Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...  Никого не узнаете в этом "портрете"? :) 

Вас и узнаю - до сих пор путаете изобару с изохорой.

Но Бог то с ним, есть работающий прототип, построен по "троечному" проекту, точнее по патенту, имеющему мировую новизну, что еще надо вам доказывать, что вы умнее "ФИПС"а, или классический двигатель может работать в этом режиме ?

Ваша проблема в том, что Вы ремесленник, и этим все сказано, потому как дорогу осилит идущий.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Да, наверное климат всё таки меняется. Жара народ одолевает.
Народ, где наша "нордическая" невозмутимость?
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Открываю для Булата одно мгновение будущей "анимашки" о РВД из программы 3Dmax/  Хочу отдельно сказать, что мой соавтор в этой работе Володя Уколов, у него есть свой ник на форуме авиации, именно ему принадлежит идея полноценного анамационного фильма.
Картинка красивая... Есть пожелание сообразить некий шаровый подвес, для снятия напряжений в изрядно напряженной центральной части ротора
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Есть пожелание сообразить некий шаровый подвес, для снятия напряжений в изрядно напряженной центральной части ротора

Это Вы о чем, внутри шара установлен шарнир Гука, он на него и опирается. Кроме того, центральная часть холодная, бублик является ресивером.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Этих сил у прямоугольных в сечении колец нет.

Вы все правильно по "геометрии" тракуете, только в реальном двигателе такая схема работать не будет, даже если предположить, что в канавку оно попало в силу каких-то неведомых нам сил.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Это Вы о чем, внутри шара установлен шарнир Гуга, он на него и опирается. Кроме того, центральная часть холодная, бублик является ресивером.
Дык вал то наверное не отличается приемлемой жесткостью. Опираться желательно на корпус.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Эх, Edg, в плену собственных заблуждений как раз не я, а я сделал мало-мальский расчет (рисунок выше).
Если он не нравиться, то картинка из жизни: лыжа носком вперед (скосом) по снегу скользит (т.е. отталкиваеться от опоры), но назад лыжа не едет (на "пятке" у лыжи скоса нет, угол прямой), зарывается в снег (т.е. ... ).
только в реальном двигателе такая схема работать не будет
Действительно, такая схема работать не будет, она будет вредить двигателю, не давать кольцам создавать компрессию.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... вал то наверное не отличается приемлемой жесткостью. Опираться желательно на корпус.

А он на корпус и опирается. Две  опоры вала находятся внутри ротора и "территориально располагаются" в районе "улиток", а центральный шарнир, на котором как-бы висит ротор имеет углы качания не более 6-8 градусов. А вообще есть несколько проработанных схем с другой кинематикой, там и в приводе и в синхронизации ротора все значительно проще.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но Бог то с ним, есть работающий прототип, построен по "троечному" проекту, точнее по патенту, имеющему мировую новизну, что еще надо вам доказывать, что вы умнее "ФИПС"а, или классический двигатель может работать в этом режиме ? 
Вы же бодались с ФИПСом!!! :)
Значит ФИПС с Вами не был согласен! Просто Вы его забодали! ;D ;D ;D
Классической двигатель может работать с Рz 90 и с Рz - 140, только недолго. Вы сами как то намеряли в своем Листере 160!
При этом нигде там СС - 38 нет.
Ваш "патент" мы так же обсуждали - там нет никакой новизны и двигатель, который Вы переделали из рабочего образца может долго работать только с уплотнениями "со справкой" из того же ФИПСа.
С обычными деталями он работать не может. То же самое происходит у ИГА.
У ИГА двигатель и машину ушатывает и с подушек срывается.
"Работающий прототип" так работать не должен и если это происходит, то в обоих случаях опыт следует признать неудачным.... :'( :'( :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, и чему Вас только учили в школе, ну как сумму сил давления и реакции считать ?
           
