Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
мы просто-таки обязаны время от времени показывать зубы. Такое окружение у нас, а с волками жить - по волчьи выть
Ну так покажите! Или у Вас все зубы импортные? ;D
 
Откуда
Киев
Наконец то для меня прояснилась суть вопроса.Сложилось такое впечатление,что от автора писал не один человек...
Очень рад, что и Вы видите этот сборник дагестанского народного творчества в соответствующем реалиям свете :)
"Интеллектуальный труд" Ибаддулаева ничем иным, как ярким примером спекуляции, назвать невозможно, попросту. Ведь каков основной лейтмотив-то ;)
В связи с тем, что Ибадуллаев не находит в ДВС чисто исполняемого цикла Карно, он, обидевшись, предлагает просто-напросто отказаться от логики, используемой в термодинамике. На тот факт, что в науке заявлена оговорка о том, что цикл Карно - идеальный цикл воображаемой машины, взятый за недостижимый пример и не предназначеный на все 100% совпадать с практикой, Ибадуллаев почему-то никак не обращает внимания. Видно, сильно велика обида :)
Далее. Столь незамысловатым образом расчистив себе путь низвержением ему не угодившего авторитета, Ибадуллаев ничтоже сумняшеся предлагает именно себя, любимого, на место столь нерадивого артиллериста, который не удосужился внятно показать действительные циклы ДВС в модели своей воображаемой машины в том самом ныне далеком 1824 году ;D
Теперь, став уже великим и неповторимым, непостижимо мудрый дагестанский старец одним движением руки пальца ставит перед всем мировым научным сообществом новые задачи. "Забудьте о циклах, в ДВС все процессы перетекают друг в друга. Циклы - ничто. Вот Вам алияр, имам, аида, это тоже циклы, штамповать которые можно запросто. Но это Вам не нужно. Сверхсжатие, одно только сверхсжатие - вот чем вы должны теперь заниматься" - таков посыл самопровозглашенного гения. "Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет... Одно сплошное телевидение" (с) ;D
А чтобы никто из объявленных Ибадуллаевым своими учениками ученых и пикнуть не посмел, наш объевшийся слив гуру выдал на гора свой собственный "закон" "О синхронизации процессов", после чего удалился под сень струй его озарившего потока мыслей и соображений, где и находится по сей день, доделывая двигатель, который никак не хочет работать в соответствии с новым религиозно-техническим учением :)

Даже не знаю, с чего вдруг все эти бредни в виде теоретических измышлизмов обсуждаются кем-то на полном серьезе. Пусть бы автор, для начала, показал непреходящую ценность своих лозунгов на примере... паровоза. "Сверхсжатие до 50 единиц" должно заставить эту технику летать над рельсами в полном составе с доверху забитыми вагонами. Ну а если У Ибадуллаева в данном случае с паровой машиной возникнуть проблемы, то ему стоит немного ограничить свой необыкновенный аппетит и предложить считать себя гуру сугубо ДВС, а не всей тепловой техники. Вот только одна маленькая деталь. Для этого ему всего-то что и нужно, так это показать, доказать и убедить всех и вся в том, что ДВС никак не относятся к машинам, преобразующим теплоту в работу. В этом и состоит столь очевидная спекуляция, которая будучи выложена на поверхность остается без внимания жаждущими поспорить с графиками прокурора спорщиками ;)

Легко играть с тузами в рукаве
Но отвечать придется по закону
В углу стоял подсвечник
А теперь он в голову летит с негромким звоном :D




      
 
Откуда
Киев
А если я Вам расскажу, что идея двигателя 2/4 мягко говоря не нова и мне В.М. Кушуль рассказывал о ней еще в 1987 году? 
Ваш В.М.Кушуль - аферист в легкой степени или просто очень остроумный человек ;D Его моторчик с подачей сжатой ТС к воспламененной части топливной смеси является ничем иным, как переделанным для работы в режиме четырех тактов и выполненном в размере автомобильного мотора... мотоциклетным двухтактником, конструкция которого известна, если не ошибаюсь, еще с 30-х годов ::) В связи с этим об использовании алгоритма управления в виде перевода мотора с двухтактного на четырехтактный цикл В.М. Кушель просто-напросто не мог рассказать ни Вам, ни Вашему "свидетелю" ;D Потому как если бы он об этом знал, то рассказал бы всем, а не ограниченному кругу наивных апологетов. И не в частной беседе, а в книге, которую написал для смеха, надо полагать. "Физики шутят", и не надо буквально все принимать всерьез ;)
Кушуль знал только то, что знал: что двухтактник можно переделать на четырехтактник :) Это и изложил. Развитие же его идеи - форкамерно-факельное зажигание, никак не управление тактами :D
В связи с тем, что конверсия по тактности никак не может служить чистым образцом и хоть каким-то достижением в двигателестроении он и не стал участвовать в практических работах по доводке построенного образца. Не в коня корм - и это слону понятно ;D

