Двигатель Honda Fit

Ну и как, сколько наработала? Без нареканий? Нам тоже похоже предстоит ременной редуктор, до этого всегда шестеренчатые. Стремно как то....
А что стремно? Все вертолёты на ремнях летают,в Автомобилях ходят тысячами часами... ремень всегда на виду, взял и посмотрел)))) У нас стоит кевларовый,есть и в запасе обычный.
На аэролодках есть пример на 300 часов,дальше уже никто не велел статистику....
 
Заслонка от нивы может работать лучше в паре с коротким коллектором тк диаметр больше и сопротивление на впуске может быть меньше -наполнение больше
"i-VTEC SOHC". им не нужен и он им не мешает тк все настроено на максимальную и номинальную мощность
С винтом, какая там мощность ниже 4000 не интересует в принципе ,
Но со сварным коллектором наполнение цилиндров может быть не равномерным и смесь разная по цилиндрам на разных режимах
Вдох строился не от балды. Да он короткий, тк основные режимы на верхах. Наполнение ровное, при настройке все потвердилос.,брали за основу пример с расчётного вдоха....все по уму,ранера,подьем творцов,объёмы длинна каналов....шлифовка....Плюс еще выхлоп очень прямой,и очень короткий))))Хватает мощности,тянет ка слон.
 
Было смешно, но не на столько. Требую сдачи 😛

На Вашем моторе "L15A7" в механизме газораспределения установленна особенная исключительно экологически-экономическая 🙂 система под названием "i-VTEC SOHC". Проще говоря - втек наоборот.
При активации эта система задерживает закрытие одного из впускных клапанов, тем самым организуя выбрас части топливо-воздушной смеси обратно во впускной коллектор при такте сжатия.
Работает система в диапазоне оборотов 1000...3500, и только при малой нагрузке на двигатель.
Посмотреть вложение 532356
Вишенка на торте - при включении этой системы дроссельная заслонка открывается почти полностью, тем самым уменьшая насосные потери.
Инженеры хонды ночей не спали придумывая алгоритмы совместной работы втека с дроссельной заслонкой. Думаю они сейчас печально бухают, узнав что заслонка от Нивы+Январь работает лучше 😉
А нам 1 режим не нужен от слова совсем.....Двигатель с этими всеми примочками заточен на экологичность,т тягу в максимальном возможном диапазоне.....у нас все проще....Короткий вдох,короткий выдох...и евро 0 по экологии....))))) Двигателем довольны. У нас программно на 3500 программно подаётся на клапан втек,он всегда и включён,,но можно его и выключить на перелётах....
 
Вдох строился не от балды. Да он короткий, тк основные режимы на верхах...
Взлетный хоть 6000
L15A7 со своим штатным "длинным" впускным коллектором, расчитанным наверное от балды 🙂 , развивает максимальную мощность при 6600 об/мин, и имеет отсечку при 7000.
...У нас программно на 3500 программно подаётся на клапан втек,он всегда и включён...
Устал Вам намекать, что втек на этом моторе включается при 1000, а выключается при 3500. И всё это только при малой нагрузке и совместной работой с дроссельной заслонкой.
Зачем его включать после 3500 - загадка века 😀
 
L15A7 со своим штатным "длинным" впускным коллектором, расчитанным наверное от балды 🙂 , развивает максимальную мощность при 6600 об/мин, и имеет отсечку при 7000.

Устал Вам намекать, что втек на этом моторе включается при 1000, а выключается при 3500. И всё это только при малой нагрузке и совместной работой с дроссельной заслонкой.
Зачем его включать после 3500 - загадка века 😀
L15A i-VTEC (L15A7) — мотор начал выпускаться в 2007 году и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, поршни новой конструкции, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также доработанную 2-х ступенчатую систему i-VTEC на впускных клапанах, впускные клапаны были увеличены до 28 мм, а рокеры облегчены. Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А ЧТО ЗА 2Х СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА i-VTEC? Раскажите ПОЖАЛУЙСТА. А то мы то и не поняли,чего японцы там навертели....
 
L15A7 со своим штатным "длинным" впускным коллектором, расчитанным наверное от балды 🙂 , развивает максимальную мощность при 6600 об/мин, и имеет отсечку при 7000.

Устал Вам намекать, что втек на этом моторе включается при 1000, а выключается при 3500. И всё это только при малой нагрузке и совместной работой с дроссельной заслонкой.
Зачем его включать после 3500 - загадка века 😀
И для меня тоже загадка века,зачем это это они все там напридумывали....вон Основатель этой ветки Rusak еще умудрился с помощью этой безполезной фигни дополнительно 30 кг тяги снять(врет наверно)))))... давайте,просвятите нас....
 
L15A7 со своим штатным "длинным" впускным коллектором, расчитанным наверное от балды 🙂 , развивает максимальную мощность при 6600 об/мин, и имеет отсечку при 7000.

Устал Вам намекать, что втек на этом моторе включается при 1000, а выключается при 3500. И всё это только при малой нагрузке и совместной работой с дроссельной заслонкой.
Зачем его включать после 3500 - загадка века 😀
Если коротко ТО ВЫ НЕ ВЛАДЕЕТЕ ВОПРОСОМ, Если вам лень читать,то в помощь Ютуб. Там умный диктор объяснит ,зачем 3 кулака на вале,и когда что включается,и зачем.....то что вы тут сморозили про 1000-3500 это полная чушь, которую даже обсуждать нелепо.
Я вам скажу,что после 3500 на штатной прошивке,в автомобильном варианте, все волшебство только начинается......
 
А нам 1 режим не нужен от слова совсем.....Двигатель с этими всеми примочками заточен на экологичность,т тягу в максимальном возможном диапазоне.....у нас все проще....Короткий вдох,короткий выдох...и евро 0 по экологии....))))) Двигателем довольны. У нас программно на 3500 программно подаётся на клапан втек,он всегда и включён,,но можно его и выключить на перелётах....
Все Вы правильно пишите.
Если коллектор можно выбросить. От слова совсем. То это было бы только в плюс . Пропали бы тогда совсем гидравлические потери.
А авто такие сложные формы делают только для трогания машины с места. Или по науке, для перехода с режима холостого хода на мощностные режимы. И, что бы не было "провала" при трогание. Делают такие сложные формы.
к примеру на гонках формулы 1 их вообще нет, коллекторов. Форсунки "стреляют" прямо в клапанный канал.
Уж там наверное, для наших спорящих форумчан, авторитетные люди авто проектируют 🙂
По поводу ВТЕК. Я когда занимался Л15. А для сведения этот мотор пошел в народ именно от моей фирмы. Первую конверсию сделали мы. На моем сайте он именно в это время появился. Первый был сделан еще в 2002 году. Это потом уже Русак его перехватил и начал усердно продвигать.
Так вот нами не один раз проверено. Что клапан ВТЕК можно снять и на его место поставить обычную заглушку с каналом для прямой подачи масла. И у мотора с момента запуска начинают работать все клапана все 16 сразу. Немного расход меняет правда. Но не сильно. Зато не нужно этих лишних проводов и написания программ.
И датчик кислорода то же не нужен. Он все равно после 3000 об не работает.
Сделайте так и будет счастье!
 
Л15а7 не совсем правильный мотор Прибавка 7 лс небольшая а обороты растут на 800 об /мин до 6600 ,
скорость поршня при 5800 и так большая а при 6600 уже запредельная
И максимальный кр момент такой же при 4800
При настройке на макс 6600 тяга винта на номинале 4800 будет меньше
Датчик ДМРВ также менее надежен чем ДАД
Не вижу преимуществ Л15а7 перед Л15а1
Новая система охлаждения, новые поршни , ф клапана 28мм , облегченные шатуны - но прибавка мощности то небольшая а рост оборотов большой
 
....вон Основатель этой ветки Rusak еще умудрился с помощью этой безполезной фигни дополнительно 30 кг тяги снять(врет наверно)))))... давайте,просвятите нас....
Если коротко ТО ВЫ НЕ ВЛАДЕЕТЕ ВОПРОСОМ, Если вам лень читать,то в помощь Ютуб...
...то что вы тут сморозили про 1000-3500 это полная чушь, которую даже обсуждать нелепо...
Rusak and Zlinov колдовали над мотором с названием L15A1. Ваш мотор называется L15A7. Это разные моторы.
Почитайтее на досуге очередную чушь от не владеющих вопросом
SOHC i-VTEC
 
