Двигатель М-11ФР.

На всякий случай еще раз вопрос:

Нет ли у кого-нибудь литературы по этой версии М-11?
 

Вложения

  • 4_Dvigatel-M-11_-ZHukovskij-Ramenskoe_.jpg
    4_Dvigatel-M-11_-ZHukovskij-Ramenskoe_.jpg
    97 КБ · Просмотры: 165
Истринцы конечно же молодцы. Но что же будет дальше? Прямо прорыв какой-то наметился в нашем отечестве.
 
Вот бы еще наметился прорыв в обсуждении предмета ветки... :🙂 Не вижу смысла постить сюда информацию о работах Бабенко и К[sup]о[/sup] над двигателями, не имеющими отношения к М-11. Неужели трудно создать соответствующую ветку, с конкретным названием? А то, видишь в топе "Двигатель М-11ФР", заходишь с надеждой, а там... Да, молодцы, да, успехов им, да, побольше бы информации об их разработках, но... Для того и существует структура форума, чтобы заходя в ветку с определенным названием, читать то, что этому названию соответствует. А то, зайдешь узнать про курс валют, а там прогноз погоды... Задолбало, чесслово! :-/
 
нечего обсуждать и так всё ясно и понятно
 
Пользуясь случаем ,хочу от всего сердца  и души  поблагодарить за помощь которую мне оказывают по ремонту моего мотора М-11 Аэро истра-  Эдуарда Бабенко,  Мi-1  - Олега , APV - Павла. Спасибо Вам Мужики с самыми наилучшими пожеланиями во всех сферах Вашей  жизни!!!
 
irik сказал(а):
нечего обсуждать и так всё ясно и понятно 
Что же Вам ясно и понятно, если за Вас дело делают другие люди?! Кроме моего вопроса по версии двигателя на фото, могу прямо навскидку задать несколько вопросов непосредственно по М-11, на которые ответа здесь не даст никто. Все ясно и понятно тем, кто в чем-то не может разобраться сам, но решает проблемы за чужой ум и руки. Уж извините за резкость. 😡
 
что плохого в том что помогают? У нас сложился кружок любителей По-2 и М-11. Пока он может заочный... Из Химок .я знаю Маслова Михаила Александровича, он мне тоже оказал большую помощь.  Он меня тоже попросил о чем то ,пытаюсь отыскать эту запчасть. Но всё же гайки то я сам кручу  😉 🙂
 
irik сказал(а):
что плохого в том что помогают? У нас сложился кружок любителей По-2 и М-11. Пока он может заочный... Из Химок .я знаю Маслова Михаила Александровича, он мне тоже оказал большую помощь.  Он меня тоже попросил о чем то ,пытаюсь отыскать эту запчасть. Но всё же гайки то я сам кручу  😉 🙂
Да, собственно, ничего плохого. Даже наоборот. Тем более, пишете, что помощь оказывается, а гайки, сами крутите. Значит, обсуждение присутствует, а до этого было понятно не все. И поверьте, неясностей с М-11 предостаточно. Есть, что обсудить.
 
с мотором разобрался , налетал на нем целый час ! Летал и балдел ! балдел и летал!
 

Вложения

  • PICT0051__2__001.JPG
    PICT0051__2__001.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 139
с мотором разобрался , налетал на нем целый час ! Летал и балдел ! балдел и летал!
 

Вложения

  • PICT0054_001.JPG
    PICT0054_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 134
магнето одно, пришлось снять цилиндры и почичтить,притереть клапона.
 
поменять надо направляющие клапанов, где взять?
 
но если сподобишься заказать у меня самолет я все хитрости и тонкости как технические или летные покажу и расскажу.
 
Иногда думаю, что наш Ё-механик совсем не придурок, а хитрый такой чел. Напишет заведомую кунЮ и прикалывается, как все начинают подрываться, знаниями хлестать, его уму-разуму учить...Хи-итрый такой! :🙂
 
Может и хитрый, но тогда объясни, почему в кинофильме "Небесный тихоход" майор Булочкин запускает из кабины мотор У-2 и улетает с минного поля? Трюк?
 
начиная с 3 серии М-11К двигатель имел конструктвные изменения под пневомозапуск . Правда в фильме истрический ляп. эти серии пошли после войны. Запустить двигатель самолета не имеющего стартер, в одиночку включением зажигания не возможно, хоть как выставляй поршня  и   крути пусковое магнето. Авиация это такое дело, где самая последняя хитрость как сарафанное радио разнеслось бы по всему миру и сразу внесли бы в РЛЭ.
Но ничего не было, а было , так, что  летчики  не имели возможности повторно запустить двигатель если его выключали, когда в месте посадки( или вынужденной посадки- отказал, сел, убрал неполадку если смог )  не оказывалось человека могущего дернуть винт. Такие моменты во многих мемуарах описаны .
Так что не тролльте
 
Был бы у меня кетмень, может быть, я расчистил бы и сам… А кто поможет мне вытащить самолет? Провернуть винт для запуска мотора? Нет, без посторонней помощи мне не обойтись никак! И такие уж веские были эти «но», что на меня снова навалилось чувство безысходности. И я подумал: если не смогу взлететь отсюда, останется самолет стоять в озере, как памятнику, как молчаливый укор… Хороший, исправный самолет! И каждый раз, пролетая над ним, летчики будут указывать пальцем: «Вон видите, самолет стоит? Это посадил такой-то…» Меня даже передернуло от этой мысли.
Тип АИР-6. середина 30-х . из книги Романтика неба.  Б.Е. Тихомолов
 
один не запускал , но при определенном положении , я его запускаю от пусковой катушки, не дергая за винт . в следующем лётном сезоне попробую один. Есть свидетели  КАА которого я котал нонче. Мой самолет не продается , вовсяком случае в ближайшем будущем. Понимаешь ? с этим самолетом на любом аэродроме и в любом месте чувствуешь себя челом и пупом земли... и пресса и радио и телевидение и самое главное девушки 😉 :🙂 😎 . Как на нем приятно летать.. Летчиков которых я катал в восторге !!!На заказ построю,если твой кошелек позволит.  И сделаю так что запускать будешь не выходя из кабины.
 
фото запуска от пусковой катушки
 

Вложения

  • IMG_20170923_070543_001.jpg
    IMG_20170923_070543_001.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх