Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
А надо пилить - если повезет - всплывете
Может быть, но этот вариант у меня пока в запасе, последняя линия обороны, так сказать ::)

Он пытается пользоваться чужими, но и тут ничего не получается.  
Да я уж понял, что этот козлик тут выпасаться пытается. Так и норовит отрыжку (извините за скудность речи) вызвать, чтобы хоть что-то подобрать. Ну не может бестолочь действовать честно и приличными методами ;D Из таких вот Рикарды и получаются, если разгуляться им давать :'( Но здесь не тот случай :cool:
 

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Злые какие-то тут все....  Собачатся без удержу по малейшему поводу.
Изредка появляюсь здесь- видимо и правильно делаю...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну просто кладезь цитат:


...Особенно, когда пел "Ой мороз-мороз", зависнув над писсуаром 
Мне очень понравились некоторые изречения, потому что вряд ли кто вчитывается в этот бред... видимо только Миллер  ;D ;D ;D

..не собираюсь обсуждать ситуацию со своими патентами со всякой бестолочью. Поэтому зря стараетесь. Все, что я могу Вам предложить, так это опровергнуть мое утверждение о том, что снижение частоты рабочих тактов при увеличении оборотов мотора позволяет существенно улучшить его основные показатели.

   
как говорится -  работа плуга видна по борозде   ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И если факт этого выявлен 
Пока никакого факта лично я не выявил, и похоже никто не выявил тоже.
Наш факт -
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Ну и  естественно, "если факт этого выявлен делается все что угодно мерзкое и гадкое, но только с одной целью: чтобы сохранить статус кво."
У нас это сейчас и есть. У Вас пока нет ничего.
 
Откуда
Киев
как говорится -  работа плуга видна по борозде 
Ну это Вы вполне с моими подручными можете попробовать обсудить :D Разрешаю Вам публично их выпороть за это вот http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/DVS_Sovsem_drugie_gibridi Вот Вам адрес http://www.ricardo.com/  ;)

... только вот перед тем, как Вы их зады своим языком пороть будете, намерения чего здесь без устали демонстрируете, привет от меня лично не забудьте передать :) И поздравления с неудачным и неудобным плагиатом  ;D 
 
Откуда
Киев
У Вас пока нет ничего
Неужели? А если я скажу Вам, что после того, как Вы сделаете все, что хотели, я возьму, и доработаю Ваш мотор до существенно более высоких показателей, использовав алгоритм управления путем снижения частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов? Или Вы думаете, что ввести дополнительный контур управления в Вашу конструкцию такая уж невыполнимая задача? Думаю, что вполне и вполне возможно. А уж то, что целесообразно, так это Рикардо показала ::) 
 
Откуда
Киев
хотя бы трехэтажный солдатский мат.
Попробуйте для начала это вот: http://om-medik.ru/lechenie-zabolevanij-na-bukvu-m/lechenie-mazoxizma/lechenie-mazoxizma/

ну а уж если не поможет - обращайтесь снова ко мне ::) Я обязательно Вас на ноги поставлю, даже не сомневайтесь ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... А если я скажу Вам, что после того, как ... доработаю ваш мотор...

Очень советую Г.Миллер, отдайте мотор своему "коллеге", он вам его доработает ...  одним из трех бесшатунников меньше станет ... ;D надо будет еще Владимиру Илларионовичу подобное  присоветовать.

Спасибо, настроение подняли !!!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
надо будет еще Владимиру Илларионовичу подобноеприсоветовать.
И тут без меня обойтись не получается.  :D
Не стоит, Игорь Петрович, напрягаться. Когда-то ж говорил Вам - приоритеты и авторитеты определяю и выбираю самостоятельно. И в числе "бесшатуннутых" остаюсь навсегда!  ;D
 
Откуда
Киев
отдайте мотор своему "коллеге"
Что бы Вы были в курсе, как обстоят дела у профессионалов, а не у любителей, в этой среде моторы как раз и создают для того, чтобы отдавать. И очень радуются, когда работа востребована и имеет развитие. Хотя то, что Вы этого не понимаете, с этим все ясно. Любитель и поклонник тунинга с рыгалиями... ах, какой пассаж, это заметно в любом Вашем телодвижении здесь, на форуме. Впрочем, в Вашей жизни, как мы это уже выяснили - то же самое :'(

Все равно кто-то как-то будет совершенствовать под свои конкретные нужды. Не вижу ничего зазорного в том, что разработка имеет большой задел. Я не конкретно про мотор Андрея, это вобщем - мое понимание.

Спасибо, настроение подняли !!!
А уж Вы присутствующим...  :D Прям, гуттаперчивый мальчик... RVD :STUPID aivi 
хоть в цирк не ходи ;D
 
Откуда
Киев
Собачатся без удержу по малейшему поводу.
Что поделаешь :-/ RVD - это диагноз, а отечественное здравоохранение страдает от недофинансирования. Вот и гуляют разные... э-э... неспокойные по форумам, ищут как им крови попить :-[
 

amba

Я люблю строить самолеты!
aivi,спасибо за ссылку на труды Ибадулаева. Наконец то для меня прояснилась суть вопроса.Сложилось такое впечатление,что от автора писал не один человек... Не понятно как автор меняет рабочее тело(я понимаю это выпуск отработанных газов и наполнение новой смесью) изохорно(при постоянном обьеме)на стандартном ВАЗ 2110? Там что предусмотрен нагнетатель?И в чем проблема вообще не понятно.Инжектор в настоящее время позволяет подавать топливо в любой момент,порциями -пожалуйста.Ни кто правда не раскрывает вопрос :Как будет это все гореть  на последних стадиях,где в перемешку и новая порция топлива и продукты сгорания,и сколько останется кислорода для последних реакций окисления.Как то вопрос горения бедных и богатых смесей вообще в трудах проигнориван. А люди как то бились получая послойное сгорание.
Ни чего личного ,просто вот такие вопросы.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Вопрос с зажиганием при сверхвысоких давлениях заставил автора уменьшить зазор свечи до 0,25мм и обратиться к БОШ за помощью в изготовлении новой свечи.А что с плазменными свечами? Они вроде как в свободной продаже. Какой результат ожидать?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А если я скажу Вам, что после того, как Вы сделаете все, что хотели, я возьму, и доработаю Ваш мотор до существенно более высоких показателей, использовав алгоритм управления путем снижения частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов? 
А если я Вам расскажу, что идея двигателя 2/4 мягко говоря не нова и мне В.М. Кушуль рассказывал о ней еще в 1987 году? ;D
Причем, у меня есть свидетель, участвующий в РЕАА - Kim.
Мы были на этой встрече тогда вместе.
Сделать он тогда этот двигатель не смог.
Да и ПРАВИЛЬНО, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ.
Увеличивать кр. момент "понижением тактности" - ничего особенного не дает. Усложнение двигателя сьедает полученный эффект. Факт испытаний такого двигателя Риккардо ни о чем не говорит - это научная работа. При серийном внедрении двигателя вступают в дело  другие критерии. И не всегда преимущества, полученные в опытном образце, перевешивают эти критерии...
Настоящаяя работа - это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ссылку на труды Ибадулаева. Наконец то для меня прояснилась суть вопроса
Вы счастливый человек, для меня, после прочтения, все стало намного запутаннее... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Злые какие-то тут все....Собачатся без удержу по малейшему поводу.
Поэтому и не знаете, что повод не "малейший", что редко появляетесь.
Без повода я лично (а уж тем более с РВД) ни с кем не собачусь...Нервы дороже... :)
 
Вверх