Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Фаска на внутренней стороне кольца в сторону "ниже поршня". 
Что Вы! Там какое нибудь "откровение" вроде неразрезного поршневого кольца на составном поршне. ;D
Никто делать такое не будет, но тут главное прокукарекать, что решение есть! ;D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
а как одно в другое запихать
Либо угол наклона мал и кольца впихивать с учетом зазора, либо между двумя поршневыми упругими кольцами снимаемые удерживающие полукольца.
Мне кажется, что такое кольцо давлением газов будет плотно прижиматься к поршню (если оно разрезное) и, соответственно, пользы от него не будет - газы будут свистеть в получившийся зазор.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Хочу немного поправиться, правильнее будет сказать, что заявка не на конструкцию, а на контактный способ уплотнения: "Способ работы уплотнительных элементов объёмных машин ".

Лишнее из приоритетной справки пока затер, оставил только название. 


...  Новая сказка - новые уплотнения, при которых при увеличении нагрузки происходит уменьшение потерь на трение.

ФИПС в сказки не верит, и я тоже.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Для справки, поршень никто из кусков составлять не собирается, хотя такое направление сегодня является одним из самых перспективных, тронковая часть поршня и огневая поверхность действительно могут быть отдельными деталями и собираться совместно на поршневом пальце. Тронк в этом случае работает как крейцкопф - зазор в паре тронк-гильза доходит до 0.01 мм - перекладка поршня практически исчезает. Пока ими оснащаются только дизеля грузовых машин, но постепенно процесс идет в сторону малокубовых моторов.
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Стандартно мыслите господа хорошие, решение есть, но оно нетривиальное.
Дык тут только либо завальцовка поршня (не еть гут), либо специальное расщеперивающееся кольцо с V-образным (П - образным) профилем разреза... Как то так надо полагать...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
11AGK5310 сказал(а):
Не поясните что такое минутные?Это кольца у которых контактная поверхность имеет небольшой конус к торцевой поверхности кольца. По общемировой классификации они маркируются как М-Кольца.
Это я скопировал с темы Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры
Ответ #903
А.Г.К, так это я выше нарисовал М-Кольца?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хочу немного поправиться, правильнее будет сказать, что заявка не на конструкцию, а на контактный способ уплотнения: "Способ работы уплотнительных элементов объёмных машин ".

Лишнее из приоритетной справки пока затер, оставил только название. 


...  Новая сказка - новые уплотнения, при которых при увеличении нагрузки происходит уменьшение потерь на трение.

ФИПС в сказки не верит, и я тоже.
ФИПС верит авторам ;D, Вы еще скажите, что ФИПС проверял эти уплотнения на механические потери самостоятельно.
Скорее всего, вы его посадили за стол и убедили, что механические потери при росте нагрузки уменьшаются... ;D
ФИПС "поверил", он хороший  патриот и выступает за отечественную науку. ;D
Кстати, еще в СССР были разработаны пары с аномально низким уровнем трения.
Только вот к реальному двигателестроению это отношения не имеет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мои мысли на рисунке.Чем больше скорость, тем сильней будет сжиматься. Вероятно угол наклона мною на рисунке завышен.
           
Кстати, схема вполне здравая и самое главное - работоспособная. Вопрос только в доводке и в том, что давление в цилиндре ДВС бывает разное, а угол стенки колец и канавки поршня все время одинаковый. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но тут главное прокукарекать, что решение есть! ... не надо маскироваться, и так понятно, чтозадачка вам не по зубам.
Я очень горжусь тем, что в наших двигателях "кукарекать" не нужно и все технические решения проверены практикой и временем.
А зубы я использую по назначению. :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Составной поршень Эльсбета - начало 1970-х годов
Часть поршня выше колец - холодная: не терморасширяется и делалась с минимальным зазором, без эффекта перекладки.
Юбка отводит тепло в гильзу.
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Конструкция несколько тяжеловесная, но изящная и надо полагать надежная!!!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Конструкция несколько тяжеловесная, но изящная и надо полагать надежная!!! 
Естественно, Булат!  Это - дизель, ходит уже около 30 лет, наездил 650 000 тыс км, расход - 3л дешевого рапсового масла или солярки на 100км. Внук Эльсбета Денис ездит и сегодня на 90 лс с 1,5 л и гордится дедом...

