Двигатель Ибадуллаева

L270767

Я люблю строить самолеты!
Не очень понятен Ваш текст: то ли это вопрос, то ли ответ вопросом на вопрос (без знака вопроса "?"), то ли утверждение в неявной форме?
Я высказал свое мнение, вероятно оно не правильное. У меня нет тех знаний, какие есть у вас. Буду учиться.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что подобный уровень изобретенийдля них все же очень сложен,
Да, Седунов, все кроме Вас кругом дураки! ;D
Даже не понимают, что 38 - это хорошо, а 23 - плохо!
Ну идиоты просто! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По рисунку в) - первоисточник -Д.Д.Брозэ "Сгорание в поршневых двигателях" 1969г. Или этот автор для вас тоже троечник. Так кто здесь после этого пальцы веером разводит ?
           
В первоисточнике все правильно, только г. Седунов, что Вы хотите сказать этой картинкой?
Все знают, что при росте СС растет индикаторный КПД, но эффективный КПД мягко говоря отстает. Мешает рост механических потерь и снижение ресурса двигателя.
Вы, как и ИГА напоролись на то, что все и так знали.
Дизель же не зря больше на СС - 40 не ходил. Он тогда чуть было не убился. и результата  все равно не получил.
у которых как и у вас, не более двух извилин.
Вы мне явно льстите.... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Все знают, что при росте СС растет индикаторный КПД, но эффективный КПД мягко говоря отстает.... мешает механический КПД.

Честно говоря я думал что он у вас кожаный, а оказывается механический, да еще и отстает.

Теперь зато все будут знать, что мягко говоря, с ростом по индикатору, эфективность совсем никакая.
 
Вы, как и ИГА напоролись на то, что все и так знали.
Андрей, растолкуйте тогда, результаты простого эксперимента. Про Гаджи, вышла статья http://ndelo.ru/obschestvo-6/1473-dvigatel-ibadullaeva-k-stendovym-ispytaniyam-budut-gotovit-na-dagdizele
цитата (наблюдение корреспонтенда) - оттуда.

======================================
Вот некоторые цифры: дроссельная заслонка, открытая всего на 21%, обеспечивает скорость машины в 160 км/ч. При ее открытии на 34% стрелка спидометра ложится на ограничитель (200 км/ч). Правда, на этой скорости у десятки поднимается «зад», она начинает «гулять», становясь абсолютно неуправляемой, и корреспондент «НД» просит Гаджикадира притормозить. Тот кивает, и вскоре спидометр показывает, что скорость составляет 90 км/ч. Расход топлива при этом согласно бортовому компьютеру — 2,6 л/100 км!
======================================

Есть два атм. движка.
Движок с СС 9   1,6 л, разгоняет стандартную десятку с одним водителем до 160 км/ч на 100% дросселя.
Движок с СС 23 1,4 л, разгоняет стандартную десятку с одним водителем до 160 км/ч на 21% дросселя.
Если "все и так знают" что наблюдается столь катастрофичное падение мех. КПД, за счет чего, имеем мощность в разы выше стока?
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Десять лет мощность меряем в "попугаях".

Не надо этих уличных гонок, загоните машину на стенд и графиками утрите нос скептикам.

В чем проблема?

P.S.Статья по ссылке - типичная "журналажа". Писака вообще не в теме, лепит цифры от фонаря.

"Дело в том, что создание экспериментальной модели нового двигателя (сегодня имеется в наличии только переделанный «десяточный» движок) обойдется примерно в 200 млн евро, а внедрение его в серийное производство потянет аж на 10—12 млрд евро."

При этом стоимость современного моторного завода Фольксваген всего 250 млн. евро, а автозавода полного цикла 200-500 млн.

А Ибадуллаеву на его мотор нужны миллиарды...
 
F

Fan-Fen2

Не надо этих уличных гонок, загоните машину на стенд и графиками утрите нос скептикам.
Золотые слова!
Экспериментальный путь требует дела, затрат, чреват получением отрицательного результата (относительно ожиданий-обещаний), обязывает.
Эпистолярный (написание "романа") - не требует дела, но отбирает время (жизнь), затраты минимальны, чреват только получением нескольких словесных оплеух и ни к чему не обязывает.

А Ибадуллаеву на его мотор нужны миллиарды...
С учетом "откатов"...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Не надо этих уличных гонок, загоните машину на стенд и графиками утрите нос скептикам.
Золотые слова!

Да ИГА не хочет.

P.S.Статья по ссылке - типичная "журналажа". Писака вообще не в теме, лепит цифры от фонаря.

