Уважаемый merz!
Вопрос у меня есть -  а нет ли чего легкого - мощностью 30 лошадок - мне на парамоторный трайк поставить 🙂( на Ротак денег нема 🙁 А БМВшный оопозит - круто конечно - но - тяжел зараза.


Вам скорее за готовой силовой установкой 32 л.с.к Авиамастеру (Трабант-600), можно взглянуть в теме "Двухтактник для СДА" в этом же разделе. Двигатель будет у него где-то 11 июня в Москве
 
Специально для [highlight]samodelkin_33rus[/highlight]

Porsche 911 Turbo (930)  
3,3 литра ;  330 л.с
Воздушного охлаждения.

На фото вид снизу.

 

Вложения

  • 6d12_3.jpg
    6d12_3.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 123
Вид сверху
 

Вложения

  • 7006_3.jpg
    7006_3.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 107
Выглядит все это очень привлекательно, но есть такой немаловажный вопрос - можно ли эти движки там в Германщине оттащить на динамометрический стенд и протестировать, дабы не брать кота в мешке и не трахаться с ним потом до умопомрачения. Тем более, что в Росси с такими стендами вообще напряг большой.
То что это будет стоить лишних несколько сот евро не смущает!
 
Движок конечно супер , но цена все таки великовата , за эти деньги можно уже подобрать авиационный б/у лайкоминг или континенталь. Питерцы цесны предлагают от 18 000 зеленых.   А вот VW действительно вызывает интерес и думаю в личке мы об этом еще поговорим. 😉 А пока мне на работу надо.
 
Выглядит все это очень привлекательно, но есть такой немаловажный вопрос - можно ли эти движки там в Германщине оттащить на динамометрический стенд и протестировать, дабы не брать кота в мешке и не трахаться с ним потом до умопомрачения. Тем более, что в Росси с такими стендами вообще напряг большой.
То что это будет стоить лишних несколько сот евро не смущает!

  А сколько надо дв-лей на стенде "поработать"/год. Имеется ли в виду следующий результат стендового "обката" - снятая для данного (Мод., зав. №, и т.д. и т.п.) дв-ля Внешняя Характеристика? Или надо ещё что? За скоко?
  Стенды в России есть! Квалификация и опыт - тоже!

😉
 
Други, а с чего CORVAIR на 100 коней конверсируют?
Обьем такой же ка к и у поршевского. Не с порша ли его перевоплощают.
Merz, сколько будет стоить такой двигун. Мне в принципе 330 коней не нужно, 100-120Hp,  атмосферник. Опять же карбовый, без наворотов со впрыском.  Нужен такой опозит для будущего проэкта. А доставить думаю не большей проблемс. Нужно обращаться к народу на авторынки. Сейчас(да и в принципе уже давно) много запчастей с разборок германский тянут. Черта через ленточку перетянут. А не то что двигло.
 
Корвейр-американец.Ничего общего с фольксвагеном.Потому что от Шевроле.
 
Merz,

А ты сразу магазин открывай 🙂 в инете - чего даром народу сознание фотками сотрясать - каждый грамотный может найти то, что надо в инете и сам,
а вот когда до дела доходит (купить, проверить, загрузить, отгрузить,  растаможить) - то пыл сразу пропадает, люди срочно пропадают (с деньгами или без) ... и в результате приходится с толковыми конторами дело иметь, и платить соответственно….

Мерц, мы все через дешовый сыр проходили….а в результате приходится покупать паршивую пару конических шестерен для редуктора за 900евро…так то... 😱
 
Да и в таком виде без проблем можно найти, вот к примеру:
Мощьность 80л.с - цена 400 Euro
Как вам такой коллор.


Пожалуйста не надо смуты здесь, а то Денис с его Жуками по 7.5К в турубу вылетит 🙂

Да уж,  400 или 7500 разница чувствуется.
Может мне тоже этаким бизнесом заняться, уж больно процент хорош.
Здесь в Германии этого барахла на всех любителей лёгкой авиации хватит !!!

Не согласен, что это барахло!
А для немецких любителей лёгкой авиации есть куча запретов!
По шуму по сертификации итд итп!
Если бы ни эти 1000 причин, не волялось бы это добро, а умные и педантичные немцы пристроили бы всё на места!
Но как всегда "НО" мешает!
Вот и летают немецкие любители лёгкой авиации на дорогущих авиационных двигателях типа Саерс или Лимбах или Смарт(мерс)!
И не смотрят они туда куда ты смотришь МЕРЦ!
А вообще похоже правда на смуту не только для Дениса, но и для всех!
Жил Я в Неметчине аж ЧЕТЫРЕ годка!
И не слышал про такое добро!
А что бы авто стали авиа, ой сколько знаний и умения понадобиться!
/me -ЛЮБИТЕЛЬ VW AERO VEE и не только!

Может ты жил в Неметчине при царе горохе, когда VW  Жука вовсе небыло?
Если же это не так, то тебе HORNET нужно было просто шире глаза открывать!!!
И ещё раз скажу, что такого [highlight]БАРАХЛА[/highlight] здесь хватает!!!!

Все за дешовым сыром - сюда
http://www.jjkphoto.ch/demolition%20auto.htm
далее мне в личку 🙂

PS: Я пошутил - найдете чтото интересное, сами ломайте себе голову как его отсюда забирать 🙂) или мерса просите - от германии недалеко...
 
