Двигатель Ибадуллаева

Да чё тут, о чем мы тут с вами говорим-то...
"...В Киеве  возле Музея воды появятся аттракционы «Полет над Украиной» и «Колесо обозрения»
Кроме того, на территории парка появятся детское кафе и ресторан со смотровой площадкой, передает «В городе».
На реализацию проекта планируют потратить 53 млн грн..."
http://comments.ua/life/387266-dva-attraktsiona-kieve-potratyat-53.html

Во где люди с размахом-то... И это в стране, за газ должной. думаю, что в Москве и Питере шабаш еще круче :🙂 Ибо мод законодатели :-/
 
"Плющит" не только наших, надо отдать должное инженерам инженерам моторостроительных фирм Германии. Они не повелись на явный "полёт фантазии". 
Леша, Ты думаешь, инженеры моторостроительных фирм Германии не изучили Эльсбета?
Я уверен, что изучили и сказали "на полку".
А что бы не "отсвечивал" предложили купить все права по дешевке. Дешевка по немецки для своих - 50 лимонов.
Получи и не мешай дальше, а то и приходи к нам работать. ;D
 
и в этом вопросе я тоже ошибся, утверждая ранее, что разработка Костина уже почти 25 лет лежит без движения, а теперь и сам соучастник Костина подтверждает, не 25 лет, а все 32. Какая непростительная ошибка с моей стороны. 
Не скромничайте, Вы приняли "посильное" участие в том, что "разработка" 2Д200 не была доведена 12 лет назад. И именно Вы виноваты в том, что у 2Д200 нет ВСХ.
При этом взамен 2Д200 предложили ...свой РВД, который не можете сделать до сих пор. Это и говорит о том, что Вы за человек и специалист.
И это - факты. Все хочу найти Ваш тогдашний отзыв - еще тот "перл".
Кстати, было бы неплохо его здесь обсудить. И народу будет интересно, да и Вас пора выводить на чистую воду...
 
 
Народу нужны зрелища,

Ну, по части зрелищности авто-мото-авиа шоу пожалуй покруче любых иллюзионов будут. В другом проблема. А вдруг люди тягу к чему-то настоящему испытывать начнут. И как их потом ненастоящим соблазнять-то... Плакали тогда шоу толстяков, танцоров, певунов и прочее "за стеклом". А это уже опасно, попросту. Ибо шоу политиков - то же самое. Вся система вразнос пойдет.
 
Получи и не мешай дальше, а то и приходи к нам работать.

Они думают не только о моторах, но и об экономике. Сделать гарантированный необслуживаемый мотор, да и автомобиль - можно. Но это не на пользу экономике.
 
"разработка" 2Д200 не была доведена 12 лет назад.

Не всякую разработку полезно до конца доводить. Вот хотя бы на Ванкеля посмотрите. Если Вы идете на значительное изменение технологий пр-ва, конструкция должна на голову превышать своих аналогов при том, что обеспечивать еще и перспективу развития.
Это не эксперт виноват в остановке проекта. Потенциал просто оказался не таким уж и значимым. Да и потом, надо ж что-то и в запасе иметь. Может время бесшатунников еще и не пришло, а может - уже прошло. Пока традиционная схема имеет потенциал - это не очень важно.
 
а может - уже прошло.
Вот это точно. Вчера читал инфу по ремоторизации АН-2 на Гаррет. Впечетляет! Уже сейчас заявка на 250 самолётов, перспектива больше 2-х тысяч. АШ-62 ловить нечего. Минимальная скорость полёта самолёта уменьшилась значительно, взлётная дистанция сократилась, возрасла дальность полёта. Подписан контракт на поставку 100 двигателей из США. Расходы на эксплуатацию самолёта также снизились.
 
Вот это точно. Вчера читал инфу по ремоторизации АН-2 на Гаррет. Впечетляет! Уже сейчас заявка на 250 самолётов, перспектива больше 2-х тысяч. АШ-62 ловить нечего. Минимальная скорость полёта самолёта уменьшилась значительно, взлётная дистанция сократилась, возрасла дальность полёта. Подписан контракт на поставку 100 двигателей из США. Расходы на эксплуатацию самолёта также снизились.
           
Леша, по такой схеме захватывают отрасли промышленности, как в 90 е.
Сначала все дешево и хорошо. Товар конкурента убрали - все можно цену повышать и делать все что хочешь.
Так что телячьего восторга не разделяю, а почему амер. двигатели такие дешевые все знают... ;D
 
"разработка" 2Д200 не была доведена 12 лет назад.