И на будущее. Аргументы типа ОБС (одна баба сказала) не являются достойным внимания доводом. Даже если эта "баба" - Кушель В.М. как Вы это утверждаете. Сошлитесь на документ - обсудим. Да только на 100% очевидно, что нет у Вас никакого документального подтверждения. Нет, и быть не может. По той простой причине, что заявление о возможности улучшить показатели ДВС за счет снижения частоты рабочего такта по мере роста числа оборотов опровергает некоторые утверждения теории ДВС ;) И никакой специалист не может без изменений в теории утверждать это. Или Вы готовы предложить теоретические правки от Кушуля? Что ж, милости просим ;D

Увеличивать кр. момент "понижением тактности" - ничего особенного не дает. Усложнение двигателя сьедает полученный эффект. Факт испытаний такого двигателя Риккардо ни о чем не говорит - это научная работа.
Не хочу наступать Вам на больную мозоль, но думаю, что всю эту чушь Вы говорите с досады, из-за того, что Ваш мотор уступает по показателям полнотактному мотору. Мне жаль, но Ваша позиция неконструктивна, попросту. Вы б лучше подумали о перспективах от применения вновь разработанного алгоритма управления на Вашем моторе ::) Было б больше смысла, чем от этого бессильного клацанья зубами, уж поверьте ;)
 
Откуда
Киев
Ну так покажите! Или у Вас все зубы импортные? 
Зря Вы так... Дело в том, что располагая правками в теорию я могу позволить себе какие угодно "зубы". Что зазорного в том, что механическую работу по моему проекту выполнили нанятые люди? Это удобно, по крайней мере. Быстро, качественно, целесообразно. Или Вы считаете, что разработчик просто обязан выполнять всю работу по проекту только и сугубо своими собственными руками? Вплоть до того, что и полы мыть ;) Если так, то Вы очень жадный человек, который хочет оставить всех без работы и средств к существованию :) Не думаю, что хоть кто-то Вас в этом отношении поддержит. У людей принято немного иначе: беда коль пироги начнет печи сапожник а сапоги тачать пирожник ;)
 
Откуда
Киев
...И кстати

Настоящаяя работа - это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ... 
ну вот и сделайте вдвое меньший мотор, с превосходящими его аналоги показателями в виде удвоенного крутящего момента наряду с удвоенной максимальной мощностью при обеспечении топливной экономичности и повышении экологичности на треть. Когда получится - сравним, у кого проще ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Настоящаяя работа - это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ... ну вот и сделайте вдвое меньший мотор, с превосходящими его аналоги показателями в виде удвоенного крутящего момента наряду с удвоенной максимальной мощностью при обеспечении топливной экономичности и повышении экологичности на треть. Когда получится - сравним, у кого проще 
Давайте, наш мотор готов, ждем Ваш... :)
 
Откуда
Киев
Давайте, наш мотор готов
Мой был готов в еще 2005 году ;D И отличился тем, что будучи исполненным в виде трехцилиндрового литрового двигателя обеспечил показатели мощности и крутящего момента равные этим показателям у двухлитрового шестицилиндрового мотора при превосходстве по топливной экономичности и экологичности на треть :p А с чем Вы Ваш мотор сравнивали? Кроме демонстрации того, что он топливо потребляет, которой Вы успели поделиться, можете еще о каких-либо характеристиках рассказать? Или это тайна за семью печатями ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сошлитесь на документ - обсудим. Да только на 100% очевидно, что нет у Вас никакого документального подтверждения. Нет, и быть не может. По той простой причине, что заявление о возможности улучшить показатели ДВС за счет снижения частоты рабочего такта по мере роста числа оборотов опровергает некоторые утверждения теории ДВСИ никакой специалист не может без изменений в теории утверждать это.
Но всего этого нет и у Вас! То что Вы показываете, это Рикардо!
Причем здесь Вы?
Вы говорите, что идея Ваша, а Рикардо ее использовали. Я Вам говорю, что и идея - вторична и реализации у Вас нет.
Что касается "опровержений теории", то я тоже ничего противоречащего теории не вижу. Двухтактный цикл "мощнее" четырехтактного даже при меньших оборотах.
В чем "изюм"? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А с чем Вы Ваш мотор сравнивали? Кроме демонстрации того, что он топливо потребляет, которой Вы успели поделиться, можете еще о каких-либо характеристиках рассказать? Или это тайна за семью печатями
Какая же тайна, у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности как  в случае сравнения рабочих процессов - нового и традиционного, так и в случае сравнения нашего БСМеханизма с традиционным КШМеханизмом.
Нам всегда были необходимы научно точные данные. Правда, полной аналогии добиться невозможно, так как традиционные двигатели на наших СС (12,5) пока еще не работают.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И отличился тем, что будучи исполненным в виде трехцилиндрового литрового двигателя обеспечил показатели мощности и крутящего момента равные этим показателям у двухлитрового шестицилиндрового мотора при превосходстве по топливной экономичности и экологичности на треть
Рядная трешка с мощностью R - 6! :(
И стенд выдержал? :)
 
