Двигатель Ибадуллаева

тогда как бензин имеет плотность 0.855
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин
Автомобильный бензин 750 кг/м[ch179]
Летнее дизельное топливо 860 кг/м[ch179]
Зимнее дизельное топливо 840 кг/м[ch179]
Арктическое дизельное топливо 830 кг/м[ch179]

860/750 = 1.1467
830/750 = 1.1067

12% как раз средняя оценка
 
"Norma"

Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала "Двигателестроение", и где-нибуть через полгода все прочитаете. На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.
Кстати, Седунов, где статья?
Ваше обещание 2009 года... 🙂
 
тогда как бензин имеет плотность 0.855
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин
Автомобильный бензин 750 кг/м[ch179]
Летнее дизельное топливо 860 кг/м[ch179]
Зимнее дизельное топливо 840 кг/м[ch179]
Арктическое дизельное топливо 830 кг/м[ch179]

860/750 = 1.1467
830/750 = 1.1067

12% как раз средняя оценка
Спасибо, это все знают, только Седунов как шулер тасует цифры, рисунки, понятия и обещания... ;D
Нелегко создавать дизель со СС 67... ;D
 
Вопрос к  jbiplane, как имеющему опыт работы в инофирмах. Мне 2-й раз приходится сталкиваться с ситуацией когда разработку тех. документации они стараются разместить у нас в России. Что это банальная жадность, нежелание платить своим конструкторам? Столкнулся с ситуацией когда присланный тех. проект оказался на уровне второкурсника двоечника. С ихой стороны понты пёрли не хилые, когда им указывали на просчёты. Вообще я о немцах был высокого мнения. Но познакомившись с "творчеством" Эльсбета, на соседней ветке, прищёл к выводу. "Плющит" не только наших, надо отдать должное инженерам инженерам моторостроительных фирм Германии. Они не повелись на явный "полёт фантазии".
 
В специальной работе, посвящённой результатам экспериментов, изобретатели оговариваются, что 1 500 об/мин — не самый нагруженный цикл, и в идеале потребуются дополнительные испытания, чтобы выяснить КПД и удельный расход в других режимах и в самом широком диапазоне оборотов
Могу предположить, что получить нормальную работу на всех режимах не удастся. И это из за невозможности регулирования мощности по альфа в широких пределах и из за принципа воспламенения от сжатия.
Необходимо воспламенение от свечи при высокой (но не запредельной) СС и качественное регулирование мощности по сотаву смеси (по Альфа).
Это ТО, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО У А.И. КОСТИНА в двигателе ВНИИ 3.101 еще в 1981 году! 🙂
Страна не знает своих героев! :IMHO
 
Вообще я о немцах был высокого мнения. Но познакомившись с "творчеством" Эльсбета, на соседней ветке, прищёл к выводу. "Плющит" не только наших, надо отдать должное инженерам инженерам моторостроительных фирм Германии. Они не повелись на явный "полёт фантазии". 
Леша, немцы - обычные люди и любят пиво с сосисками! ;D
Мне отец тоже много рассказывал про освоение лицензии МТУ.
Они экономят каждую копейку и тащатся от этого.
Повелось это с Форда, который завел службу НОТа и эти люди ходили с секундамерами по всей конторе.... ;D
 
Смотрим приложение:

В таблице 1 плотности, в таблице 2 молекулярные массы углерода, как основного компонета горения. Во второй таблице ... утром торопился, и вместо одного, записал другое,  на что исправляюсь. Действительно разница в плотности  больше на 13 %. По калорийности разница в обратную сторону 3 %. Общая разница 10%. 

Как раньше, так и сейчас считаю, что все сравнения по плотностям топлив и их "молекулярных масс", от лукавого, и никак иначе, так как расчет КПД ведется не с занимаемого объема (как на бензоколонках и по Миллеру), а только с веса, исчисляемого в килограммах. Поэтому разница может оцениваться только по калорийности с единицы веса, поэтому в конечном итоге это будет не 1% как было мною ранее заявлено, а все 3%. Вот сейчас правильно.
 

