Ну что-же, смотрим на график и что мы видим?
А видим нсколько графиков и именно по порядку сверху вниз:
1. непрерывная синяя линия с ромбиками, момент 2/4 двигателя в режиме только 4Т
2.Красная линия с треугольниками, момент 2/4 двигателя только в режиме 2Т
3.Прерывистая синяя линяя с ромбиками, мощность 2/4 двигателя
4.Черная линия с точками, момент эталонного двигателя обьемом 3.5л
5.Черная прерывистая с точками, мощность эталонного двигателя 3.5л.
С добрым утром. Наконец-то Вы соизволили посмотреть на то, что пытаетесь обсуждать. Теперь с Вами можно, наконец-то, говорить более или менее предметно.
Заслуга Рикардо в следующем:
1. Разработка 2Т двигателя с клапанным механизмом, то есть совместимость с 4Т. Основа двигатель Flagship, я про него писал ранее.
2.Разработка и доводка механизма переключения в 2Т/4Т/2Т режимы
3.Разработка алгоритмов управления и соответствующих систем с тем чтобы двигатель работал как единое целое в разных режимах без скачков момента и мощности при переходе из режима в режим. График 4 и есть илюстрация сего достижения.
Если это "заслуга", то почесывание правой ногой за левым ухом - подвиг.
1. На кой клапанный механизм 2Т мотору, если и без него 2Т моторы работают отлично? Или Вы сторонник сложно устроенных простых вещей? Если да, то понимаю Ваше восхищение, хоть и никак не могу разделять его, уж извините.
2. Сложную штукенцию непросто заставить работать надежно. Вот потому-то и хрень такую не стоит изобретать, если Вы - не мазохист.
3. Алгоритмы управления Рикарде не принадлежат, не она их придумала. Доказательством этого печального обстоятельства является сам факт того, что Рикардо НЕ В СОСТОЯНИИ объяснить принцип достигнутой эффективности с точки зрения теории.
Если Вам угодно восхищаться поделками людей, который неспособны пояснить, что и зачем делают, то Вам не к инженерам нужно. Здесь царят иные подходы. Совсем не такие, как в кабинетах у психотерапевтов или в шапито у фокусников.
Метод тыка привел Рикардо к печальному итогу. Блестяще и дорого исполнена работа, которую можно было быстро и качественно реализовать в короткие сроки. Рикардо не понимает сути того, что делает. А поэтому реализовала проект в самом глупом варианте - через усложнение ГБЦ чеырехтактника. Хотя точно такой же результат дает доработка двухтактника. С этой целью в этом случае достаточно лишь организовать его работу в верхнем диапазоне с выполнением рабочего такта через раз, через цикл. И, вуаля, результат тот же.
И тем не менее, я работу Рикардо приветствую. Благодаря англичанам теперь никто не может сказать, что снижением рабочих тактов по мере роста числа оборотов вала двигателя - нецелесообразно. Это значит, что в теории ДВС есть ошибки. А так как этот способ управления мотором был предложен и запатентован мной, то любому вменяемому человеку становится очевидным, что суть ошибок теории ДВС мне достоверно известна. И то, что "уважаемое" научное и инженерное сообщество всеми своими силенками ставит мне палки в колесах, отказывая в предоставлении возможностей объявить эти ошибки - это уже не только очевидно, но и показательно.
Таково положение дел на сегодняшний день и это самое главное. А поделки Рикарды - мелочь. Как только разъяснения по теории будут озвучены и приняты, тут же найдутся десятки более совершенных конструкторских вариантов для реализации нового способа управления двигателем. Повод для этого - есть, и он более, чем достойный. Двухтактник Ленуара - раз. Четырехтактник Бо де Роша и Отто - два. А это - нечто третье, новое и гораздо более эффективное. И на этот раз оттуда, откуда не планировалось. И ведь не скрыть
😎