Здравствуйте товарищи. счастливые (надеюсь) эксплуатанты моторов HR12, HR10 и многобукв дальше. Поделитесь, пожалуйста, Вашими успехами на данный момент. Очень интересно...
Я купил на свой проект двигатель HR12DDR, вот описание:
Двигатель HR12DDR имеет 3 цилиндра, общим объемом 1,2 л., систему непосредственного впрыска топлива в цилиндр и оборудован нагнетателем.
Двигатель развивает мощность 72 кВт (97 л.с.)
143 Н · м (105 футов · фунт-сила) крутящего момента.
Этот двигатель сочетает в себе технологии направленные на уменьшение выбросов CO2, обеспечивая при этом практические уровни выходной мощности. Некоторые из соответствующих особенностей:
- Степень сжатия от 13:01
- Система непрерывной изменения фаз газораспределения (CVTCS)
- Прямой впрыск Бензин (DIG)
- Цикл Миллера
- Регулируемый насос объема масла
- Специально покрытие клапанов, лифтеров и поршневых колец углеродно водородным напылением.
Характеристики и Технические данные HR12DE
- Марка двигателя HR12DE
- Объем, куб.см 1.2 л.
- Система газораспределения DOHC, 12-клапанный, 2 распредвал
- Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 6000
- Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 106 (11) / 4400
- Тип двигателя 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
- Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
- Расход топлива ( естесственно на автомобиле и в смешанном режиме) 6.1л
Источник:
Двигатель HR12DE ... Расшифровка, технические данные и автомобили » Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan. Клуб автолюбителей бизнес и премиум класса Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD
© Автоклуб moi-nissan.ru
Вот планирую доводить до лётного состояния, делать стенд и мотораму, с которой мотор со стенда перекочует в самолёт.