освоишь ни одной программы. Ты у нас почти как Ганс Ульрих Рудель, он был настолько "велик и талантлив" что нормально летать мог только на одном типе самолёта, а именно Ю-87. С другими у него были большие проблемы.
Какая обида, на кого? Я не предлагал Тебе работать со мной. Я просто призывал Тебя показать Твои успехи, вместо Твоих жалоб на все подряд. И какой мой проект гениальный? У меня не один проект! И песня получается тоже. И все гениальные. А этот проект я ПОДАРИЛ ВСЕМ КТО ЗАХОЧЕТ ЕГО СДЕЛАТЬ. Причем готов помогать и бесплатно. Патент на него получать не планирую. Может лучше о моторах? Только не о картинках в солиде, которые Ты печешь как блины.
 
Это новость из телеги Русский инженер
"Уважаемые друзья!

ФПИ (Фонд перспективных исследований) получил возможность финансировать разработки и проведение опытно-конструкторских работ для СВО, чтобы изготавливать то, что нужно фронту сегодня. Если вы умеете это делать, если у вас есть разработки, на которые вам нужны деньги, то вы можете подать заявку на грант фонда.

Грант до ста миллионов рублей предоставляется сроком до одного года. На получение грантов могут претендовать как юридические лица, так и команды разработчиков без юрлица.

Желающие могут принять участие в видеоконференции, посвященной обсуждению вопросов по заполнению заявок и прочим организационным моментам. Она пройдёт сегодня, 06 декабря 2024 г., в одиннадцать утра по московскому времени.

ВКС 6 декабря, 11:00 – 14:00 (GMT+3)

Ссылка для подключения к конференции:
Видеоконференция Толк (пин-код: 6748)

Телеграм: Фонд перспективных исследований
Телефон: +7(499)418-00-25
E-mail: fpi@fpi.gov.ru
КАк можно НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ создать за один год? Только собрать его из трех бензопил. Кроме того, грант это тогда когда сам разработчик деньги не получает совсем, а работает бесплатно. У меня один грант Сколково уже был, но деньги платятся только исполнителю конкретной работы для автора - разработчика (которые не получает ни копейки!) причем исполнитель может выбираться только из списка Сколково! То есть деньги уходят только своим!
А следующие гранты уже должны иметь софинансирование, то есть разработчик - автор должен вкладывать и свои деньги в грант, которые опять уходят своим... 😵
Ну ладно можно и так работать. Но и такие гранты не дают! Само оформление таких грантов так же обусловлено кучей идиотских препятствий - юр. лицо должно быть только такое какое надо и тд. Хрень это все. Нужны "шарашки" в которых авторов будут хотя бы кормить! И давать все необходимое для работы! Увы, другого нам не дано. Ну или седуновы и костенки будут вести нас в светлое будущее.
 
Суть - выдоить вас от идеи до КД на изделие. 100 лямов в производстве это смех, 2 кЕтайских 5 осевых ЧПУ с минимумом оснастки.
Ну него щёки-то раздувать! Сдаёцца мне всякие прорывные идеи там не нужны, а нужны прикладные практичные вещи.
Чтобы начать производство такую вот техники, 100 млн-выше крыши!
Нужны "шарашки" в которых авторов будут хотя бы кормить!
БЛть! Пример американских и немецких инженеров, которые жили в особняках, ездили на шикарных автомобилях, но наворотить хоть в области самолётостроения, хоть моторостроения смогли сильно больше, чем наши, ни на какие мысли не наводить?
Ты у нас почти как Ганс Ульрих Рудель, он был настолько "велик и талантлив" что нормально летать мог только на одном типе самолёта, а именно Ю-87. С другими у него были большие проблемы.
Руделю в течение войны выпали всего 2 типа самолёирв, которые чаще всего использовала немецкая штурмовая авиация- Ю-87, и ФВ-190 (истребитель-бомбардировщик), на который он пересел в 45-м. На нём же вернулся к боевым вылетам через 1,5 месяца (!) после ранения и частичной ампутации ноги. Так что эти слова о "больших проблемах" сильно преувеличены. "Мухинство" какое-то.... 🙂
 
Последнее редактирование:
На сегодня по меньшей мере делает 2тактные одноцилиндровые моторы для Орланов сам НТЦ. 4тактные фирмы в Питере и Ебурге. Это все коммерческие проекты. Работающая классика. Без форумного нытья, обвинения всех и вся в коррупции, кляньченья денег у фондов. Эти фирмы активно ищут аутсорс как в разработке, так и изготовлении отдельных деталей. Кольца, клапана... У меня более сотни запросов. Иногда срастается.
 