Не всякую разработку полезно до конца доводить. Вот хотя бы на Ванкеля посмотрите. Если Вы идете на значительное изменение технологий пр-ва, конструкция должна на голову превышать своих аналогов при том, что обеспечивать еще и перспективу развития.
Это не эксперт виноват в остановке проекта. Потенциал просто оказался не таким уж и значимым. Да и потом, надо ж что-то и в запасе иметь. Может время бесшатунников еще и не пришло, а может - уже прошло. Пока традиционная схема имеет потенциал - это не очень важно.
А чем занимается наука и Ваша любимая Рикардо? Разве не изменением технологии?
Что касается наших двигателей, то они  превосходят обычные аналоги больше, чем проект Рикардо2/4.  Страница в книге Двухтактные двигатели, посвященная ВНИИ3.101 заканчивается слова: эти двигатели пока еще не получили широкого распространения.
Так что задача понятна. Что касается "эксперта", то он просто врал...
 
Так что задача понятна. Что касается "эксперта", то он просто врал...

Не понятно ,в чем проблема то? Сделайте с десяток и поставьте на генератор,культиватор,газонокосилку,да куда угодно.Рынок сам расставит все по местам.И при чем тут интриги...ВСХ тоже можете снять в виде" декларации прав мотора".Благодарные пользователи Вас подправят ,если что ;D
 
в чем проблема то? Сделайте с десяток и поставьте на генератор,культиватор,газонокосилку,да куда угодно.Рынок сам расставит все по местам
На какие шиши? Кто вложится в предприятие и инжиниринг?
Кредит брать, так кто его даст без залога!
Культиватор и газонокосилку выпускают фирмы  и им 10 опытных двигателей неинтересны. КАк и экономия топлива кстати тоже.
Тут один выход ОПК или уж автоиндустрия, где каждый грамм СО или топлива на вес золота. А где такая индустрия? Правильно не у нас.
Я целый год общался с одним заводом. РЕзультат уже писал - очень нас приглашали с нашим двигателем и с деньгами.... ;D
Понимаете,  ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ?
 
Так что телячьего восторга не разделяю,
А твоё мнение всем по барабану. Объясни пожалуйста что такое "телячий восторг". Я вот дожил до пенсии, а восторженных телков ни разу не видел. Некому похамить? Сочуствую.
Сначала все дешево и хорошо.
Я не знаю о чём ты? Или лишь бы не молча? Дёшево и хорошо это из другой, 2Д200-оперы, это его либретто.
Гаррет-дорого и естественно хорошо. Похоже на тебя приближающаяся весна начинает действовать. Авитаминоз однако. Вот и кидаешься на всех аки "зверь лютый". Успокойся, прими витамины. Поспи. Глядишь и жизнь засияет новыми красками.
А чем занимается наука и Ваша любимая Рикардо? Разве не изменением технологии?
Цитирование самого себя это уже признак "гениальности", так не долго и до "гениотизма" докатиться. Андрюш, ты явно на почве борьбы с своими оппонентами переусердствовал, надорвался. Бяда однако  :-[
И при чем тут интриги.
Ну так теория "мирового заговора" 😡 Тормозят сволочи победную поступь гениальных технических идей :'(
Тут один выход 
Взять Андрюше и совершить интелликтуальный суицыд.
РЕзультат уже писал - очень нас приглашали с нашим двигателем и с деньгами.
Наверное пойти куда подальше? Имеется в виду внедрить свои разработки за бугром?;D
Понимаете,  ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ?
Неужели в переди планеты всей?
Кстати, Вы знаете хоть одно место в нашей стране, где "рынок все сам расставил на места"?
Вот! Надо нашим "неудовлетворённым" кочевать в более цивильные страны, а то их "няшечек" в этой стране заобижали.
Андрюш, ты сам напросился. Я тебя не трогал.
 
... Вас пора выводить на чистую воду...
   

Занимательно, весьма. Что ни день, то новая версия случившегося.

Все хочу найти Ваш тогдашний отзыв - еще тот "перл".
   

Никакого отзыва никогда не было, тем более в письменном виде, очередная клевета, косящая под правду ...  был задан всего один вопрос, на который присутствовавшие так и не услышали ответа от Костина, а впрочем что-то было В ОТВЕТ, КАЖЕТСЯ  МЫЧАНИЕ. Но если бы вдруг меня попросили поставить свою подпись под резолюцией: "казнить, нельзя помиловать", даже бы не задумался, подписался бы.