 

Всё писано Автором.
 
F

Fan-Fen2

Да ИГА не хочет. 
Поэтому в серьезных технических кругах сей прожект всерьез и не рассматривается. И отдан он на эпистолярий всевозможных форумов, где у людей много свободного времени и они не научились его пока ценить.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
... Вы тут в теме еще совсем недавно не могли изохору обнаружить в дизельном цикле и постоянно путались в "показаниях"  

Это не я, это вы путались, и продолжаете. В предложенном мною способе и в способе, предложенном Дизелем (см. рис.) политропа сжатия заканчивается, и начинается изобара, изохора исключена по определению.
Именно Вы и путаетесь, ну или просто врете в беспамятстве - Вас что больше устроит. ::)
Еще недавно Вы утверждали, что ВСЕ современные дизели не содержат в своем цикле участок изохоры - то есть НЕ работают по смешанному циклу, что характерно для всех  дизелей без исключения- ну кроме вашего а-ля СВСС, которого толком и нет пока.  :)
Вот из вашего ответа #861 выдержки, где ясно, что наличие обязательной изохоры в дизельном цикле  Вы на тот момент "осознать" никак не могли. ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236813985/840

Сравните эту диаграмму со второй, где изображена горизонтальная полка - изобара, и вы поймете в чем разница между ними. Последний рисунок относится к ВАЗ 341, а тот что с изобарой, к Ивековскому мотору "М1Ф"с "Коммон-Рэйлом" , у которого практически нет задержки воспламенения, так как давление впрыска топлива около 2500 бар. Трехточечный впрыск и воссоздает на индикаторной диаграмме "прямую полку" - надеюсь дошло, что нет там никакой точки перегиба...

На обсуждаемой диаграмме точка Рс = Рz, соответственно показатель повышения давления не 1.7-2.5а1.0!!! Поэтому на максимальном давлении сжатого воздуха в 90бар и максимальное давление сгорания тоже 90 бар. И это уже везде повсеместно !!! во всех странах...

Ну просто круглый троечник. :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Но Бог то с ним, есть работающий прототип, построен по "троечному" проекту, точнее по патенту, имеющему мировую новизну, что еще надо вам доказывать, что вы умнее "ФИПС"а, или классический двигатель может работать в этом режиме ?
Прототип на поверку  может работать и по "фиговому" и малограмотному "проекту" или рабочему процессу - и что с того? :)
Почти любой дизель при соответствующей топливной аппаратуре и ее настройке может работать по циклу  "без изохоры" - со степенью повышения давления близкой к "1" - ничего "нового", только это никому не нужно, так как не эффективно при имеющихся степенях сжатия.
А поскольку в вашем а-ля "новом" СВСС степень сжатия задрана до небес вместе с уровнем давления окончания сжатия, то работа по изобаре вынужденная мера, чтобы КШМ не развалился при существующих прочностных характеристиках ЦПГ.
Вы же все стесняетесь выложить формулу изобретения, откуда и будет понятен технический уровень вашей "новизны" - ведь "новизна" в получаемых патентах, особенно в России, гораздо чаще бывает малограмотна и "ни о чем", если беспристрастно судить по результатам использования в технике. ::)
Они в отличии от вас разумные люди. Первое, наконец то поняли что взятки не дождешься; второе, признались, что подобный уровень изобретенийдля них все же очень сложен, они привыкли переписываться с авторами, у которых как и у вас, не более двух извилин.
Вы в работе ФИПСа и патентовании понимаете еще меньше чем в наличии изохоры в дизельном цикле - одни фантазии на почве комплексов "кругом одни враги, хотят опорочить или украсть мое конгениальное изобретение".:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
мешает механический КПД.
Мешает кое то что Вам.  ;D
Моя фраза была: Мешает рост механических потерь и снижение ресурса двигателя.
Вы и здесь мухлюете ;D ;D ;D
Ничего, Седунов, Вас выведут на чистую воду. Будете ходить со справкой от ФИПСа белого цвета... ;D
Теперь зато все будут знать, что мягко говоря, с ростом по индикатору, эфективность совсем никакая.
           
Что люди знали, то и будут знать... :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Миллер, и чему Вас только учили в школе, ну как сумму сил давления и реакции считать ?
           