Ну него щёки-то раздувать!
У вас есть позитивный опыт работы с ФПИ после передачи им работающего опытного образца и вашей интеллектуальной собственности? Поделитесь?
Указано же -фонд исследовательский, а организацией перспективного производства займутся те кому положено. Вам же хорошую зарплату от года до пяти платили, вот вы и должны отнестись с пониманием...
 
всякие прорывные идеи там не нужны, а нужны прикладные практичные вещи.
Не очень то и нужны и прикладные вещи. Мне, например, ответили типа " дробовой патрон не является эффективным против БПЛА типа "Герань-2" хотя за счёт снаряжения вместо картечи другими ГПЭ(причем давно и массово производящимися) дальность возрастает метров до 200 минимум.
Чтобы начать производство такую вот техники, 100 млн-выше крыши!
Транспортерам переднего края в обед сто лет. В СССР, например, серийно производился ЛуАЗ-967. У десантуры был. За бугром и ещё проще имелись/имеются. То, что на видео, с колесами от садовой тележки, может кататься только по дорогам с твердым покрытием. Можно вспомнить советские же самоделки на пневматиках низкого давления. Там вообще обходились просто осью-трубой без всякой подвески.
Имху
 
Только не о картинках в солиде, которые Ты печешь как блины.
В SW тут у меня нет ни одной картинки. Я его использую по необходимости когда нужно заказчику я имею в виду при своей официальной работе. У нас всех в плановом порядке перевели на "Компас" времена такие. Миллер успокойся уже. Не буду я здесь устраивать свару. Вместо того чтобы тут писать свои посты займись нужным для тебя делом осваивай программы. Когда у тебя начнёт получаться сам поймёшь что работать стало намного легче. Зная твой характер и поведение упаси господи с тобой работать вместе. В Питере много молодых хлопцев которые хотят работать. Загрузи их если сможешь.
 
ни на какие мысли не наводить
Наводит. Вы просто не знаете историю России. То что царская Россия отстала от стран Западной Европы в промышленном и общественном развитии лет на 150 ... 200 из-за отношения нашей знати к собственному народу, это известный факт. В советское время попытались наверстать упущенное. Дальше сами знаете что произошло.
Я знаю вашу политическую позицию, странно что вы до сих пор живёте в России. Знаете, когда нет, или как сейчас, уничтожены отрасли промышленности сложно создавать что-то новое. В лучшем случае остаётся обычное копирование импортных образцов. На больших заводах, связанных с оборонкой, всё ещё более-менее, на небольших машиностроительных тоска с оборудованием и персоналом. Ещё лет 10...15 назад не чувствовалось безнадёги. Старое поколение ушло, а молодёжь учить некому, сплошные манагеры и компетенты. Обычный резец нарисовать не могут.
Иногда срастается.
Проходили, знаем.
 
БЛть! Пример американских и немецких инженеров, которые жили в особняках, ездили на шикарных автомобилях, но наворотить хоть в области самолётостроения, хоть моторостроения смогли сильно больше, чем наши, ни на какие мысли не наводить?
А есть немецкие инженеры, которые ели вместе с рабочими гороховый суп в столовой завода который делал Фокке-Вульфы. Про наших инженеров я вообще не говорю. Примеряться можно к чему угодно, но есть реальная жизнь и есть задачи которые в ней нужно решать.
 
