Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Схема абсолютна неработоспособна в принципе - точнее она работает примерно аналогично традиционным кольцам 
Здорово сказано! ;D
Традиционные кольца хорошо работают в принципе!
И они абсолютно работоспособны.
Что касается Аля седунова, то достаточно вспомнить РВД, который обещается уже лет 20...
Ничего там не будет, в СВСС стали лететь поршни, кольца и пошли клины. Осталось последнее секретное изобретение через 2 года... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
жаль что все это как было эксклюзивом, так и осталось.
Смотря что, клиновые головки шатунов применяют в полный рост на ЯМЗ.
И даже Ваш покорный слуга их сделал на нижних головках сдвоенных штоков ДНБ - 4. Ничего стояли... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  Заявлена не конструкция, а лишь способ - то есть, конструкции там конкретной и предметной особо и нет, а есть лишь рассуждения про функции элементов и свои "хотелки" как они работают.
Если в описании худо бедно "концы с концами элементарно сходятся" с точки зрения 

...Ну можно подождать еще годик, чтобы убедиться в очередном пшике. :)

Ну вам виднее, я же предпочитаю активный образ жизни, сидеть, прождав в засаде год и потом из-за куста лаять, это не моя стихия.



Что касается Аля седунова, то достаточно вспомнить РВД, который обещается уже лет 20...

А вот и второй пророк, который обещает бесшатунник вот уже 40 лет.

Оба пророка в одном флаконе  ... ничего не видели, ничего не знают, зато амбиций немерено. Я здесь никому ничего не доказываю, просто информирую, не хотите получать информацию (плохую или хорошую, вам же от этого только меньше достанется  ;D ). Мне абсолютно все равно в какой форме выражается ваше хамоватое чванство, вы оба ни в этом, ни в каком другом месте ничего не определяете.

А господин Миллер появляется только тогда со своими измышлениями, когда нужно что-то обгадить, или кому-то насрать (это всех здесь присутствующих касается), ни разу не видел в нем чтолибо позитивного, какой либо инициативы типа: "быть добру", или интересной идеи, которую можно обсудить, только гав-гав... Вы бы пожалели себя г. Миллер, вы же не нас, себя разрушаете.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Схема абсолютна неработоспособна в принципе - точнее она работает примерно аналогично традиционным кольцам 
Здорово сказано! ;D
Традиционные кольца хорошо работают в принципе!
И они абсолютно работоспособны.
Что касается Аля седунова, то достаточно вспомнить РВД, который обещается уже лет 20...
Ничего там не будет, в СВСС стали лететь поршни, кольца и пошли клины. Осталось последнее секретное изобретение через 2 года... ;D
Чего так возбуждаться-то? - схема неработоспособная с точки зрения снижения удельного давления на стенки, абсолютно -работает аналогично обычным кольцам при всей своей "мудрености" и "хитровывернутости" . :)  Я лишь не точно выразился.
А чего же Вы, называющий себя инженером товарищ Миллер, этого не заметили-то? - подучиться, подумать может надо?  От того и такая нервная реация - без обид. :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Edg писал(а) Сегодня :: 18:48:06: Заявлена не конструкция, а лишь способ - то есть, конструкции там конкретной и предметной особо и нет, а есть лишь рассуждения про функции элементов и свои "хотелки" как они работают.Если в описании худо бедно "концы с концами элементарно сходятся" с точки зрения...Ну можно подождать еще годик, чтобы убедиться в очередном пшике.


Ну вам виднее, я же предпочитаю активный образ жизни, сидеть, прождав в засаде год и потом из-за куста лаять, это не моя стихия.
По-существу то чего способны сказать? - или только "пустозвонить"?   глубокомысленно подхамливать с "умным" видом?
А то ведь "раскатают" ваш "способ снижения..." как это уже было по другим вопросам - и, боюсь,  "бледный вид" будет у "трусишки". ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Отвечая на вопрос о 20 годах, хочу поправить, идее РВД не 20 а 14. Вполне возможно, что пройдет еще лет 30, когда что-то типа этого появится, а может и не появится. Лично у меня нет таких средств и вообще технических возможностей, чтобы построить такую эпохальную конструкцию самому. Да есть уже для изготовления таких конструкций и станок - фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ, вот когда стану зарабатывть как Дерибаска или Прохоров, вот тогда и займусь этим. Тем не мене процесс идет .... .

Открываю для Булата одно мгновение будущей "анимашки" о РВД из программы 3Dmax/  Хочу отдельно сказать, что мой соавтор в этой работе Володя Уколов, у него есть свой ник на форуме авиации, именно ему принадлежит идея полноценного анамационного фильма.
 

