Двигатель Ибадуллаева

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Закрытие клапана с помощью дросселя? 
Не нужно рвать фразы из контекста обсуждения. Или мне в каждом сообщении дублировать ранее озвученные мной мысли?
Уважаемый, у вас какая то жуткая путаница в представлениях, или вы теорию ДВС подзабыли.
Что Вы, что Вы! Я и не претендую, "консерваториев не кончали-с!"
применяется ВО ВСЕХ авомобильных двигателей уже более 100 лет, ибо у всех впускной клапан закрывается во 2-м такте с запаздыванием
Как я уже ранее писал, это называется "дозарядка цилиндра", использующая инерцию. И применяется оная для УВЕЛИЧЕНИЯ наполнения цилиндра. Освежите теорию.
таким образом руководствуясь вашей логикой можно сделать сенсационное сообщение: у всех своевременных ДВС степнь степень расширения превышает фактическую степень сжатия.
Какая сенсация?! Для бензиновых ДВС жто врождённое, на режимах ХХ и малых нагрузок.
Да, и еще вы путаете термодинамический цикл и способ организации рабочего процесса, но тут уж вам совсем тяжело будет понять
Да где уж мне... :'(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Как я уже ранее писал, это называется "дозарядка цилиндра", использующая инерцию. И применяется оная для УВЕЛИЧЕНИЯ наполнения цилиндра. Освежите теорию.
Пзднее закрытие может применяться как для дозарядки цилиндра, так и для "доразрядки" цилиндра  ;)
Все зависит от момента закрытия вп. клапана после ВМТ по п.к.в. и частоты вращения.
Но суть от этого не меняется, ваше утверждение об уменьшении таким образом степени сжатия не выдерживает элементарной критики.
СЖ понятие чисто геометрическое, и меньшить её путем запаздывания закрытия клапана (и уж тем паче путем прикрытия заслонки) физически невозможно.
Этим можно лишь уменьшить макс. давление сжатия за счет уменьшения коэф-та наполнения цилиндра, как это выполнено в Мазда Скайэктив, или применялось в нек. авиамоторах времен 1-й Мировой
И еще раз повторю: в СССР термин "фактическая СЖ" применительно к 4-х тактным ДВС не использовали, и правильно делали.
В противном случае можно дорассуждаться до полнейшего абсурда, навроде регулирования СЖ путем изменения угла открытия заслонки на впуске  :D
И вобще с точки зрения "классической" отечественной теории ДВС в современных автомоторах СЖ = степени расширения, это написано в любом толковом учебнике.
Если же в рассуждениях применять выдуманную "фактическую СЖ", то можно договориться до летающих слонов  :~)
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Очень... очень жаль, когда уходят такие люди... :-[
Мои искренние соболезнования...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Нет человека...Мир его праху... Мои сочувствия...
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
Царствие Небесное Ибадуллаеву.
Прошу помощи у участников форума-вся работа зашла в тупик.
Двигатель опель, дизель 1,7 надо перевести полностью на газ пропан не в режиме газодизеля(это как крайняя мера). Поставил задающий диск 60-2, поставил свечи зажигания, сделал дозатор воздуха газа, для экспнерементальных целей, добился режима работы без дизеля, выключаю зажигание убираю искру а двигатель как работал так и работает, и причем качеством смеси подбирается работа при которой почти детонации на слух не слышно. Получился дизель без ДТ на газе. Что делать теперь даже не знаю, надежда только на Ваши советы. Двигатель полностью холодный, градусов 40.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мало данных. Пока из того, что есть.... Для пропан-бутана степень сжатия 17 близка к оптиму, так что вполне возможно, что двигатель способен работать уже без свечи на слабовыраженном детонационному режиме. Куда посоветовать идти в этой ситуации, восстановить форсунку с запальной дозой, газ в воздушный тракт, через дозатор. Только учтите, что приближая альфу по газу к "единице" вы рискуете ресурсом мотора, потому что газ горит медленнее чем соляра, и есть такая статистика, что догорает в выпускном коллекторе, нарушая работу клапанов и головки блока. Т.е. не надо приближаться по составу к максимально возможным величинам стехиометрического соотношения газа к воздуху, составляющему пропорцию 1 к 6.