Как и Вас - "силенки побоку и Бобик сдох..." :'(
А что в Бауманке лучше учат? :)
Приведенная L270767 схема даст эффект в деле снижения давления поршневых колец. Помимо статики есть еще динамика. При этом мех. потери могут и не уменьшится.
При этом мне не нравится верхняя кромка этого кольца, но нравится нижняя.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эх, Edg, в плену собственных заблуждений как раз не я, а я сделал мало-мальский расчет (рисунок выше).
Если он не нравиться, то картинка из жизни: лыжа носком вперед (скосом) по снегу скользит (т.е. отталкиваеться от опоры), но назад лыжа не едет (на "пятке" у лыжи скоса нет, угол прямой), зарывается в снег (т.е. ... ).
только в реальном двигателе такая схема работать не будет
Действительно, такая схема работать не будет, она будет вредить двигателю, не давать кольцам создавать компрессию.
Почему Вы так думаете?
Если проводить "теоритические анализы", то можно получить несколько совершенно разных результатов - поэтому только практические испытания и доводка могут решить этот вопрос.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
У юристов есть поговорка: "Два юриста - три мнения",  при этом в жизни, на практике все три мнения могут быть истинными и выигрывает тот, у кого больше прав (либо денег, которые купят эти права, что в результате одно и то же). К счастью чаще у судьи прав больше. Но в технике и точных науках истина может быть только одна.
схема работать не будет, она будет вредить двигателю, не давать кольцам создавать компрессию. Почему Вы так думаете?
Если кольцо сожмется, оно будет пропускать газы. Толк от такого кольца?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Два юриста - три мнения", 
Вы не правы. Юрист по определению не хочет или не может быстро и правильно сделать дело. Их девиз - медленно и ни с кем не ссорится ;D
Но в технике и точных науках истина может быть только одна. 
Только надо ее найти. Многие утверждают, что истина находится у них. Получается, что истин слишком много.
Поэтому и того, у кого она есть не видно.
Кроме того у каждого времени истина своя... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
кольцо сожмется, оно будет пропускать газы. Толк от такого кольца?
Надо сделать так, что бы силы сжимающие такое кольцо были равны силам прижимающим кольцо к стенкам цилиндра. ;D
И Седунов может нервно курить в сторонке.. ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы же бодались с ФИПСом!!!

Они в отличии от вас разумные люди. Первое, наконец то поняли что взятки не дождешься; второе, признались, что подобный уровень изобретений  для них все же очень сложен, они привыкли переписываться с авторами, у которых как и у вас, не более двух извилин.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Если кольцо сожмется, оно будет пропускать газы. Толк от такого кольца?
Кольцо не сожмется, ибо, как подсказывает Евгений [Еdg] имеется всегда равновесие сил слева и справа, - не важно, что правая часть имеет скос, - в расчет идет только единственная (горизонтальная на рисунке) проекция газовых сил на скошенный участок, проекция которой очевидна с левой [внутренней] поверхности кольца [действие силы слева - перпендикулярно бОльшему основанию "трапеции" сечения и РАВНО действию силы справа - горизонтальной составляющей разложенных векторов газовых сил на скошенный участок].

Проще говоря, - насколько скос "возбуждает" горизонтальную составляющую "отжимающего кольцо вектора" (действие влево на рисунке), НАСТОЛько же возрастает ПРИЖИМающая сила [слева направо], - за счет возрастания левой площади основания трапеции [пропорционально дополнительной величине высоты образованного скоса].
Резюм:  только скос на кольце, как он был изображен выше, - ничего не изменяет -прижим колец при возрастании степени сжатия  не может ослабляться.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Кольцо не сожмется,
Ну и отлично! Значит здесь родилась суперидея по снижению силы трения. Полагаю, что эффект лыж едущих носком вперед и не едущих назад никто оспаривать не будет? Так как, по вашему, кольцо не сожмется и компрессия не ухудшиться, надо у всех колец делать скосы и они будут просто летать в цилиндрах!
Я не уверен. Я считаю, что кольца будут значительно легче скользить в цилиндре на "смятой из газов подушке", то есть пропускать газы.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А известны ли из истории  попытки вообще исключить действие газов на внутреннюю поверхность кольца?
Например, если позаботиться, чтобы кольцо всегда поджималось к верхней части канавки в поршне [подложенной плоско волнистой пружинкой в канавке ниже кольца]?
А может быть кто-то уже предлагал, чтобы действие инерционных сил вблизи ВМТ на верхнее кольцо было усиленно [для противодействия силам трения кольца о гильзу] - с целью обеспечить постоянное поджатие кольца в верхней кромке канавки, несмотря на действие газов по мизерно выступащей ([из канавки ] в зазор с гильзой) горизонтальной части плоскости кольца  ?

