Двигатель Оки TJ376QEI 993см\3

Привет Булат, ну вот он и сам обьявился 🙂 значит клапана нормальные были, попутал :-[
 
Спасибо. Очень интересно прочесть отзыв о движке реальных эксплуатантов. Прояснились некоторые моменты. Да и с клапанами разобрались.
Есть и плюсы у этого мотора, и минусы.
Посмотрел ссылку на луноходов. Люди пишут что он весит около 70 кг.
В мануале по ремонту двигателей Дайхацу вообще указана масса двигателя 92 кг.
Кому верить больше непонятно?
Но правда находится гдето посредине.
Облегчить движок врядли получится. Убирать там особо нечего. Силовая установка потянет от 100 до 130 кг, в зависимости от реального веса мотора. Для такой мощности мотора вес СУ 100 кг ещё как-то терпим, а вот 130 -явный перебор.
 
есть же, РМЗ-500 🙂, а миниатюризация 4х тактника в домашних условиях приведет или к Бриггсу или к маразму
 
Четырёхтактник всётаки не двухтактник. Многие согласятся на его большый вес в разумных пределах.
То что рассматриваемый нами двигатель имеет большую массу, ещё не значит что дорога ему на летающие самоделки закрыта. Он вполне может подойти для установки на такие одноместные аппараты как биплан Gere Sport, либо Heath LN Parasol, для которых использование "взрослых" моторчиков выглядит както расточительно....
Ключивую роль тут может играть определение его истинного веса. А на этот вопрос нами точного ответа не получено....
 
Все новое, хоть и выпущено много лет назад, замечу: не в Китае (Двигатель, перед фотографированием, никто не вытирал, так что пыль, местами — настоящая, можно сказать — десятилетняя…). Скорее всего, в ТЕ годы, автоЗАЗ рассматривал установку этого движка на семейство автомобилей Таврия.

Подробно

http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1080922-silovoj-agregat-dajhatsu.html
 

Вложения

  • PC110109.JPG
    PC110109.JPG
    141,6 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх