Двигатель Nissan HR12DE 3 цилиндра

2#
 

Вложения

  • IMG_0076_003.JPG
    IMG_0076_003.JPG
    86 КБ · Просмотры: 371
HR12DDR
 

Вложения

  • 1452067326672_bulletin.jpg
    1452067326672_bulletin.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 366
Вращение коленвала обычное, уложить в 85 кг наверное не получится, хотелось бы в 90.
Интересно а на 1KR сколько весит СУ?
 
уложить в 85 кг наверное не получится, хотелось бы в 90.

Тоже норм!
Редуктор можно типа такого, как на фото из темы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1477626078

DSCN3899.jpg



А он с родным инжектором заводится в снятом с авто виде или такая же свистопляска, как с 1KR?
 
Изготовил впуской коллектор
 

Вложения

  • IMG_0094_005.JPG
    IMG_0094_005.JPG
    97,2 КБ · Просмотры: 494
  • IMG_0095_003.JPG
    IMG_0095_003.JPG
    102,9 КБ · Просмотры: 512
  • IMG_0096_007.JPG
    IMG_0096_007.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 474
Привод ГРМ (сравните с 1KR). Где то в теме 1KR tenebr описывал быстрый износ цепи и звезд ГРМ. Будем надеяться,что у этого ресурс побольше.
Получу динамометр,взвешу СУ без редуктора.
 

Вложения

  • 2_1110.jpg
    2_1110.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 334
Про впускной коллектор можно поподробнее? Тоже предстоит бороться на таком с зажиганием и системой питания. Есть ли там место на распредвалах, чтобы прилепить трамблёр? Это на тот случай, если с электроникой получится , как на 1KR.
 
Да так, мелочи, если не читать ветку про него, а если читать станет понятно, что никто его электронику так и не довёл до "лётного" состояния. Глиссеры ездят, но никто не летает...Почитайте, так хорошо всё начиналось...:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/0
 
Да так, мелочи, если не читать ветку про него, а если читать станет понятно, что никто его электронику так и не довёл до "лётного" состояния. Глиссеры ездят, но никто не летает...Почитайте, так хорошо всё начиналось...:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/0
Я читал и писал в той теме. Я сделал 2 мотора таких на Январе, оба прекрасно летают. Чтоя делал не так?
 
dttdmitry бесспорно отличный специалист по ДВС и инжекторам!
К сожалению, далеко не каждый может сделать это самостоятельно.
Любая переделка на другие "мозги" требует дополнительных затрат, как материальных, так и времени.
Вариант запуска с родными "мозгами", как например, Субару, очень облегчит жизнь самодельщикам со скромным достатком...
 
Я читал и писал в той теме. Я сделал 2 мотора таких на Январе, оба прекрасно летают. Чтоя делал не так?
ИМХО Чем Январь - лучше уж карбюратор🙁 С оригинальными ниссановскими мозгами какие проблемы?
Иногда лучше жевать, воистину 😉
У меня нет проблем с мозгами. Январь ставится на ЛЮБОЙ двигатель и не парит мозги, если сделать и настроить правильно. Минимальный набор датчиков (которые не глючат и не врут и в магазине по три копейки по всей РФ) и возможность подключения к стандартной диагностике по OBD, поддерживает протокол маррутных компьютеров с выводом текущих параметров работы. По мощности, экономичности и надёжности работы с карбюратором смешно сравнивать. Вы сколько тяги с KRа сняли на карбюраторе?
 
Да, звонил я местным рейсерам про "Январь", вы, говорят, не волнуйтесь, привезёте к нам двигатель ( это больше ста километров), подкупите всякие там датчики, изготовите реперный диск какой мы скажем ( где-то в районе 20-ки) . а сам "Январь" недорого у нас , всего "20 тысяч рублей... Я ещё от К6А не отошёл свежего, купленного недорого, но по вине которого  "просрали" сезон. Теперь, наверное, не буду наступать на старые грабли, сделаю впускной коллектор и трамблёр с тремя датчиками Холла, поставлю три коммутатора "вазовских" и будет мне счастье! Наверное, не дождёмся мы российского народного движка!... Судя по веткам на форуме, взять хотя бы  "Двигатели"... идёт просто переливание из пустого в порожнее, письками меряются , а воз и ныне там... На беспилотники научились делать, отлично! Но для СЛА никак не определятся- какой двигатель нужен! Вы хоть какой-нибудь сделайте , наконец!!!
 
Доброго времени суток.
Для сравнения CR-14 (куб, микра) 88л.
P.S компрессор кандея , мозги, проводка, штаны, стартер, генератор, маховик, впуск с дроселем  и масло 😉
P.S.S.  4  цилиндра  🙂
 

Вложения

  • cr14.JPG
    cr14.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 387
  • cr14__4_.JPG
    cr14__4_.JPG
    107,7 КБ · Просмотры: 435
  • cr14__1_.JPG
    cr14__1_.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 404
СУ Nissan Cub мотор CGA3DE мощность 101л.с вест 89кг,с маслом, редктором
 

Вложения

  • Foto-0120_1_.jpg
    Foto-0120_1_.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 387
фото
 

Вложения

  • Foto-0121_1_.jpg
    Foto-0121_1_.jpg
    59 КБ · Просмотры: 355
Назад
Вверх