Вложения

  • 48,2 КБ Просмотры: 91

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... А то ведь "раскатают" ваш "способ снижения..." как это уже было по другим вопросам - и, боюсь,  "бледный вид" будет у "трусишки". ;)
Не беспокойтесь, не раскатают, я уже у всех главных конструкторов по ДВС, кого лично знаю проконсультировался, и у своих коллег по "оружию", всем без исключения понравилось. Вам же смешивать мою работу с грязью, причем любую, дело привычное, и я просто не вижу смысла раньше времени ее озвучивать. Заявка на новый термодинамический цикл как не обхаивалась, все равно ФИПС принял положительное решение, сей факт мировая новизна, хотел кто-то этого или не хотел, но по заявке есть реально работающие двигатели - пока я их называю прототипы. Сейчас вторая заявка по аналогичной теме подходит к своему завершению в ФИПСе  - Газодильный цикл со СВСС, хотите вы этого или нет. От Вас то что зависит, или принять как новость, или кричать воо след мне ... сволочь... вы же свою психику травмируете , а не мою.


P.S/
Любой процесс творчества всегда идет от достигнутого - от прототипа.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я уже у всех главных конструкторов по ДВС, кого лично знаю проконсультировался,
А что может сказать главный конструктор  не по своей (не известной ему) схеме?
Нормальный человек скажет - сделай и посмотрим. Впереди своего визга даже свинья не пробежит... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Открываю для Булата одно мгновение будущей "анимашки" о РВД из программы 3Dmax/Хочу отдельно сказать, что мой соавтор в этой работе Володя Уколов, у него есть свой ник на форуме авиации, именно ему принадлежит идея полноценного анамационного фильма. 
Спасибо режиссеру В. Уколову. Если созданием двигателей начинают заниматься люди этой специальности, то всем все понятно - кранты... ;D
Как всегда в фильме нехватает красивых женщин... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А господин Миллер появляется только тогда со своими измышлениями, когда нужно что-то обгадить, или кому-то насрать (это всех здесь присутствующих касается), ни разу не видел в нем чтолибо позитивного, какой либо инициативы типа: "быть добру", или интересной идеи, которую можно обсудить, только гав-гав... Вы бы пожалели себя г. Миллер, вы же не нас, себя разрушаете.
           
Седунов, это касается и Вас тоже. Нет человека на сайте, с которым Вы бы не собачились...
Что касается МОЕГО гав - гав, то докажите, что я лаю впустую... :)
А вот и второй пророк, который обещает бесшатунник вот уже 40 лет.
Я не пророк, наш второй бесшатунник Вы видели лично еще в 1998 году в ЛИАПе....
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Вот он в работе. В отличии от СВСС, который был исправным дизелем при рождении и после Вашего вмешательства требует уникальных уплотнений со справкой ФИПСа, в нашем бесшатуннике нет ни одной детали серийного двигателя кроеме колец и клапанов.
В этом Седунов между нами и вся разница... :(
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Edg, я ни чего не изобретал, я так не правильно представил высказывания членов форума. Понял, что сделать это сложно, мне и не нужно, но почему так уверено утверждаете, что не будет работать по снижению давления на стенки цилиндра? Постарался вспомнить геометрию. Я попытался нарисовать положение, при котором поршень идет вверх, а кольцо из-за трения о цилиндр прижата к нижней кромке канавки. Газы из-под кольца прижимают его (кольцо) к цилиндру. Но возникают две другие боковые силы, вдавливающие кольцо в поршень. Это составляющая давления газа на верхнюю кромку кольца и составляющая давления нижней кромки канавки на нижнюю кромку кольца. Этих сил у прямоугольных в сечении колец нет.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Этих сил у прямоугольных в сечении колец нет.
           