Двигателю Ибадуллаеву позаимствовать бы от Эльсбета кое-что, степень сжатия близкая...
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мне тоже понравилось Виктор представленные Вами фотографии, жаль что все это как было эксклюзивом, так и осталось. Составные поршни такого типа давно внедряются, и все никак не приживутся. А что говорить о других, более революционных технологиях.

Единственное, что смущает, головка шатуна, уж очень близко к камере сгорания, там стеночка очень тоненькая. А тот топливный факел, что якобы "тусуется" по центру камеры, конечно же не таков, при впрыске топливная струя "ложится" на дно камеры сгорания и затем вымывается оттуда воздушным вихрем - типичное пленочное смесеобразование, поэтому и работает сей мотор мягко. Двигатели с пространственным горением ( объемным смесеобразованием) работают жестко.

Ибадуллавеву такая конструкция не подойдет, составные поршни с ограниченным топлоотводом для бензиновых моторов в таком виде не годятся, они рассчитаны только для дизелей, у последних иной, нежели у бензинок закон тепловыделения. Бензиновому двигателю нужен материал поршня со значительным теплоотводом - с люминя, в самый раз.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Палец поршня работает без втулки и шатун - со скосом

На пальце поршня втулка никогда не ставится, на то он и палец, который еще и цементируют. А вот на шатуне, сочлененный через палец с жаровой накладкой поршня, бронзовая втулка, вещь обязательная. Тронковая часть поршня тоже не нуждается во вкладыше, так как алюминиевый сплав - типа АК-4, из которого тронк и отлит и сам имеет аномально низкий коэф. трения.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Мои мысли на рисунке.Чем больше скорость, тем сильней будет сжиматься. Вероятно угол наклона мною на рисунке завышен.
Схема абсолютна неработоспособна в принципе - точнее она работает примерно аналогично традиционным кольцам без всякого уменьшения давления на стенки. Это чего тут такие кругом"грамотеи-инженеры" собрались, что этого не замечают в упор?
Это даже не считая того, что вся конструкция виртуальная и в реале едва ли осуществима - кольца в канавки не запихнуть.  А то бы так все с полпинка гениально "наизобретали", не потрудившись освоить тригонометрию и сделать элементарные прикидки. :)

А-ля изобретение РВД скорее под бАААльшим вопросом, это очень  дипломатично выражаясь - ну там, где волшебные уплотнения-кольца не повышают (слабо повышают) давление на стенки с ростом давления в цилиндре
Заявлена не конструкция, а лишь способ - то есть, конструкции там конкретной и предметной особо и нет, а есть лишь рассуждения про функции элементов и свои "хотелки" как они работают.
Если в описании худо бедно "концы с концами элементарно сходятся" с точки зрения логики изложения чего там с чем и как взаимодействует и отсутствия явного бреда (как и в заявке по конструкции впрочем), то запатентовать можно любые "фантазии" по поводу эффективности, "полезности" и т.д. - экспертиза лишь проверяет формальные признаки соответствия критерию "изобретения", а не отвечает за реальность воплощения и полезность.
И да, приоритет (в том числе международный) заявкой забит, теперь "изобретение" никто не украдет и не присвоит, на приоритет международной заявки это тоже уже никак не повлияет - чего так стесняться озвучить свои умофантазирассуждения? - кругом враги в виде "Миллеров" стырить пытаются им запродать на запад? ::)
Чем бессмысленнее и бесполезнее изобретение, тем зачастую больше вокруг него "тайны и загадочности" - потому как если патентное право не получается усвоить, то чего говорить о реальной  полезности и смысле в заявке?
Ну можно подождать еще годик, чтобы убедиться в очередном пшике. :)
 
Вверх