мне на ссылке понравились аккумуляторы ...ну те что стояли один на другом ))) явные кандидаты на самолёты ) 😎
 
  А сколько надо дв-лей на стенде "поработать"/год. Имеется ли в виду следующий результат стендового "обката" - снятая для данного (Мод., зав. №, и т.д. и т.п.) дв-ля Внешняя Характеристика? Или надо ещё что? За скоко?
  Стенды в России есть! Квалификация и опыт - тоже!

😉

Стенды конечно где-то в России еще есть, хотя большинство полностью убитые.
А вот УСЛУГИ нет. А у буржуев есть. Ибо никто не спрашивает "сколько двигателей в год собираетесь у нас обкатывать", а просто называют цену по прейскуранту и дату когда двигло подвезти...

Вообще у нас на родине все есть только в теории. А на практике хрен чего добъешься, ибо все хотят за раз заработать денег минимум на год вперед, а иначе не за что задницу не приподнимут.  😡
 
  А сколько надо дв-лей на стенде "поработать"/год. Имеется ли в виду следующий результат стендового "обката" - снятая для данного (Мод., зав. №, и т.д. и т.п.) дв-ля Внешняя Характеристика? Или надо ещё что? За скоко?
  Стенды в России есть! Квалификация и опыт - тоже!

😉

Стенды конечно где-то в России еще есть, хотя большинство полностью убитые.
А вот УСЛУГИ нет. А у буржуев есть. Ибо никто не спрашивает "сколько двигателей в год собираетесь у нас обкатывать", а просто называют цену по прейскуранту и дату когда двигло подвезти...

Вообще у нас на родине все есть только в теории. А на практике хрен чего добъешься, ибо все хотят за раз заработать денег минимум на год вперед, а иначе не за что задницу не приподнимут.  😡

  Писсимизм полный, хоть и основан на бывшем опыте (не самом видимо лучшем!).
  Суть мысли была проста: Коль "катка" дв-ля на стенде, в стране фонтанирующего капитализма с яркими радужными брызгочками, так дорога - не использовать ли отечественные ресурсы коль они есть? Были бы ОС, а организация будет! Но для её правильного (с организационной и финансовой стороны дела) функционирования трэба реальная картина для планирования (и ...., и ......). Инфа реал трэба!
  Потому на наших отечественных просторах профи в данном деле не светятся, что они делом заняты и увлечены были, а коммерсанты на них ток $ качали. Но ведь всему конец бывает. Поэтому сегодня и оторваны профи от "руководителей". Поправимо! Ведь всё правильное осталось!

:🙂
 
 
  Писсимизм полный, хоть и основан на бывшем опыте (не самом видимо лучшем!).
  Суть мысли была проста: Коль "катка" дв-ля на стенде, в стране фонтанирующего капитализма с яркими радужными брызгочками, так дорога - не использовать ли отечественные ресурсы коль они есть? Были бы ОС, а организация будет! Но для её правильного (с организационной и финансовой стороны дела) функционирования трэба реальная картина для планирования (и ...., и ......). Инфа реал трэба!
  Потому на наших отечественных просторах профи в данном деле не светятся, что они делом заняты и увлечены были, а коммерсанты на них ток $ качали. Но ведь всему конец бывает. Поэтому сегодня и оторваны профи от "руководителей". Поправимо! Ведь всё правильное осталось!

:🙂
 
Во-первых у буржуинов "катка" не страшно дорога, на сколько я могу судить. Это стоит денег, но адекватных.
Во вторых, если наши специалисты так увлеченно что-то делали все эти годы, то где же выдающиеся результаты?

Ну а если серьезно, я правильно понимаю, что вы и есть тот самый специалист или имеете к оным отношение. И что доступ к какому-никакому стенду у вас есть?
Или разговор опять "теоретический"?
 
если наши специалисты так увлеченно что-то делали все эти годы, то где же выдающиеся результаты?

  А поработали бы "ихние" спецы в Наших тогдашних условиях, да с выдачей таких теоретических (опробованных в лабораториях и подтверждённых результатов там же, но с полным отсутствием гос. политики {частного тогда же не было!} по внедрениям, даже при наличие сурьёзных эффектов от внедрения) - посмотрел бы я на них и их результаты!  😉 😱 ;D ;D ;D
  Прошу прощ. - увлёкси, пли-и-и-и-и-з!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D

😉
 
ИХ спецы работают в ИХ условиях. Потому что благодаря НАШИМ условиям у нас теперь всё ИХНЕЕ

  Разрешите к данному высказыванию присоединиться не только руками, но и ногами?  :'( Пишу тихим сапом, а то ещё толпа к сим словам присоединяться прибежит!  ;D ;D ;D

😉
 
Други, а с чего CORVAIR на 100 коней конверсируют?
Обьем такой же ка к и у поршевского. Не с порша ли его перевоплощают.
Merz, сколько будет стоить такой двигун. Мне в принципе 330 коней не нужно, 100-120Hp,  атмосферник. Опять же карбовый, без наворотов со впрыском.  Нужен такой опозит для будущего проэкта. А доставить думаю не большей проблемс. Нужно обращаться к народу на авторынки. Сейчас(да и в принципе уже давно) много запчастей с разборок германский тянут. Черта через ленточку перетянут. А не то что двигло.

Вот к примеру VW Typ-4 или Posche 914 называйте как хотите.
С такого можно уже и 150 Hp выжать.
Цена 1300 euro  
 

Вложения

  • 6208_1.jpg
    6208_1.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх