Вы, как и ИГА напоролись на то, что все и так знали.
Андрей, растолкуйте тогда, результаты простого эксперимента. Про Гаджи, вышла статья http://ndelo.ru/obschestvo-6/1473-dvigatel-ibadullaeva-k-stendovym-ispytaniyam-budut-gotovit-na-dagdizele
цитата (наблюдение корреспонтенда) - оттуда.
======================================
Вот некоторые цифры: дроссельная заслонка, открытая всего на 21%, обеспечивает скорость машины в 160 км/ч. При ее открытии на 34% стрелка спидометра ложится на ограничитель (200 км/ч). Правда, на этой скорости у десятки поднимается «зад», она начинает «гулять», становясь абсолютно неуправляемой, и корреспондент «НД» просит Гаджикадира притормозить. Тот кивает, и вскоре спидометр показывает, что скорость составляет 90 км/ч. Расход топлива при этом согласно бортовому компьютеру — 2,6 л/100 км!
======================================
Есть два атм. движка.
Движок с СС 9 1,6 л, разгоняет стандартную десятку с одним водителем до 160 км/ч на 100% дросселя.
Движок с СС 23 1,4 л, разгоняет стандартную десятку с одним водителем до 160 км/ч на 21% дросселя.
Если "все и так знают" что наблюдается столь катастрофичное падение мех. КПД, за счет чего, имеем мощность в разы выше стока?