Наводит. Вы просто не знаете историю России. То что царская Россия отстала от стран Западной Европы в промышленном и общественном развитии лет на 150 ... 200 из-за отношения нашей знати к собственному народу, это известный факт. В советское время попытались наверстать упущенное. Дальше сами знаете что произошло.
Я знаю вашу политическую позицию, странно что вы до сих пор живёте в России. Знаете, когда нет, или как сейчас, уничтожены отрасли промышленности сложно создавать что-то новое. В лучшем случае остаётся обычное копирование импортных образцов. На больших заводах, связанных с оборонкой, всё ещё более-менее, на небольших машиностроительных тоска с оборудованием и персоналом. Ещё лет 10...15 назад не чувствовалось безнадёги. Старое поколение ушло, а молодёжь учить некому, сплошные манагеры и компетенты. Обычный резец нарисовать не могут.

Проходили, знаем.
Это Ты истории России не знаешь. Копирование импортных образцов во всех отраслях промышенности началось именно в СССР. КАк и закупка хлеба.
 
В SW тут у меня нет ни одной картинки. Я его использую по необходимости когда нужно заказчику я имею в виду при своей официальной работе. У нас всех в плановом порядке перевели на "Компас" времена такие. Миллер успокойся уже. Не буду я здесь устраивать свару. Вместо того чтобы тут писать свои посты займись нужным для тебя делом осваивай программы. Когда у тебя начнёт получаться сам поймёшь что работать стало намного легче. Зная твой характер и поведение упаси господи с тобой работать вместе. В Питере много молодых хлопцев которые хотят работать. Загрузи их если сможешь.
Откуда Ты знаешь мой характер? Характер познается только в работе. Я всегда работал с очень ограниченным кругом людей. И этот круг сокращается увы.
Так что Твое самомнение что один все знаешь и умеешь смешно. Тут Ты переплюнул даже седунова.
Еще раз покажи хоть что нибудь стоящее или работавшее! Покамкроме картинок ничего нет! Причем и картинки как минимум странные! Я до сих пор не могу отойти от Твоего техпредложения Платформе год или два назад....
 
Копирование импортных образцов во всех отраслях промышенности началось именно в СССР. КАк и закупка хлеба.
Миллер, я знаю что ты двоечник по истории. Пройдись по своему любимому флоту времён царя-батюшки, в прочем по всей промышленности и посмотри что выпускалось по лицензии. Да и по стрелковому оружию и артиллерии, вместе с авиацией и моторостроением пройдись. При царе хлеб шёл на экспорт, и через каждый год в стране были голодухи в сельской местности. Миллер, угомонись уже. Займись делом и рисуй свой движок, это будет полезное занятие вместо того чтобы обвинять Седунова и Костенко во всех грехах. Ты же прекрасно знаешь что я не стал делать тебе гадости. Почему ты себя так ведёшь? Мне не нравится твоя разработка, поэтому я и не хочу участвовать в этой бессмысленной для меня работе.
 
Покамкроме картинок ничего нет!
Как я понимаю, у тебя твой двигатель уже прошёл гос. испытания и поставлен на серийное производство? Ещё раз прошу, Миллер угомонись. Не нравится тема данной ветки, есть новая ветка по БСМ, наполняй её смыслом и содержанием. Ты у нас специализируешься на данной схеме. Вот и займись этим. Забудь про Костенко и Седунова, эту "страшную для нас потерю" мы как ни будь переживём. Не хочу я с тобой устраивать склоки. Займись уже делом, покажи чего ты уже достиг на той ветке. В начале своей ветки я ведь прямо сказал что сейчас рисование компоновок моторов для меня просто хобби. Просто, в отличии от тебя, я работал на моторных и авиационном заводе и прекрасно представляю все трудности реального моторного производства.
 
От политики переходим к картинках, "эффективным" всё равно ни чего не объяснить, у них своя, буржуинская правда.
Компоновка 4-х цилиндрового Н-двигателя, возможного аналога "Ротакс-912". Также компоновка импортного мотоциклетного Н-двигателя.
Так что кто захочет сделать что ни будь своё может рассмотреть данную схему. В отличии от классического оппозитника нет поворота воздушного потока и ухудшения охлаждения в межцилиндровом пространстве.
 

