Двигатель Honda Fit

Ты платил зарплату? Нет.
У.... Эко куда тебя понесло! Закон РБ не запрещает делать самодельные изделия на определенную сумму денег по году. Это все есть в налоговом кодексе!
И у меня на Некрасова когда была организация со штатом 27 человек и площадью 1220 м кв. В которой ты однажды заблудился 🤣 . Когда хотел в обход меня в цеху ремонта коробок, что то выяснить. И на меня случайно нарвался🤣.
Чернов я организацией своей руковожу 25 лет. Более 500 человек через нее прошло! Мотористов и просто спецов подготовил.....
Да сейчас скромно осталось всего 10 работников. И площади 260 м кв. Все государство своей арендой, налогами и ЗП сократило.
Но в отличии от тебя. Я знал куда вкладывать деньги и строил свою частную рабочую площадь . С теплыми полами, газовым отоплением. Отличными условиями.
А ты это время в РДТТ моих работников проворовавшихся подбирал. Покойного Бронислава к ним не отношу. Царствия ему Небесного. Но и его ты обманул. Когда он ко мне вернулся. Столько о тебе рассказал.
Не хочу я эту тему дальше развивать. Ты лучше замолчи!
Не в твою пользу будет. Особенно о "сдаче стружки", зарплат и работы себе на "карман".
Я знаю почему ты так возбуждаешься! Я об этом еще несколько лет назад написал на этом Форуме. У тебя дружище проблемы сейчас. Вот ты и .....
Дилетант ты еще друг в организации труда друже!
Проработаешь лет 10 если не закроешься! Или тебя не "закроют" . Тогда может станешь профессионалом в этом не легком деле управленца!
 
И очень тебя прошу. Не нужно больше комментариев на мои посты. Я да же тебе обещаю, что не буду больше о тебе ничего писать. Но и ты меня больше не трогай, пожалуйста.
И я искренне не хочу с тобой разборки тут делать.
Просто получается так, я что то напишу и ты сразу комментируешь! При том в темах которые вообще тебя не касаются!
Тебе ведь не 20 лет! Ну повзрослей уже пожалуйста!
 
Коментировать мне или нет,решает модератор.
Я задаю вопросы по теме.
В частности.
1.как сделать натяг шестерни с валом с обратным конусом на ваших редукторах?
2.как снять шестерню при таком конусе?
 
.как сделать натяг шестерни с валом с обратным конусом на ваших редукторах?
2.как снять шестерню при таком конусе?
Ответ по теме.
Смотри ветку "Самодельный" двигатель. Там два вида сборок. Одна тянущая, другая толкающая. Где ты там увидел обратный конус? То, что было опубликовано раньше. Это был обычный схематический вид. Для определения примерного веса и общей схемы. Конструктор, а у меня их работает три, по найму. Так вот он, что увидел то и нарисовал. Я посмотрел и справил.
И лукавить не буду. Были мысли не делать в заводской шестерне конус для цанги. Потом решил, раз есть свой кругло шлифовальный станок. А у меня он с точностью 0.001 мм на R. С оптическими линейками и УЦИ. Так почему не поставив на него внутреннюю Фортуну и магнитный стол не делать этот конус? Шлифовщик у меня от бога! Я его по найму с 2003 года привлекаю.
На заводской шестерне базовая шлифованная плоскость есть. Я просто всегда все варианты рассматриваю. А потом принимаю решение, если нет более простого пути.
.как снять шестерню при таком конусе?
Просто!
Ты бы уже давно через своих знакомых передал мне шестерню на валу, которая тебе покоя не дает. И все бы давно снял и отдал тебе обратно.
Вот фото где видна плоскость по которой шестерня позиционируется в заводской КПП. По ней и будет базироваться шлифовщик. У меня точность заложена на соосность 0.01 мм. Так, что будет все как надо.

20250718_193341.jpg
 
Последнее редактирование:
Ответ по теме.
Смотри ветку "Самодельный" двигатель. Там два вида сборок. Одна тянущая, другая толкающая. Где ты там увидел обратный конус? То, что было опубликовано раньше. Это был обычный схематический вид. Для определения примерного веса и общей схемы. Конструктор, а у меня их работает три, по найму. Так вот он, что увидел то и нарисовал. Я посмотрел и справил.
И лукавить не буду. Были мысли не делать в заводской шестерне конус для цанги. Потом решил, раз есть свой кругло шлифовальный станок. А у меня он с точностью 0.001 мм на R. С оптическими линейками и УЦИ. Так почему не поставив на него внутреннюю Фортуну и магнитный стол не делать этот конус? Шлифовщик у меня от бога! Я его по найму с 2003 года привлекаю.
На заводской шестерне базовая шлифованная плоскость есть. Я просто всегда все варианты рассматриваю. А потом принимаю решение, если нет более простого пути.

Просто!
Ты бы уже давно через своих знакомых передал мне шестерню на валу, которая тебе покоя не дает. И все бы давно снял и отдал тебе обратно.
Вот фото где видна плоскость по которой шестерня позиционируется в заводской КПП. По ней и будет базироваться шлифовщик. У меня точность заложена на соосность 0.01 мм. Так, что будет все как надо.
Читаем внимательно."Вот базовая шлифованная плоскость.по ней и будет базироваться шлифовщик."
Для расшлифовки отверстия?
Чудно.плоско ть-это торцевое биение.
Отверстие -радиальное.И базируются по радиальному биению.
Если расшлифовываем отверстие в конус требуется пробка коническая и плитки.
По обратному конусу.конструктор не понимает что чертит?без иронии и злорадства-это как.Бог с ним.
Без ответа больной вопрос-как снять эту шестерню с конуса?
РS.базирование-это одна из самых сложных проблем в машиностроении.
Для базирования шестерни на шлицевом валу и сложно и просто.
Я расскажу позже как я делаю.
 
Для расшлифовки отверстия?
Именно так.
Ты когда ни будь разбирался досконально, как в МКПП целая "куча" шестерен. Которые свободно двигаются по скользящей посадке на валу. Работают десятилетиями и сотнями тысяч километров.
Повторяю.
Не на жесткой посадке как в наших редукторах! А именно по скользящей посадке на первично и вторичном валу. Что само по себе имеет гарантированный зазор. Шестерня, что на фото она с цилиндром . Как происходит , что она выдерживает все значения соосности? Вот разберись, а потом вопросы задавай.
 
Вся эта написаная чушь каким боком?
ВСЯ технология обработки,базирования строится на единых принципах.
Я диплом по этой теме писал
 
Назад
Вверх