Вложения

  • kamera_sgoranija_5_003.jpg
    kamera_sgoranija_5_003.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 122
  • 0044_003.jpg
    0044_003.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 113
Вообще я о немцах был высокого мнения. Но познакомившись с "творчеством" Эльсбета, на соседней ветке, прищёл к выводу. "Плющит" не только наших, надо отдать должное инженерам инженерам моторостроительных фирм Германии. Они не повелись на явный "полёт фантазии". 
Они экономят каждую копейку и тащатся от этого.
Все правильно, только деньги, если можно работу сделать дешевле им пофиг куда заказ скидывать, никаких особых поисков наиболее одаренных.
 
 
Это ТО, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО У А.И. КОСТИНА в двигателе ВНИИ 3.101 еще в 1981 году! 🙂
Страна не знает своих героев! :IMHO

Вот вот, и в этом вопросе я тоже ошибся, утверждая ранее, что разработка Костина уже почти 25 лет лежит без движения, а теперь и сам соучастник Костина подтверждает, не 25 лет, а все 32. Какая непростительная ошибка с моей стороны.
 
...Злой ты Игорь Петрович  🙂


Злые люди, благотворительностью, как я, не занимаются, И потом, Вы же Алексей Геннадьевич не будете отрицать, что доброта тоже должна быть с кулаками.  🙂
 
jbiplane, как имеющему опыт работы в инофирмах

Очень разные люди есть везде. Я очень высокого мнения о своём бывшем научном руководителе Пьере Репетти - изобретателе банкомата и множества других интересностей.

С другой стороны делал усталостный расчёт литого диска колеса Форда, начали тыкать носом и указывать на ошибку. Я уперся и доказал свою правоту - неожиданно Форд сократил лабораторию из 37 сотрудников. Это неправильно - контора была хорошая и за одного двоечника... Хотя может это был только формальный повод и последняя капля.

Практически все перепроверяют работу своих сотрудников и отдают часть работы на аутсорсинг.
 
что разработка Костина уже почти 25 лет лежит без движения, а теперь и сам соучастник Костина подтверждает, не 25 лет, а все 32
Разработка Костина была включена в приказ министра автомобильной промышленности СССР Полякова на серийное освоение производства. ВНИИМотопром установил новый двигатель ВНИИ3.101 на песпективный мотоцикл для Минского мотовелозавода и провел испытания. Было сделано все зависящее от ВНИИМотопрома для того, что бы это вошло в план. Дальше - не уровень их компетенции.
По слухам, республиканские власти поставили условием освоения производства строительство нового завода двигателей. На этом все и закончилось... ;D
При чем здесь Костин? 🙁
 
вместе с  научной безграмотностью...

...и еще один вброс дерьма на вентилятор. Н-да, видно птицу по полету. 50 лет, говорит, что инженер. А по делам видно, что провокатор и трепач. Впрочем, если человек всерьез думает, что главные проблемы мотора - воспламенение ТС и КШМ, то это и не удивительно.
 
Разработка Костина была

Вы с Вашими долбанными факелами вкупе с Костиным замучали уже всех. Ну недолюбили Вас и Вашего шефа, не за что было. А уж сейчас - тем более.
...Что за манеры. Расковыряет царапину, и бегает, ноет - пожалейте, да пожалейте. Не ковыряйте, и попрошайничать не надо будет. А вместе с этим - людям гадости говорить, чтобы к себе, любимому, внимание привлечь. Все ж так просто-то 🙂
 
Я уперся и доказал свою правоту - неожиданно Форд сократил лабораторию из 37 сотрудников. Это неправильно - контора была хорошая и за одного двоечника...

...Вот и я думаю :🙂 Рикардо контора хорошая. Да и англичане, руку на сердце положа - трудяги, все-таки. Не чета нашим жлобам. А все ж таки... Все ж таки это неправильно, что такие наглые. Не все, некто там есть. Если б они сами все исправили, вот тогда бы честь и хвала им. А так... будем разбираться, хоть и тошнотворное это дело-то.
 
Назад
Вверх