Двигатель Honda Fit

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Нет нету Л15 с 8свечами , тока Л13 8 свечной. сам перелопатил на разборках .
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Нет нету Л15 с 8свечами , тока Л13 8 свечной. сам перелопатил на разборках .
Если Вы что-то не видели, это не значит что этого не существует. Ключевое слово L15 I-DSI (Dual Spark Ignition)
Например:
Модель CITY
Год выпуска 2004
Тип кузова 4 дв. дверный
Код двигателя L15A2
Тип КПП CVT
Модификация S
Код региона KFИталия, Португалия, Франция
Опции ABS; ALUMINIUM WHEEL DISK; RIGHT-HAND DRIVE;
Картинка из каталога:
 

Вложения

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Нет нету Л15 с 8свечами , тока Л13 8 свечной. сам перелопатил на разборках .
Если Вы что-то не видели, это не значит что этого не существует. Ключевое слово L15 I-DSI (Dual Spark Ignition)
Например:
Модель CITY
Год выпуска 2004
Тип кузова 4 дв. дверный
Код двигателя L15A2
Тип КПП CVT
Модификация S
Код региона KFИталия, Португалия, Франция
Опции ABS; ALUMINIUM WHEEL DISK; RIGHT-HAND DRIVE;
Картинка из каталога:
Абсолютно верно.
Л13 и Л15 8 свечей есть, и фото было на моей ветке.
Хонда Мобилио имеет 8 свечной Л15А, Визуально от Л13А не отличается.
Парящего спросите, он их заводил и Л13 и Л15ые
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Тогда прошу прощенья ,  :( :(, но мне многие твердили и автомобилисты и летуны и в авторазборках , ЧТО L 15 8 свечных нет , ну по ходу тоже ни хера не знают , ну я за что купил за то и продал. :-? :-?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
У Skol-а действительно попадались 8-свечные L-15. Вот например:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237422192/1005#1005

Доставка из Владика до Нижнего 10-15 дней "Желдорэкспедицией", стоимость доставки мне обошлась в 5700. Всё вместе обойдётся дороже, чем на местной разборке, зато будет сэкономлено время, да и двигатели из Японии, т.е. без пробега по России с особенностями местной эксплуатации.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, коллеги.
Читал на форуме, что венец на L13A/L15A ставится от SR-20 nissan.
На разборках нашел много модификаций этого двигателя.
От любого подойдет?
 

Raketchik

Я люблю строить самолеты!
Чтобы работал ВТЭК:

-на ранних моделях Хонда требовалось сымитировать положение селектора АКПП/CVT в положении "D" (соединить с массой один из контактов ECU).

-на более поздних- нужно имитировать положение "D" и движение автомобиля, для этого подавать импульсы вместо датчика вторичного вала. Простой генератор прямоугольных импульсов 5в, 2КГц.

Всё вышесказанное на практике работало.
Далее про Фит: с ним я пока не занимался, но всё вроде такое же, только к датчикам ведущего и ведомого вала добавился третий датчик. На котором скорее всего и нужно создать видимость двигающегося автомобиля (подать импульсы). Так что, кому нужен ВТЭК на штатном ECU пробуйте:
-на ECU с20 соединить с "землей" (режим "D").
-на с22 подавайте прямоугольный сигнал 5в. Частоту надо подобрать. (Сигнал можно взять от электронного генератора или взять датчик и разместить его у какой-нибудь стальной шестерни, чтобы вырабатывал импульсы).
 
Откуда
42 RUS
Напишу как я понял , чтобы включить втек ,нахожу на "компе"С20иС22 ,С20 соединяю с массой, а С22 с датчиком ,который устанавливаю например напротив венца стартера, -да ? Втек будет всегда включен , независимо от оборотов ? 
 

Raketchik

Я люблю строить самолеты!
ВТЕК будет включатся при достижении определенных оборотов, как и должно быть. Не помню, при скольки он на Фите включается.

Перед тем, как включить ВТЕК, компьютер проверяет соблюдение условий:
-на селекторе трансмиссии выбран "D" (масса на с20);
-автомобиль движется (импульсы на с22, и возможно на с15 если сразу не получится).
 
Откуда
42 RUS
Количество зубьев шестерни будет влиять на те обороты на которых включится Втек,что сделать еще нужно ,чтобы включался когда надо?
 

Raketchik

Я люблю строить самолеты!
Количество зубьев на момент включения влиять скорее всего не будет (по крайней мере, на похожих Хондовских двигателях не влияло), т.к. условие там что-то вроде "если автомобиль движется быстрее 50 км/ч, то ВТЕК включать разрешено".
Момент включения определяется главным образом оборотами двигателя, которые комп оценивает по штатному датчику оборотов.

Режим "D" и движение быстрее 50км/ч - вот два условия, которых было достаточно, чтобы комп включал ВТЕК когда нужно.

На вариаторных машинах был ещё режим "S". Возможно на нем двигатель будет немного злее- но это нужно проверять на практике. Такой режим "форсажа" был бы полезен.
 

Raketchik

Я люблю строить самолеты!
Обсуждалось, но я что-то так и не увидел рецепта вроде "чтобы L15 от Фита нормально работал на вариаторном компе нужно сделать то, то и то"
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Обсуждалось, но я что-то так и не увидел рецепта вроде "чтобы L15 от Фита нормально работал на вариаторном компе нужно сделать то, то и то"
Вот и я в Ваших постах не увидел ничего, кроме изложения того, что общеизвестно. Если говорить о железках, которые можно пришпандорить, то здесь вариантов много. Но нигде ещё пока не было информации, на каком датчике, при каком количестве оборотов двигателя и при каком передаточном соотношении вариатора определённая частота импульсов. Зная это, уже можно экспериментировать. А без исходной информации всё это просто плевки в небо!
 
Вверх