Rusak and Zlinov колдовали над мотором с названием L15A1. Ваш мотор называется L15A7. Это разные моторы.
Почитайтее на досуге очередную чушь от не владеющих вопросом
SOHC i-VTEC
Это все прочитано еще ДО принятия решения, о покупке двигателя. Вся линейка L серии мне известна, и детально изучена.
Вам по существу есть что добавить? Может есть практические наработки?
Вы какую модель эксплатируете? Очень любопытно,посмотреть на ваши решения.
 
...Вся линейка L серии мне известна, и детально изучена...
Ну если Вами досконально изучена вся линейка L-серии, то Вас совсем не затруднит прокомментировать научно-популярную информацию по работе SOHC i-VTEC, установленную конкретно на Ваш мотор L15A7.

"...инженеры Honda оставили дроссельную заслонку широко открытой на низах, а регулировку подачи толивно-воздушной смеси доверили системе i-VTEC...
...период, когда дроссельная заслонка полностью открыта, и является рабочей зоной системы SOHC i-VTEC...
...На фазе сжатия один из впускных клапанов остается открытым, давая возможность поршню выдавить лишнюю топливно-воздушную смесь обратно в систему впуска, благодаря полностью открытой дроссельной заслонке...
...В «умном» SOHC i-VTEC рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту...

...SOHC i-VTEC в паре с «Drive by Wire» умеет определять нагрузку на двигатель и в зависимости от ее величины принимать решение включаться ей или нет..."
Screenshot_20230524-063410_Chrome.jpg


Ах, да, совсем забыл. Вы же это уже комментировали
...то что вы тут сморозили про 1000-3500 это полная чушь, которую даже обсуждать нелепо...
 
А Русак перешёл на двигатели Л15А7 ,
им перейти на него не сложно тк используют январь 5,1
Процессор от Л15а7 прекрасно программируется, убираются лишние датчики
или если замарочиться турбонаддувом
 
Это что за бредятина в статье ? Открытая дроссельная заслонка🤣
У нас уже все кому не лень строчат лишь бы на сайт ходили юзеры.
Система I-VTEC это втек, работающий в паре с фазовращалкой. И никак он не может выполнить функции заслонки. Это отовсюду накопировали. Есть в природе такие моторы, там подьем клапанов регулируется промежуточным кулачковым механизмом.
 
Это что за бредятина в статье ? Открытая дроссельная заслонка🤣
У нас уже все кому не лень строчат.
Система I-VTEC это втек, работающий в паре с фазовращалкой...
Согласен. Строчат все кому не лень.
В паре с фазовращалкой на впускном распредвалу, работает система DOHC i-VTEC на двухвальных хондамоторах. На Фитах оно появилось с конца 2013 года. Только я не встречал чтобы кто либо в здравом рассудке применял двухвальные моторы в малой авиации.
Кому нужен 100 сильный L13B со степенью сжатия 13,5, который тяжелее одновального, при той же мощности?
Кому нужен L15B с его ТНВД и непосредственным впрыском?
Хотя, если на "Январе", то почему бы и нет 🙂

P.S. В этой теме, на крайних страрицах, шла речь про одновальные SOHC i-VTEC.
 
Всем доброго времени суток! Подскажите, имеется ли у кого-то опыт конверсии Хонды с турбиной 195 лс?
 
Всем привет ,подскажите как грамотно собрать мотораму под L15 , где брать кронштейны сайлентблоки размеры чертежи , заранее спасибо
 
...имеется ли у кого-то опыт конверсии Хонды с турбиной 195 лс?
Тема про моторы Фита. Указанный Вами мотор ставился на Аккорд и CR-V. Более мощная 205 сильная версия ставилась на Цивик.
Непосредственный впрыск, сотый бензин, лучшее и оригинальное масло - нежелательные спутники любительской авиации.
Имхо естественно.
 
Назад
Вверх