Откуда
Киев
Я Вам говорю, что и идея - вторична и реализации у Вас нет.
Если идея вторична, то зачем конструировать-то. Неужели сугубо из любви к процессу ;D
...Из-за того, что мной разработан способ управления, а не обрезок в виде одного из сотни способных его реализовать устройств, я не имею ограничений по применению. Я могу использовать свое тех. решение где угодно, хоть на Ванкеле, хоть на дизеле, хоть на моторах рабочей и военной техники, хоть на мотороллерах ;) У меня нет ограничений по сфере применения и рынкам сбыта. Учитывая то, что о своей работе подобного Вы сказать не можете Ваше утверждение просто нелепо, согласитесь :)

Вы говорите, что идея Ваша, а Рикардо ее использовали.
Это не просто говорю я. Это подтверждено соответствующими документами. А что написано пером, как известно, не вырубишь и топором :cool: Как подтверждено - так и есть ;D И признание-непризнание в том мало сведущих "болельщиков" ситуации никак не меняет, ибо факт есть факт :)

Но всего этого нет и у Вас! То что Вы показываете, это Рикардо!
Ага, Рикардо ;D ;D ;D Которая хорошо потрудилась на обеспечение моего проекта всеми необходимыми доказательствами его целесообразности. Так еще суметь надо, получить интересующий результат с минимальными вложениями сил, времени и средств :cool: Дамы могут начинать бросать чепчики в воздух ;D
 
Откуда
Киев
И стенд выдержал? 
Вы даже не понимаете, насколько у Рикардо велик выбор стендов ;) Именно по этой причине использованная мной организация работы по проекту обладает несомненными преимуществами по сравнению со всеми иными возможными вариантами ;D Хотя эта причине - не единственная ;)
 
Откуда
Киев
о я тоже ничего противоречащего теории не вижу. Двухтактный цикл "мощнее" четырехтактного даже при меньших оборотах.
В чем "изюм"? 
В том, что он не дает максимума мощности, аналогичного четырехтактникам :) И это не "даже", а принципиальное ограничение.
Если все по теории - ставь наддув и форсируй двухтаткник по оборотам, что мешает :D Да только подобным методом такого как у меня результата не получить, никак ;) Потому как есть причина принципиального характера. И то, что Вы ее, будучи профессионалом-двигателистом - не видите, лишь подтверждает справедливость моих слов :cool:
RVD вон уже понял все, пожалуй уже по учебникам роется ;D А Вы все не хотите понять. А зря. Вам оно даже нужнее, чем RVD. Ему-то, что? Свои чины поподтверждать охота, всего лишь. А Вам еще все Ваши затраты отбить нужно будет ;) 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности Внешнюю скоростную по сравнению с аналогом можете показать?
           
Снимался ряд точек в диапазоне ХХ-4500, которые сравнивались с серийным аналогом. Каспий 65 с МЗМА 407, ДНБ - 4 с ВАЗ 2108, 2Д200 с Ситроеном.
Окончательная ВСХ снимается и публикуется после полной доводки двигателя и после госиспытаний.
Мы и не скрываем, что наш (и не только наш!) БСМеханизм не доведен до серийного уровня. Мы говорим об интересных показателях, которые мы получили! Прежде всего по мощности мехпотерь, по достижению высоких оборотов под нагрузкой (Каспий 65 - 4500 об/мин, 2Д200 - 5000 об/мин) и тд.
 
Откуда
Киев
Мы и не скрываем, что наш (и не только наш!) БСМеханизм
Ну вот видите, Вы сами все понимаете.
Революционную идею никто не подпустит к исследовательскому центру. Потребуют теоретических обоснований. То, что сложилось у меня иначе, нежели чудом и не назовешь. Фактически, я заставил самых оголтелых в мире консерваторов их же руками показать несовершенство ими же отстаиваемых принципиальных положений теории ДВС. И от теории не отдал ни кусочка :cool: Поэтому моя работа и остается моей. Даже при том, что территориально находится в Англии, оставаясь на балансе в английской инжиниринговой фирме и у английского правительства. И эта работа принадлежит сугубо мне в гораздо большей степени, чем находящийся в Ваших руках двигатель Вашего исполнения  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В том, что он не дает максимума мощности, аналогичного четырехтактникамИ это не "даже", а принципиальное ограничение. 
Не знаю, двухтактник ВНИИ 3.101 на котором сравнивали процесс А.И. Костина давал нормальный максимум на оборотах примерно 6900 об/мин - 9,2 кВт, это с процессом, без процесса было 9,3 кВт. :)
В чем ограничения?
Это не просто говорю я. Это подтверждено соответствующими документами.
Ну так выложите - почитать. Читать Рикардо надо в другом месте... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И эта работа принадлежит сугубо мне в гораздо большей степени, чем находящийся в Ваших руках двигатель Вашего исполнения
           
Ну я очень рад за Вас! ;D
У поляков есть "еще польска не сгинела", а у украинцев как не помню... ;D
 
Вверх