Как и Вас - "силенки побоку и Бобик сдох..." :'(
А что в Бауманке лучше учат? :)
Приведенная L270767 схема даст эффект в деле снижения давления поршневых колец. Помимо статики есть еще динамика. При этом мех. потери могут и не уменьшится.
При этом мне не нравится верхняя кромка этого кольца, но нравится нижняя.  ;D
Причем здесь динамика и аналогии  автора решения с "лыжами"? - эта схема ничего не дает, кроме понимания, что люди пока не очень дружат с тригонометрией и простыми рассчетами. :)
Виктор ранее уже подробно "разжевал" почему схема не работает для "непонятливых":

Кольцо не сожмется, ибо, как подсказывает Евгений [Еdg] имеется всегда равновесие сил слева и справа, - не важно, что правая часть имеет скос, - в расчет идет только единственная (горизонтальная на рисунке) проекция газовых сил на скошенный участок, проекция которой очевидна с левой [внутренней] поверхности кольца [действие силы слева - перпендикулярно бОльшему основанию "трапеции" сечения и РАВНО действию силы справа - горизонтальной составляющей разложенных векторов газовых сил на скошенный участок].

Проще говоря, - насколько скос "возбуждает" горизонтальную составляющую "отжимающего кольцо вектора" (действие влево на рисунке), НАСТОЛько же возрастает ПРИЖИМающая сила [слева направо], - за счет возрастания левой площади основания трапеции [пропорционально дополнительной величине высоты образованного скоса].
Резюм:  только скос на кольце, как он был изображен выше, - ничего не изменяет -прижим колец при возрастании степени сжатия  не может ослабляться.
И Вам, Миллер, вместе с РВД это осталось непонятным? - в школе тригонометрию проходили кроме как на интуитивно понятном уровне аки про "лыжи"? :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть два атм. движка. Движок с СС 9 1,6 л, разгоняет стандартную десятку с одним водителем до 160 км/ч на 100% дросселя. Движок с СС 23 1,4 л, разгоняет стандартную десятку с одним водителем до 160 км/ч на 21% дросселя.Если "все и так знают" что наблюдается столь катастрофичное падение мех. КПД, за счет чего, имеем мощность в разы выше стока?
Видите как все плохо. Я даже не знаю с чего начать! ;D
Вопросов море!!!
За сколько ВРЕМЕНИ движок разгоняет первую десятку и вторую?
В ВАЗовских движках 1,6 и 1.4 разная поршневая и 1,4  (более легкая импорная поршневая) почти ни в чем не уступает 1,6!!!
Я говорю о стоковых двигателях.
И почему Вы решили что мощность 1,4 ИГА больше в разы?
Мощности обоих двигателей одинаковы, так как скорость обоих десяток - 160 км/час!
Что касается дросселя, то сложно говорить про двигатели, работающие по нерасчетным и даже неустановившимся режимам. Рабочий процесс ИГА настолько близок к детонации, что говорить что конкретное может только такой "специалист" как Седунов или журналисты. ;D
Про механический КПД двигателя ИГА я ничего не говорил (это про Седунова) но и здесь простой вопрос - "Когда я его разобрал, оказалось что поршни из мягкого алюминия буквально съели чугунные стенки гильз."
Как Вы думаете, когда алюминиевые поршни едят чугунные гильзы, они на это энергию тратят? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
эта схема ничего не дает, кроме понимания, что люди пока не очень дружат с тригонометрией и простыми рассчетами. 
Видители есть тригонометрия, есть лыжи. И то и другое работает. Я дружу и с лыжами и с тригонометрией. А Вы - только с ней... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
поскольку в вашем а-ля "новом" СВСС степень сжатия задрана до небес вместе с уровнем давления окончания сжатия, то работа по изобаре вынужденная мера, чтобы КШМ не развалился при существующих прочностных характеристиках ЦПГ.
И выяснил это сам Р. Дизель, у которого КШМ и развалился... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Резюм:только скос на кольце, как он был изображен выше, - ничего не изменяет -прижим колец при возрастании степени сжатияне может ослабляться. И Вам, Миллер, вместе с РВД это осталось непонятным? - в школе тригонометрию проходили кроме как на интуитивно понятном уровне аки про "лыжи"?
           
Ну во первых у меня одна извилина, а у Седунова справка из ФИПСа! ;D
Если же серьезно, то "разьяснения" Виктора не понял (причину см. выше). ;D
На кольцо действуют две силы: прижимающая к гильзе и сила направленная вниз (давления газов). Есть и другие - сила инерции, упругости, но эти две самые "сильные".
Вот и постройте равнодействующую этих сил по правилам тригонометрии. Она (равнодействующая сила) будет перпендикулярна нижней (скошенной) кромке канавки кольца.... 
 
Вверх