Ваши рассуждения правильные - Эдг не вкурил тему - бывает. :)
Да и проблем со сборкой здесь можно избежать - кольца охлаждать, поршень нагреть...и собрать ;D
Дьявол как всегда в деталях....
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Не беспокойтесь, не раскатают, я уже у всех главных конструкторов по ДВС, кого лично знаю проконсультировался, и у своих коллег по "оружию", всем без исключения понравилось.
Вы тут в теме еще совсем недавно не могли изохору обнаружить в дизельном цикле и постоянно путались в "показаниях" :) - кого же Вы там тогда консультируете, круглых "троечников"? -
Вам же смешивать мою работу с грязью, причем любую, дело привычное, и я просто не вижу смысла раньше времени ее озвучивать. 
Ну что за отмазки, или мания преследования? - Вам нравится наверно свои "достижения" демонстрировать "троечникам" - все равно мало чего поймут и не "обидят" критикой.
Заявка на новый термодинамический цикл как не обхаивалась, все равно ФИПС принял положительное решение, сей факт мировая новизна, хотел кто-то этого или не хотел, но по заявке есть реально работающие двигатели - пока я их называю прототипы. Сейчас вторая заявка по аналогичной теме подходит к своему завершению в ФИПСе- Газодильный цикл со СВСС, хотите вы этого или нет. От Вас то что зависит, или принять как новость, или кричать воо след мне ... сволочь... вы же свою психику травмируете , а не мою. 
Положительное решение  по заявке заодно с мировой новизной  ничего не доказывает и не показывает кроме тройки формальных условий - малограмотность тоже может быть "мировой" и в "новизну" - запатентовать можно полнуюю ерунду и туфту в виде отличительной, бессмысленной "фитюльки", и это буквально без всяких преувеличений и оборотов речи. Название при этом может звучать как угодно "понтово" для малограмотных "наблюдателей" и инвесторов- типа "супер-пупер новый экономичный цикл со сверхвысокой степенью сжатия".
Это понимают грамотные инженеры, понимающие хоть немного в патентовании,  в отличии от "надутых индюков", озабоченных только своим самомнением и не способных возразить конструктивно на критику в силу своей зашоренности и малограмотности. Никого не узнаете в этом "портрете"? :) 
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Edg, я ни чего не изобретал, я так не правильно представил высказывания членов форума. Понял, что сделать это сложно, мне и не нужно, но почему так уверено утверждаете, что не будет работать по снижению давления на стенки цилиндра? Постарался вспомнить геометрию. Я попытался нарисовать положение, при котором поршень идет вверх, а кольцо из-за трения о цилиндр прижата к нижней кромке канавки. Газы из-под кольца прижимают его (кольцо) к цилиндру. Но возникают две другие боковые силы, вдавливающие кольцо в поршень. Это составляющая давления газа на верхнюю кромку кольца и составляющая давления нижней кромки канавки на нижнюю кромку кольца. Этих сил у прямоугольных в сечении колец нет. 
Я говорю уверенно, потому что знаю   и умею правильно считать  - в отличии от некоторых.  :)
Вам не показалось решение слишком простым и очевидным, чтобы быть правильным раз его никто до сих пор не применил?
Силы давления Вы учли не все - и эти силы надо аккуратно считать с учетом изменения размеров и углов наклона кромок - тогда и будет понятен "пшик" предложенного решения.
Подсказка - силу давления на левую (большее основание трапеции) грань кольца посчитайте и проанализируйте - как она изменяется с появлением угла наклона верхней и(или) нижней плоскости колец и канавок.  ;)

Ваши рассуждения правильные - Эдг не вкурил тему - бывает.
Да и проблем со сборкой здесь можно избежать - кольца охлаждать, поршень нагреть...и собрать
Дьявол как всегда в деталях.... 
Все решается  составным днищем поршня (нерационально, бестолково, но возможно) - но ради "пшика" огород городить не стоит - Миллер, и чему Вас только учили в школе, ну как сумму сил давления и реакции считать ? :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
только в том, что это ни кому не надо. Задача колец - создать компрессию, а наклон кромок это сделать не даст.Здесь Вы меня не переубедили.
С компрессией ничего особо не будет - ни туды, ни сюды - Вы в плену своих заблуждений.
Если Вы не можете  сделать элементарный рассчет (это не "на пальцах"по а-ля здравому впечатлению оценивается), то зачем мне Вас убеждать? :)
Мало-мальски грамотный инженер (да и просто студент) способен оценить это вашу "картинку-задачку" с компрессионными  кольцами  за несколько минут и понять, что оно бессмысленно с точки зрения уменьшения удельного давления колец.  ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Вы тут в теме еще совсем недавно не могли изохору обнаружить в дизельном цикле и постоянно путались в "показаниях"  

Это не я, это вы путались, и продолжаете. В предложенном мною способе и в способе, предложенном Дизелем (см. рис.) политропа сжатия заканчивается, и начинается изобара, изохора исключена по определению. То что в действительном процессе есть отличия от теоретического цикла, это естественно, для этого и существует процесс оптимизации, длящийся, бывает достаточно долго...  уж с первого раза точно не попасть в центр. Хотябы со 154.

Рис....а. - обобщенная индикаторная диаграмма:  1-2v-4v-5-1 – бензиновый двигатель, 1-2p-4p-5p-1 – двигатель с компрессорным распылом (дизель), 1-2pv-3pv-4-5-1 – двигатель с самовоспламенением от сжатия (работающий по смешанному циклу), 1-2-3-4-5-1 – двигатель с изобарным подводом теплоты; Рис....б - диаграмма тепловыделения смешанного цикла (1-2p-3v-4-5-1) в координатах q-[ch964]  (dx/d[ch966]); Рис....в – диаграмма тепловыделения ([ch964]) изобарного цикла (1-2-3-4-5) в координатах q-[ch964] (dx/d[ch966]);. А - дополнительная индикаторная работа изобарного цикла, обретаемая относительно смешанного цикла. 



Читайте, не для дибилов писано.

По рисунку в) - первоисточник -  Д.Д.Брозэ "Сгорание в поршневых двигателях" 1969г. Или этот автор для вас тоже троечник. Так кто здесь после этого пальцы веером разводит ?
 

Вложения

Вверх