Предельно безопасная "альфа" составляет величину не менее 1.4-1.6. Если же тяга к свечам остается, и двигатель вихрекамерный, то свечу можно вставить в то отверстие, где раньше стояла свеча накаливания. Резьбы конечно не совпадут, так как на свече электрической обычно 14х1.25, а на свечной 12х ... (не помню шаг, тоже мелкий). Перережьте резьбу под свечи в головке блока.
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
В том то и дело что свечи уже стоят вместо свечей накала, резьбы дорезаны под свечу м12. Форсунки стоят на месте так что можно и сфорсунки дизельку подавать но проблема -то в следующем- газовоздушная смесь сама воспламеняется. Если это препятствие обойти , потом ГБО буде 4 поколение с форсунками и с лямдой.В режиме газодизеля смесь то тоже дизелит не ждет пока форсунка впрыснется. Такой же двигатель переделывал на газ, на ходу в режиме газодизеля была детонация, теперь то я понял что газовоздушная смесь не ждет когда прыснет форсунка. Пришлось на том движке менять голову, и ставить бензофорсы.С тепень сжатия получилась около 11.5. Расход получился очень приятный 10.5 кубов метана на ниве на смешанном цыкле(город трасса) А здесь бы очень хотелось оставить дизель не тронутый.Добавка части выхлопных газов проблему не решит? ГБЦ форкамерная.
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
На одном канале резьбу сорвал, перезал на м14, снимал головку вскрывал свечной канал и заваривал дыру в рубашку охлаждения , очень тела мало оказалось.
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
Размышления вслух, что происходит раньше-воспламенение газовоздушной смеси или впрыск и воспламенение дизтоплива с форсунки?
 
Откуда
Владимир
температуры самовоспламенения даже у бутана больше 400 С у пропана и метана   выше
вопрос в том какая температура в цилиндре в конце сжатия, может стоит уменьшить степень сжатия , также возможно воспламенение происходит от разогретого электрода свечи попробовать разные свечи
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
Да степень сжатия уменьшить тогда как дизель захочет ли он работать, и это проблематично потомучто камера в головке -там никак, прокладку еще одну поставить опять же блинчик получится с газовой смесью результат тоже не предсказуемый, насчет све чей врядли потому что сегодня пробовал на холодном двигателе работать.
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
сейчас прикинул -если поставить еще прокладку степень сжатия получится около 16-как форкамерный дизель будет работать или вообще заведется?
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
пробовал на свечу накала разогретую до красна дуть метаном -не воспламеняется- но это на атмосферном давлении
 

алолег

Я люблю строить самолеты!
как-же в видео на 10ке компресия 32 а она работала на бензине,может дело в камере сгорания?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С тепень сжатия получилась около 11.5. Расход получился очень приятный 10.5 кубов метана на ниве на смешанном цыкле(город трасса) А здесь бы очень хотелось оставить дизель не тронутый.Добавка части выхлопных газов проблему не решит? ГБЦ форкамерная.
В этом случае Вы все сделали правильно. Степень сжатия не должна быть больше 11,5 - 12,5.
Дизель сохранить ВАм не удастся. Степень сжатия 23 - очень большая.
Но зачем ВАм это?
Газовые двигатели от свечи зажигания как правило экономичнее дизелей. Причем тех же, из которых они сами сделаны. Про ресурс можно и не говорить - он точно будет больше....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Газовые двигатели от свечи зажигания как правило экономичнее дизелей. Причем тех же, из которых они сами сделаны. Про ресурс можно и не говорить - он точно будет больше....
Это что-то новенькое в мировом двигателестроении. Не Галышев ли  Юрий Витальевич  навеял Вам эту туфту. Или Звездовцы, их на этом "посыле" года четыре назад носом то в одно место понатыкали, когда они с этой темой за деньгами пришли.

Цифры, для тех кто не знает озвучиваю, экономичность газового двигателя путем конвертации дизеля на 25 - 30% хуже.
 
Вверх