Хочу пожелать Миллеру перейти на соседнюю ветку о бесшатунниках, и там продолжить свои завывания, а здесь ветка о СВСС, и ваше дерьмо вместе с вами никто не хочет ни слышать ни слушать, так что катись ты отсюда, "ОВЦА ПОДРЕЗАННАЯ" КУДА ПОДАЛЬШЕ.

 
 
Сначала все дешево и хорошо.Я не знаю о чём ты?
Ну не знаешь, Бог с Тобою...
Гаррет-дорого и естественно хорошо
Для чиновника так и есть. Дорого и хорошо! ;D
Леша, Ты русский чиновник до мозга костей.
С Тобой никогда недорого и хорошо не будет.
Как и производства своих Гарретов (пусть даже копий).
Ну так теория "мирового заговора"Тормозят сволочи победную поступь гениальных технических идей
Ну а тут - мания величия.
Вот! Надо нашим "неудовлетворённым" кочевать в более цивильные страны, а то их "няшечек" в этой стране заобижали.Андрюш, ты сам напросился. Я тебя не трогал.
Я Тебя и трогать не собираюсь - Ты, Леша - основной пейзаж страны! ;D
 
Кстати, Вы знаете хоть одно место в нашей стране, где "рынок все сам расставил на места"?

Если посмотреть вокруг то можно заметить даже невооруженным глазом,как успешный бизнес творит клонов и разрешения ни кто и ни у кого особо не спрашивает 🙂
А уж Китай не заметить...?! ;D
 
А чем занимается наука и Ваша любимая Рикардо? Разве не изменением технологии?

Вы глубоко заблуждаетесь. И наука, и Рикардо и иже с ней - все ищут одного и того же: возможность получить большее как можно меньшими усилиями. Изменение технологий - побочный, так сказать, результат этих поисков. Это не самоцель, это издержка.

Что касается наших двигателей, то они  превосходят обычные аналоги больше, чем проект Рикардо2/4.  Страница в книге Двухтактные двигатели, посвященная ВНИИ3.101 заканчивается слова: эти двигатели пока еще не получили широкого распространения. 

У Рикардо есть только устройство, гибко управляющее ходом клапана по заданному алгоритму. И все. А 2/4 управление - это у меня :🙂 Рикардо просто стесняется открыто признаться в этом. В связи с чем и продолжает бездарно кроить проект, которому еще вчера нужно было полномасштабно работать на всех. Такова цена стеснительности 🙂
Что касается исключительных возможностей Вашего мотора, то обсуждать то, что не имеет фактических подтверждений не стану. Замечу лишь, что какими бы показатели от этого двигателя ни были, организовав его работу по принципу 2/4 эти показатели можно запросто удвоить при экономии. И каких либо особых усилий для получения этого удвоения прикладывать не надо. Чуть-чуть подправить, да и дело с концом. И все - на существующем уровне техники. Именно такого эффекта и ищет наука вкупе с рикардами. Ищут, но никак не могут найти, а даже обнаружив - объяснить 😉

Так что задача понятна.

Вот как понимаете, вот такой и результат. Все логично.
 
На какие шиши? Кто вложится в предприятие и инжиниринг?
Кредит брать, так кто его даст без залога! 

Н-да... тяжелый случай. Вот поэтому Ваш мотор и 2/4, к примеру, и рядом не стоят. Потому, что 2/4 - это некоторые изменения серийной ГБЦ + нюансы. А у Вас - иной цикл производства, полностью. Ну только что поршни с цилиндрами останутся, хотя и то вряд ли.

2/4 - реальный шанс уже завтра выдать на гора отечественный мотор с беспрецедентными характеристиками при неимоверном минимуме затрат как на стадии адаптации выбранного под это дело мотора, так и на этапе освоения в производстве. Конструктивно мотор останется практически без изменений - в этом дело. Хотя показатели будут удвоены. А потом - что хотите делайте. Рынок завоевали, можете хоть без камеры сгорания моторы предлагать, что угодно. Но сначала на ноги надо бы встать, чтобы потом о проектах с масштабными переоснащениями говорит и о перспективах этого дела. А иначе - со свиным рылом в калашный ряд получается.
 
Сделать гарантированный необслуживаемый мотор, да и автомобиль - можно.
  Ну полный полет фантазии. ... В купе с деепричастными наворотами хрен знает о чем. От зеркала бы отшли, любезный.
 
Назад
Вверх