Ишо
 

Вложения

  • Eng_Install_005.jpg
    Eng_Install_005.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 130
Если хочешь самолет - моторов валом здесь, в России. Хоть голду в самом деле убитую купи, хошь вазик, хошь Ротакс новый или бу, хошь РМЗ, хошь купи снегоход ямаха старенький - да скрути с него мотор, хошь - закажи трабант, а хошь - субару. Вариантов - немеряно.
Начинать проектирование с мотора, мне кажется, стоит в одном случае: у тебя УЖЕ есть данный мотор, и друггой тебе искать впадлу. Вот тогда - да. А в противном случае считай, что мотор найдется сам - любой самолет  (почти) позволяет конструктору установить несколько разных моторов - чего-нибудь да придумаешь.
На Corby может стоять не только VW, а любой двигатель мощностью от 40 до 70 л.с. и весом от 52 до 75 кГ (на прототипе стоял двухтактный Ротакс-532, и был заменен на VW 1500 сс), хотя конечно VW- идеал в плане компановки и центровки. Чертежи предуматривают установку более легкого двигателя чем VW и для этого там введено "расстояние К" (а нужно ли?).

Вот и получается, что не любой...Вазик не встанет. .и вовсе то выбор двигателей такой массы и мощности небольшой,  А скажите уважаемый  Taildragger
что слышно про Корби как этот летает?
ЗЫ. а фотки то красивые... блин.. ну я почти созрел...
 
Специально для Сани !!!!

Вот нашел и VW:

1700 кубиков, после супер первого класса рестоврации
 

Вложения

  • 1377_1.jpg
    1377_1.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 103
вот еще вид с другой стороны
 

Вложения

  • 167c_1.jpg
    167c_1.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 92
И еще одно фото
 

Вложения

  • 16cf_1.jpg
    16cf_1.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 110
Вот еще один 1600- ый  мотор для жука. Тоже супер!!!!!

У нас этих VW много как гуталина!
Брать кто будет?
 

Вложения

  • a390_3.jpg
    a390_3.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 124
Вот еще один 1600- ый  мотор для жука. Тоже супер!!!!!

У нас этих VW много как гуталина!
Брать кто будет?

Да будут, тока созреют 🙂, а вообще пару тем ниже , есть тема по Жукам. Кстати этому для тъюнинга только не хватает печной трубы и волнореза ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Для самолета подойдет лучше вот в таком виде 🙂
 

Вложения

  • Front.jpg
    Front.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 124
без наворотов с помадой (на том 1600 сс напомаженом, только не хватает краски для ресниц ;D ;D ;D)
 

Вложения

  • Rear.jpg
    Rear.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 128
Вот еще один 1600- ый  мотор для жука. Тоже супер!!!!!

У нас этих VW много как гуталина!
Брать кто будет?

Да будут, тока созреют 🙂, а вообще пару тем ниже , есть тема по Жукам. Кстати этому для тъюнинга только не хватает печной трубы и волнореза ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Для самолета подойдет лучше вот в таком виде 🙂

В такой вид его можно быстро привести.

Да и в таком виде без проблем можно найти, вот к примеру:
Мощьность 80л.с - цена 400 Euro
Как вам такой коллор.
 

Вложения

  • 51b5_1.jpg
    51b5_1.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 117
Да и в таком виде без проблем можно найти, вот к примеру:
Мощьность 80л.с - цена 400 Euro
Как вам такой коллор.


Пожалуйста не надо смуты здесь, а то Денис с его Жуками по 7.5К в турубу вылетит 🙂

Да уж,  400 или 7500 разница чувствуется.
Может мне тоже этаким бизнесом заняться, уж больно процент хорош.
Здесь в Германии этого барахла на всех любителей лёгкой авиации хватит !!!
 
Да и в таком виде без проблем можно найти, вот к примеру:
Мощьность 80л.с - цена 400 Euro
Как вам такой коллор.


