Двигатель Ибадуллаева

По проекту. Очередная головная боль. Попробовали снять (мысль, пока идет подготовка к стенду - снимать текучку).
Вобщем с рук - дело бестолковое.
http://www.youtube.com/watch?v=0AO5IwvMmUg&feature=share&list=PLxRwpluhumwKnRBcwp87BpxUL3QNdr2Yo
Пока мысль взять регистратор с двумя камерами. Одна на спидометр/тахометр, другая на бортовой комп. Ну и куда-то все это присобачить.
Ну и шатуны сделали неудачно, 0,6мм элипс. Скоро умрут.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Смешно. И интересно, где Вы такое вычитали (про "сейчас")? 
Как где, у самого ИГА! ;D
Видите, даже седуновым, то есть людям без идей и знаний, пришлось даже в своих сказках сделать 6 камер сгорания.  ;D
И только 6 я ... ;D
Отлично. Теорет. КПД (не привязанный к циклу и движку) - есть. О том, какую долю теплоты МОЖНО (про это и спрашиваю) в работу - есть. Чему равен этот теорет. КПД - нету. Т.е. ответа на вопрос поставленный Карно - нет. 
Какой ответ Вам нужен в процентах, долларах или в тугриках? :)
Посчитать КПД цикла КАРНО может по приведенной формуле Клазиуса может даже школьник. Кстати, ИГА "претендует" примерно на такие же цифры. Вот только седуновы кольца уже поменяли на "изобретение", а ИГА все мучается  ;D
Неужели непонятно, что та технологическая база (силовой механизм, РП, СУ) которая есть сейчас неготова для СВСС? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пишу голые факты. Два человека сделали два двигателя. Один двигатель (как практическое устройство) - умер, другой - жив до сих пор. 
Если Вы про дизель, то он живее всех живых, а то что его кто то улучшил, то это все знают.
 
Как где, у самого ИГА!
Ссылку дадите?
Какой ответ Вам нужен в процентах, долларах или в тугриках?
В процентах. Максимальный, при самых благоприятных условиях, на любом цикле, без мех. потерь и т.д. Цифру. 100 - не катит. Тогда сколько?
Вобщем, в пятый раз по кругу. Это означает, что ответа у Вас - нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это означает, что ответа у Вас - нет. 
Задайте Т1 и Т2 и получите КПД в процентах.
Посчитаем первый двигатель Дизеля, который работал по циклу Карно:
                    КПД = 1000 - 280/1000 = 0,72
То есть КПД - 72%.
Все просто. И двигатель был. Только среднее индикаторное давление у него было - 2,08 кг/см кв.
Это реальные данные из книги Зейлингера.
Давление 2,08 кг/см кв в разы меньше требуемого для достижения необходимых мощностей, при которых двигатель может представлять коммерческий и технический интерес.
Пришлось идти на более быстрое введение топлива не по изотерме, а при постоянном давлении.
Т. поднялась до 1800 градусов, пришлось ввести охладжение цилиндров, но двигатель стал коммерчески интерсным.
Ну а через 120 лет, на 6 й камере Седунов что то получил! ;D
Правда кольца пришлось выкинуть и получить справку... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Задайте Т1 и Т2 и получите КПД в процентах.
Посчитаем первый двигатель Дизеля, который работал по циклу Карно:
                    КПД = 1000 - 280/1000 = 0,72
То есть КПД - 72%.
Все просто.

Безграмотная писанина миллер вполне вполне соответствует вашей специальности - заточника цепей бензопил, а кривые руки, как продолжение кривых знаний. Уведомляю вас господин недоросль, что КПД считается не в градусах Цельсия а в градусах Кельвина. Ваша "формула" годится только для нужника, потому как 1000 градусов Кельвина это 727 градусов цельсия, такой температуры горения сооляры нет и никогда не было, а 280 градусов переводится в 7 градусов цельсия, такой температуры выхлопа нет даже у пингвинов в "арктике-антарктике". И потом, я вам уже говорил неоднократно, дрочите свою недоросль на ветке "бесшатунные двигатели 2", вас там любят, и больше нигде. А господин ВОРогушин ждет не дождется вас на ветке: "свободно-поршневые генераторы газа".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да Вы же не пишите, а декларируете, и не просто декларируете, а пишите отсебятину, которая никакого отношения к действительнлости не имеет.
Пишу голые факты. Два человека сделали два двигателя. Один двигатель (как практическое устройство) - умер, другой - жив до сих пор.
Мы говорим и пишем о разном. А то что делает ИГА нормальным назвать вообще нельзя, из того, из чего он собирает свои моторы, а главное как, вообще считаю получиться ничего не может. Хоть доступа на сайт ИГА я не имею, но читать-то читаю, и меня, после каждого прочтения, оторопь берет... .

разработан принципиально новый вид контактного уплотнения, при наличии которого, с ростом нагрузки и обротов относительные потери в двигатели не растут, а наоборот - падают
Ну, если пойдет, то глядишь, в трибологии будет открытие. Вибрационные дела? а как будет выглядеть диаграмма Стрибека, для такого уплотнения, по отношению к традицонным парам трения?
А при чем здесь трибология и диаграмма Стрибека (которая показывает различные состояния трения и коэффициенты трения при начале движения гидродинамического подшипника скольжения).
... Контактное уплотнение имеет массу особенностей, худшее из них, это то, что при сжатии воздуха в цилиндре, трение от колец многократно возрастает (со смазкой или без), ввиду расклинивания поршневых колец в цилиндре давлением газов, действующим на кольцо с тыльной стороны канавки поршня, это усилие прижима в 40-70 раз выше силы упругости самого кольца (справочник "Дизели" стр. 239). От такой "заботы" со временем на гильзе появляется зарактерная выработка. От этого всего можно избавиться  ;)... вам же, для того чтобы об этом узнать придется подождать еще пару лет ( я всегда свое слово держу), а миллеру мы об этом говорить вообще не будем, надо же в голове этого чела оставить еще немного свободного пространства для творческого воображения.
 
