Двигатель Honda Fit

Большой

Я люблю строить самолеты!
Ошибки по OBD диагностике смотрели?
Проверьте еще свечки- катушки ,мундштуки катушек , при пропусках зажигания мозги отключают форсунку чтобы не спалить катализатор и двигатель колбасит
Летаем на мотобланнике в том числе зимой, основные проблемы с насосами (от газели) и катушками
Воздушного фильтра нет. Добрый вечер, а как себя видут неисправные катушки при работе и что с бензанасосами у вас происходит7
 
Ну так по нормальному то нужно делать систему охлаждения с которой двигатель не будет перегреваться даже в жару. И для масла можно (а скорее даже нужно) поставить теплообменничек под фильтр. А вот как по нормальному зимой прогреть густое масло до рабочей температуры гденть в поле или неотапливаемом ангаре перед заводкой мотора слабо себе представляю. Греть поддон паяльной лампой или факелом, как дальнобойщики зимой на трассе замёрзшие машины пытаются оживить? Или устанавливать для его подогрева Вебасту?
Можно и не греть если применять хорошее масло типа идемицу рейсинг 5в40 и прогревать двигатель до прогрева масла 50 гр С
А применить газовую горелку религия не позволяет ?
Можно конечно использовать 0в20 но на новом моторе иначе ресурс снизится
Еще все зависит от режима Если все время держать 4800 а макс 5200 это одно
Или если вы летаете на 3500-4000 и мас 6000 это совсем другое
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
А применить газовую горелку религия не позволяет ?
Почему не позволяет? Просто никогда такой горелкой не приходилось пользоваться, поэтому и в голову не пришла. А чем она, кстати, в данном применении, принципиально отличается от паяльной лампы, кроме топлива?
 
Откуда
RF
Добрый вечер, а как себя видут неисправные катушки при работе и что с бензанасосами у вас происходит7
На катушки и автолюбители жалуются, больное место у них, особенно мундштуки, проявляется пропусками зажигания и нестабильной работой вовсем диапазоне оборотов, на одном насосе щетки зависли, второй заклинило
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
На катушки и автолюбители жалуются, больное место у них, особенно мундштуки, проявляется пропусками зажигания и нестабильной работой вовсем диапазоне оборотов, на одном насосе щетки зависли, второй заклинило
На L15A7 стоят свечи с иридивыми наконечником, с зазором в 3мм,и если их не менять,катушку начинает шить на массу,и они выходят из строя. На более старых мониторах Xonda L15 стоит 8 свечей, многие автолюбители даже не подозревают о 2 ряде,и меняют 4 где удобно,с вытекающими последствиями описанного выше.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Откуда
RF
Поделитесь опытом замены штатного блока управления на secu3 или январь, как решали проблему с реперным диском?
Штатный блок с проводкой уже чтото запарил
 
Поделитесь опытом замены штатного блока управления на secu3 или январь, как решали проблему с реперным диском?
Штатный блок с проводкой уже чтото запарил
Отлично работает штатный процессор Тяга 300 кгс Просто он ругается на неправильное подключение
и ВТЕК не включает Даже если стартер подключить как обычно мозг его видит Сопротивление 25 Вт 25 Ом 4 шт
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Поделитесь опытом замены штатного блока управления на secu3 или январь, как решали проблему с реперным диском?
Вам лень "покурить" ветку? То, что вы видите на моей аватарке - это телега с ДВС HONDA L-15 DSI. 8 свечей. Также на страницах данной ветки есть и схема подключения "Январь 5.1". Двигатель работает отменно. Есть и чертежи реперного диска. И способы его крепления. Не ленитесь ... полистайте. 100 страниц не так и много.
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
"Январь" научился включать свечи вразнобой, как и положено i-DSI?
А вы точно уверены в этом? (о "разнобое"). И каков "разнобой" в миллисекундах? А какова длительность искры, в миллисекундах? И еще я бы много задал вам вопросов на данную тему. Но думаю и этого хватит.
С уважением.
 
А вы точно уверены в этом? (о "разнобое")...
...С уважением.
Отвечать вопросом на вопрос - признак неуважения. Впрочем, я не настаиваю.
Из Вашего ответа следует вывод о неимении понятия как оно там работает.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Из Вашего ответа следует вывод о неимении понятия как оно там работает.
... сорвали с языка. По большому счету мне это и не надо знать. НО ... в свое время я занимался блоками электронного зажигания. Это раз. Думаю, что неплохо разбирался в системе зажигания М-14П. Если вам что-то говорит это название, тогда можете представить, что сподвигло меня обратить внимание именно на ДВС L-15 DSI. Это два. Ну а далее я делаю вывод вашими же словами, что Вы не имеете понятия как оно там работает. А именно процес воспламенения горючей смеси в цилиндре.
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
бесполезно потраченное время
Вы правы. Думаю, что другие участники данной ветки также оценили ваше знание в данном вопросе. И не будут в дальнейшем так вести разговоры.
С уважением к участникам данной ветки.
 
Думаю, что другие участники данной ветки также оценили ваше знание в данном вопросе. И не будут в дальнейшем так вести разговоры.
Зашёл на технический форум и задал конкретный технический вопрос. Что мной сделано не так? Как нужно вести разговоры? Научите, плиз.
 

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия
"Январь" научился включать свечи вразнобой, как и положено i-DSI?
Да в этом то и нет особой необходимости , свечи в "январе" работают параллельно . А на штатном зажигании свечи включаются последовательно одна за другой в цилиндре (интервал зависит от оборотов) и когда двигатель работает на повышенных оборотах то эти свечи там срабатывают практически одновременно. Т.е. для наших леталок от i-DSI толку мало.
 

MAGA mma

Я люблю строить самолеты!
Есть отдельное описание по зажиганию ДВС L-15 DSI , ... на холостом ходу искрение происходит с разностью в миллисекундах, но к средним оборотам практически искрение происходи одновременно, выше ср. оборотов искрение абсолютно одинаково... .
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Т.е. для наших леталок от i-DSI толку мало.
Позволю себе немного не согласиться с вами. По моему мнению, которое основывается на теории придуманной не мной, а более высококвалифицированными специалистами, и многими годами проверены практикой, воспламенение горючей смеси в цилиндре двумя свечами происходит более интенсивно, чем одной. Пример тому все авиационные поршневые двигатели, один из них М-14П. Второе преимущество заключается в резервировании. Мой личный опыт эксплуатации М-14П показал, что выход из строя одной свечи в цилиндре, ОДНОЙ из восемнадцати, приводит к уменьшению мощности двигателя. И чемпионы мира по высшему пилотажу это четко улавливали. Так как практически (85%) весь пилотаж производился на взлетном режиме.
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
"Январь" научился включать свечи вразнобой, как и положено i-DSI?
Уважаемый! Вы начали с этого. Т.е. вы себя спозиционировали знатоком в этом вопросе. Поэтому и был задан контрвопрос. На который ВЫ предпочли ответить так:
Отвечать вопросом на вопрос - признак неуважения. Впрочем, я не настаиваю.
Из Вашего ответа следует вывод о неимении понятия как оно там работает.
т.е. Вы, получается, не в курсе как происходит процесс воспламенения. Поэтому и прибегли к такому ответу. Что в общем-то есть не предметный разговор.
Отсюда последовал и мой ответ. Хотя на самом деле я ни в коем образе не хотел обидеть кого либо.
С уважением.
 
Вверх