Пожалуйста не надо смуты здесь, а то Денис с его Жуками по 7.5К в турубу вылетит 🙂

Да уж,  400 или 7500 разница чувствуется.
Может мне тоже этаким бизнесом заняться, уж больно процент хорош.
Здесь в Германии этого барахла на всех любителей лёгкой авиации хватит !!!

Не согласен, что это барахло!
А для немецких любителей лёгкой авиации есть куча запретов!
По шуму по сертификации итд итп!
Если бы ни эти 1000 причин, не волялось бы это добро, а умные и педантичные немцы пристроили бы всё на места!
Но как всегда "НО" мешает!
Вот и летают немецкие любители лёгкой авиации на дорогущих авиационных двигателях типа Саерс или Лимбах или Смарт(мерс)!
И не смотрят они туда куда ты смотришь МЕРЦ!
А вообще похоже правда на смуту не только для Дениса, но и для всех!
Жил Я в Неметчине аж ЧЕТЫРЕ годка!
И не слышал про такое добро!
А что бы авто стали авиа, ой сколько знаний и умения понадобиться!
/me -ЛЮБИТЕЛЬ VW AERO VEE и не только!
 
одно дело 400 евро за движок со свалки , а другое ......для ираплана


Именно так, со свалки. Правда за 500 евро он все же не должен быть совсем убитый... ну а дальше...по мелочам менять всякую всячину.. выйдет минимум в два раза дороже, НО это уже будет авиадвигатель и не за 3-4К двухтактные бор-машинки для зубов типа Hirth или Rotax c их рабочими оборотами в 6200
 
Да и в таком виде без проблем можно найти, вот к примеру:
Мощьность 80л.с - цена 400 Euro
Как вам такой коллор.


Пожалуйста не надо смуты здесь, а то Денис с его Жуками по 7.5К в турубу вылетит 🙂

Да уж,  400 или 7500 разница чувствуется.
Может мне тоже этаким бизнесом заняться, уж больно процент хорош.
Здесь в Германии этого барахла на всех любителей лёгкой авиации хватит !!!

Не согласен, что это барахло!
А для немецких любителей лёгкой авиации есть куча запретов!
По шуму по сертификации итд итп!
Если бы ни эти 1000 причин, не волялось бы это добро, а умные и педантичные немцы пристроили бы всё на места!
Но как всегда "НО" мешает!
Вот и летают немецкие любители лёгкой авиации на дорогущих авиационных двигателях типа Саерс или Лимбах или Смарт(мерс)!
И не смотрят они туда куда ты смотришь МЕРЦ!
А вообще похоже правда на смуту не только для Дениса, но и для всех!
Жил Я в Неметчине аж ЧЕТЫРЕ годка!
И не слышал про такое добро!
А что бы авто стали авиа, ой сколько знаний и умения понадобиться!
/me -ЛЮБИТЕЛЬ VW AERO VEE и не только!

Может ты жил в Неметчине при царе горохе, когда VW  Жука вовсе небыло?
Если же это не так, то тебе HORNET нужно было просто шире глаза открывать!!!
И ещё раз скажу, что такого [highlight]БАРАХЛА[/highlight] здесь хватает!!!!
 
одно дело 400 евро за движок со свалки , а другое ......для ираплана

Зачем же со свалки - этот двигатель ещё в полне приличном состояние.

Ну если хочется получше, то даже двигатель после капитального ремонта,  как на фото снизу,
стоит около 1500 euro!!!
 

Вложения

  • 1377_1_001.jpg
    1377_1_001.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 114
одно дело 400 евро за движок со свалки , а другое ......для ираплана

Зачем же со свалки этот двигатель ещё в полне приличном состояние.

Ну если хочется получше, то даже двигатель после капитального ремонта,  как на фото снизу,
стоит около 1500 euro!!!
Личку просмотрите.
 
Уважаемый merz!
Вопрос у меня есть -  а нет ли чего легкого - мощностью 30 лошадок - мне на парамоторный трайк поставить 🙂( на Ротак денег нема 🙁 А БМВшный оопозит - круто конечно - но - тяжел зараза.
 
Назад
Вверх