Вложения

  • 4Ч8,5х6,4 - разрезы.png
    4Ч8,5х6,4 - разрезы.png
    216,6 КБ · Просмотры: 62
  • DreamVersion1.jpg
    DreamVersion1.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 63
Это Ты истории России не знаешь. Копирование импортных образцов во всех отраслях промышенности началось именно в СССР. КАк и закупка хлеба.
Ну и что в этом плохого то, все у кого то копируют вначале, история СССР всего то 70-80 лет, мой один родственник проработал на заводе гл. технологом, до этого закончил каи, и на старости лет начал хаять СССР, я его отправил в долекий хер за это, это как свою маму ругать, СССР выучил его, его детей, он гад ни одного дома не построил , получил 5ти комнатную квартиру просто так, ездил каждый год в санатории за просто так, получил дачу и постоился там за счёт завода и понимаиш прозрел на старости лет
 
От политики переходим к картинках, "эффективным" всё равно ни чего не объяснить, у них своя, буржуинская правда.
Компоновка 4-х цилиндрового Н-двигателя, возможного аналога "Ротакс-912". Также компоновка импортного мотоциклетного Н-двигателя.
Так что кто захочет сделать что ни будь своё может рассмотреть данную схему. В отличии от классического оппозитника нет поворота воздушного потока и ухудшения охлаждения в межцилиндровом пространстве.
Обсуждение, критика, приветствуется?
 
Ну и что в этом плохого то, все у кого то копируют вначале, история СССР всего то 70-80 лет, мой один родственник проработал на заводе гл. технологом, до этого закончил каи, и на старости лет начал хаять СССР, я его отправил в долекий хер за это, это как свою маму ругать, СССР выучил его, его детей, он гад ни одного дома не построил , получил 5ти комнатную квартиру просто так, ездил каждый год в санатории за просто так, получил дачу и постоился там за счёт завода и понимаиш прозрел на старости лет
ТАК НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕТ, НО БОЛЬШЕВИКИ ТО ЭТО ДЕЛАЛИ САМИ, но имперскую Россию в этом обвиняют! 😵
Им просто везет что историю русского флота и авиации знают плохо, а Николай 2 им ответить уже не может. Вот Костенки и беснуются.
 
Ну и что в этом плохого то, все у кого то копируют вначале, история СССР всего то 70-80 лет, мой один родственник проработал на заводе гл. технологом, до этого закончил каи, и на старости лет начал хаять СССР, я его отправил в долекий хер за это, это как свою маму ругать, СССР выучил его, его детей, он гад ни одного дома не построил , получил 5ти комнатную квартиру просто так, ездил каждый год в санатории за просто так, получил дачу и постоился там за счёт завода и понимаиш прозрел на старости лет
А один мой родственник в те времена (при царе) пришел в Питер из вологодской деревни и стал купцом, причем весьма уважаемым в столице.
 
От политики переходим к картинках, "эффективным" всё равно ни чего не объяснить, у них своя, буржуинская правда.
Компоновка 4-х цилиндрового Н-двигателя, возможного аналога "Ротакс-912". Также компоновка импортного мотоциклетного Н-двигателя.
Так что кто захочет сделать что ни будь своё может рассмотреть данную схему. В отличии от классического оппозитника нет поворота воздушного потока и ухудшения охлаждения в межцилиндровом пространстве.
Если не нужен поворот воздушного потока, а иногда он нужен, то можно сделать без этого и обычную оппозитку. Например, бесшатунную.
 
Как я понимаю, у тебя твой двигатель уже прошёл гос. испытания и поставлен на серийное производство? Ещё раз прошу, Миллер угомонись. Не нравится тема данной ветки, есть новая ветка по БСМ, наполняй её смыслом и содержанием. Ты у нас специализируешься на данной схеме. Вот и займись этим. Забудь про Костенко и Седунова, эту "страшную для нас потерю" мы как ни будь переживём. Не хочу я с тобой устраивать склоки. Займись уже делом, покажи чего ты уже достиг на той ветке. В начале своей ветки я ведь прямо сказал что сейчас рисование компоновок моторов для меня просто хобби. Просто, в отличии от тебя, я работал на моторных и авиационном заводе и прекрасно представляю все трудности реального моторного производства.
Ни у кого из нас не будет "прошёл гос. испытания и поставлен на серийное производство". НЕ надоело прикидываься д..ком? Даже Агат не поставлен на серийное производство. Что бы там не докладывали в Кремль.
Кстати, двигатели Баландина и Кушуля официальные испытания проходили.
 
Назад
Вверх