Резонно, может быть, заранее не допустить возрастание давления газов позади внутренней поверхности кольца?, - чтоб нечему вообще было при подходе и отходе к/от ВМТ "разжимать" кольцо до "сумасшедшего трения о гильзу" кроме собственной упругости кольца...
Раньше так наверное и было? Потом пошли L-кольца и т.д. - до тупика при СВСС?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Так как, по вашему, кольцо не сожмется и компрессия не ухудшиться, надо у всех колец делать скосы и они будут просто летать в цилиндрах!
Не очень понятен Ваш текст: то ли это вопрос, то ли ответ вопросом на вопрос (без знака вопроса "?"), то ли утверждение в неявной форме?
И в чем Вы неуверены - тоже не раскрыто. Будьте добры, разъясните - в каком контексте сравниваются лыжи и уплотнительное кольцо?  Одинаковой реакцией - снижением трения?
Но Вы ведь до этого сравнивали уплотняющие свойства колец без скоса и колец со скосом, или нет?
Вот тут есть
http://www.eurostarltd.net/prog/voznitskii_sdvs_t1_3.htm
наблюдение за практической функцией и ее искажением у колец...
А тут показаны скосы на кольцах, вызванные практикой износа...
http://www.eurostarltd.net/prog/voznitskii_sdvs_t1_4.htm
Обратите внимание здесь...
http://www.autoshcool.ru/1652-kolca-porshnevye-v-rabote-dvs.html
...приводятся сведения, что скосы (конусы) - на практике  специально предусматриваются "сплошь и рядом".
Про возникающее якобы при этом снижение трения - там ни слова...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Единственное, что смущает, головка шатуна, уж очень близко к камере сгорания, там стеночка очень тоненькая. А тот топливный факел, что якобы "тусуется" по центру камеры, конечно же не таков, при впрыске топливная струя "ложится" на дно камеры сгорания и затем вымывается оттуда воздушным вихрем - типичное пленочное смесеобразование, поэтому и работает сей мотор мягко
Я был в музее Эльсбета, - оказалось, что автор ставил целью и считал, что она в моторе Елко достигнута:
- запланировано, чтобы струя впрыска НЕ добиралась до стенки горшочка, - качество вихря у Эльсбета особенное, - струя направлялась навстречу вращению вихря...
Я не склонен к мысленным спекуляциям, когда есть достоверный источник - документация и мотор автора.

Правда, глядя на фото, и соображая, куда "била" струя грубого впрыска - нахожу некий след на стенке горшочка (нижняя часть фотомонтажа)...
Может быть там чугун перекалялся или... таки струйка касалась чугунной стенки горшочка? Последнее противоречит целям Эльсбета...

Не хотелось бы на ветке про ДВС Ибадуллаева надолго отвлекаться на другое.  Но вернувшись к теме уплотнений - считаю полезным опять-таки напомнить, что верхние кромки чугунного поршня в моторе Эльсбета (плохо проводящего тепло по сравнению с алюминием)
- были холодными, почти не реагировали изменениями размеров, и поэтому эти кромки были сверхточно подогнаны к размеру чугунного цилиндра.
Результат, - сверхмизерный размер зазора, вероятно УЖЕ не пропускал много газов к верхнему кольцу?
И верхнее кольцо - НЕ слишком сильно прижималось к цилиндру?

Такое техническое решение - весьма точный расчет зазора по верхним "уплотнительным" кромкам поршня - постоянно применяется в модельных "компрессионных" моторчиках малой размерности, - отнюдь не дизелях [смесь засасывается через микрокарбюратор и подается в цилиндр обычной 2-тактной продувкой].... Конечно, у них ресурс "детский" при этом.

А мыслим ли вариант Ибадуллаева - как компрессорный, но с заимствованием проработанного Эльсбетом вихря?
- Чтобы и бензиновая или керосиновая смесь горели в горшочке, - не сильно вылезая к верхним кромкам поршней?

О вихре можно было бы и больше рассказать, но ограничиваясь упоминанием того, что Эльсбет был в молодости в авиационно-моторном КБ Юнкерса, и знал как аэродинамику, так и газо-динамику,
- приведу тут только его собственноручный макет конца длинной завихренной струи, которая "ввинчивается межвитками" вихря с острой, боковой поверхности впускного клапана и не теряет интенсивности в цилиндре, а наоборот к концу сжатия многкратно ускоряется, будучи зажатой в горшочек [сохраняя момент импульса].

На мой взгляд, имхо, ничего не говорит против того, чтобы и карбюраторная смесь мотора Ибадуллаева высокой степени сжатия - проходила такой же вихревой путь - в такой же горшочек поршня...
 

Вложения

Вверх