из чего он собирает свои моторы, а главное как, вообще считаю получиться ничего не может
Про условия - согласен, но сейчас есть шанс что будет полегче, по крайней мере вытачить на дагдизеле железку, не через "черный ход" - уже можно. По не может - сам удивляюсь, но оно уже едет. Даже на том видео (корявом), что выше - что-то видно.
А при чем здесь трибология и диаграмма Стрибека
Я решил, что речь о силах со стороны шатуна (прижим к рабочей поверхности цилиндра после перекладки поршня). Ну и первая мысль, что-то типа хонинговки колец, чтоб получить микровибрации и эффект снижения трения в динамике. Есть такой метод в трибологии, даже были попытки матописания, жаль фамилию дядьки не помню.
Что до расширения кольца давлением, пока держит маслянный клин - износ слабо зависит от давления, на и за границей прочности клина - разрушение катастрофично.
Пока (для бензиновых конструкций уплотнения), можно исходить из давлений в десятке. Порядка 80 атм, ничего особого не происходит. По калине - данных еще нет. Те износы которые получили, обусловлены неудачной конструкцией поршня и шатуна этого мотора.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Те износы которые получили, обусловлены неудачной конструкцией поршня и шатуна этого мотора. 
Вы противоречите сами себе. При "80 атм ничего особенного происходить не может", однако серийные оригинальные поршень и шатун в моторе не стоят.  :(
Помимо номинального давления (80 атм) есть еще динамика  нагрузки или жесткость работы и др. Сказать на расстоянии, ЧТО там происходит не смогут даже седуновы, несмотря на то, что они все всегда знают и умеют;D
Так как я не седунов, то могу сказать только, что силовой механизм не сответствует параметрам РП ИГА... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Я решил, что речь о силах со стороны шатуна (прижим к рабочей поверхности цилиндра после перекладки поршня). Ну и первая мысль, что-то типа хонинговки колец, чтоб получить микровибрации и эффект снижения трения в динамике. 

После регистрации международной части заявки, покажу решение, уверен, вам понравится, но это все равно будет не ранее чем через полгода. Что касается шатуна, то в жигулевском варианте его можно будет удлинить примерно на полтора сантиметра, против существующего, при прежней общей высоте поршнекомплекта. А чем меньше угол качания шатуна, тем меньше  к тому же еще и сила прижатия  (N) тронка поршня к цилиндру. Но это так, одно усовершенствование тянет за собой и другие. Хорошо бы чтобы и ИГА сделал для своего двигателя аналогичный комплект "поршень-кольцо", это в значительной мере повысило бы механический КПД двигателя, работающего на СВСС при высоких давлениях. Я кстати тоже на последнем моторе при е=37.5 - 38.0 довел на одном из режимов максимальное давление (Pz) сгорания  на 4000 оборотах до 90 кг.\см.2 .
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
немного свободного пространства для творческого воображения.
           
Мое воображение рисует следующую картину - некто Седунов, перепробовав все направления двигателестроения и ничего в них не достигнув, узнал о направлении СВСС, которое "пробивал" ИГА.
Так как Седунов когда то работал в ЦНИДИ, а бензиновые СВСС были заняты ИГА,  Седунов решил делать дизель СВСС.
Для теоритического обоснования  был "использован" один из патентов Дизеля (он сам себя назначил его приемником) от которого он отказался и придуманы мнимые преимущества СВСС.
После того,  как "приемник" наткнулся на трудности в реализации "своих идей", пришлось "отвечать Чемберлену" - спасать проект, так как его недостатки были очевидны даже таким неспециалистам как я.
Новая сказка - новые уплотнения, при которых при увеличении нагрузки происходит уменьшение потерь на трение. ;D
А что сделаешь - кольца то летят и поршни загибаются!
А через два года будет всем счастье - новые уплотнения. ;D ;D ;D
Хочется только отметить, что если применить "новые уплотнения" в обычных ДВС (не СВСС), то их характеристики уйдут вперед и опять оставят позади СВСС... :'(
Увы через два года Седунов будет искать новое чудо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уведомляю вас господин недоросль, что КПД считается не в градусах Цельсия а в градусах Кельвина.
Седунов, я привел дословный текст из книги Зейлингера, которую Вы также имеете.
Там температуры указаны в абс, потому все замечания к автору. Оттуда же приведены все сведения по работам Дизеля...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Фаска на внутренней стороне кольца в сторону "ниже поршня".

... И как можно заставить работать такое кольцо, у которого фаска в передней части равна  по площади тыльной стороне... должен получиться остро заточенный клинок .... чуствуете полный тупик ? а ведь еще надо теплоту от поршня отводить, или и так сойдет ?  ;)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Люблю угадыватьФаска на внутренней стороне кольца в сторону "ниже поршня".
Мои мысли на рисунке.Чем больше скорость, тем сильней будет сжиматься. Вероятно угол наклона мною на рисунке завышен.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Стандартно мыслите господа хорошие, решение есть, но оно нетривиальное.
 
Вверх