Двигатель от мотоцикла в роли авиационного.

Ves takih dvizhkov s motoramoj okolo 75kg.
Значит ресурс никакой. Не бывает чудес, Р-912 столько весит, так у него вдвое меньше коней - почему? Или Вы считаете, что 912 дебилы проектировали, не знающие что такое культра веса?
 
Разговаривал с поставщиком контрактных двигателей из Японии. Движки с чопперов и туристов от 140 л.с. и выше весят тоже от 100 кг и выше. Легче только со спортивных высокооборотных, но они практически расходники. Но в целом тема интересная! Есть моторы с сухим картером и сдвоенным зажиганием. Если придушить по мощности (оборотам), можно попытаться найти золотую середину.
 
такой режим - благодать для любого двигателя, достигается за счет заведомо дубового запаса мощности, половина которой остается практически не реализованной, и по весу такое чудо никак не меньше автоконверсии.
Возьмите 1200 Ямаху. Веса поменьше.  🙂 Запас по мощности - ...сосновый.  🙂  А посмотрев кино
https://www.youtube.com/watch?v=jdx_iH4l90g
подумайте как себя порадовать... Скинуть 10 кГ с (из) такого двигателя, не проблема. И получите на выходе вполне выносливый двигатель с небольшими переделками. А с рацухой Леонида (Драгонфлай), отпадает вопрос с редуктором.  Мотор получается компактнее, поскольку V-обр., и трансмиссия внутри. И вся СУ затянет на 10...20 кГ, меньше подобной по мощности автоконверсии. По причине требований к самому конструктиву мотоциклетных СУ, там размер очень важный параметр в сравнении с авто. Но у кого в гараже на проработке G10,13 или авто Хонда, так на здоровье, летать будет без проблем. Главное в этом деле:
- определиться с тем, что станет туда, куда задумали, и что из этого можно реально достать, купить, отремонтировать.
- не пытаться удивить мир своими новациями. Мир давно определился сам. ;D
 
Разговаривал с поставщиком контрактных двигателей из Японии. Движки с чопперов и туристов от 140 л.с. и выше весят тоже от 100 кг и выше.
Поставщикам вес интересен с тарой  ;D Я получал Хонду ВФР 750, агрегат. Тара затянула около 20 кГ  😱 И помним одно отличие, в мото СУ мы будем использовать  внутреннюю  😱 трансмиссию. Которую можно ещё и "почистить" от лишних деталей. А к авто СУ надо добавить как минимум ещё вес редуктора и генератора.
 
Ves takih dvizhkov s motoramoj okolo 75kg.
Значит ресурс никакой. Не бывает чудес, Р-912 столько весит, так у него вдвое меньше коней - почему? Или Вы считаете, что 912 дебилы проектировали, не знающие что такое культра веса?

С какова то мне считать ково не буть дебилами?

Не хотите- не верти, я просто написал о том что знаю.
У нас в клубе есть такой МДП с таким движком, рядом есче три. Сейчас строится есче один.
Некоторые из них налетали уже давно за 500 ч.
Проблем с ними не было пока не каких.

Всю детальную информацию на этом форуме уже давал не один раз.
 
Vot nashel staroe sobshenie (Primerno 4 let davnosti):

Honda VTR 1000
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vtr1000f_%2001.htm
Moshnost 110 l.s.
oboroty v kreisere ~ 5000 rpm
Rashod topliva ~ 8-10ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~100kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Eto vot etot:
img3897bb4.jpg


xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Kawasaki ZX-6R 636
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Moshnost 118 l.s.
oboroty v kreisere ~ 7500 rpm
Rashod topliva ~ 10-13ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~72kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Privod cherez kardan- poluos ot Opele Omega B i ee zhe dempferom.

Eto vot etot:
P1000371.JPG


xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Yamaha YZF600
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_yzf600r%2096.htm
Moshnost 100 l.s.
oboroty v kreisere ~ 6000 rpm
Pri vzlete max 8000 rpm,
Maximalnye vozmozhnye oboroty dvigatelia 11000rpm, no nikogda neispolzovalis
Rashod topliva ~ 6ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~85kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s, s tiazhelym pasazhirom okolo 6m/s
Stat tiaga ~215kg.

Privod cherez  poluos ot VW Golf 2, dempfer Ford Siera.

Eto vot etot:
08-11-19+189.JPG
 
Я Мариусу верю! Моему сыну 47 лет и он байкер с огромным стажем. Когда я решил у него проконсультироваться по двигателям БМВ, он направил моё внимание на японцев. Цена втрое ниже, качество японское - два весомых показателя. Выбрал для покупки V-max1700, но оказалось, что эта модель даже в Японии дефицит по выгодной цене. Пока жду.
 
Варианты показанные @ Marius
безусловно интересны, однако попробуйте представить такой двигатель на самолёте! 😱
Не много есть компоновок, куда он удачно впишется. Вал низко выходит. 🙁
 
Очень интересная ТЕМА. Кто и где В России применил или строит такие С.У? Ни одного примера к сожелению :🙂
 
однако попробуйте представить такой двигатель на самолёте! Ужас
Не много есть компоновок, куда он удачно впишется. Вал низко выходит. Печаль
Аэрокобра. Это первое, что на ум пришло. Или высокоплан с толкающим винтом.
 
Очень интересная ТЕМА. Кто и где В России применил или строит такие С.У? Ни одного примера к сожелению
😱 Да! Меня то же это интересует. Адреса, фамилии, состав и ширина! Или будем опять толочь в ступе воду?

Я Мариусу верю! 
А я, пока не вложу пальцы в те самые прогретые выхлопной коллектор и впускной, не поверю! Фотомонтаж это всё. И саботаж.  😡 Что эти фотографии доказывают? И кому?  😱
 
Vot budet samolet s dvizhkom Kawasaki 125 l.s., 66kg.
Вот это классика. И коробочка и муфта в развязке. Сама трансмиссия жёстко к фюзеляжу, а двигатель на сайлентблоках. Ещё бы ремень натянуть наружу, а не внутрь и вообще всё по ГОСТу  🙂
Движки от мото, конечно высоковаты, особенно с родным воздушным фильтром, но вдоль строительной оси, в сравнении с авто, имеют неоспоримое преимущество.
Спасибо, Мариус и не надо париться, доказывать. Кому суждено с таким СУ завязаться, переубеждать не придётся.
 
Краем уха слышал, что моторы 912-й и 914-й по существу являются мотоциклетными. Если кто знает почему, хотелось бы услышать объяснение. Спасибо.
 
Фотомонтаж это всё. И саботаж

Это у Вас такой юмор? Или подколоть? Не уместно. 😡
😱  Вы поверили, посмотрев на фото  😱 а я не могу усомниться, посмотрев? Или кто то написал, что Мариус "не в теме"? Ну а Вы всё же, не смотря "на", верите 😱  Могу я быть Фомой неверующим? Или меня надо устранить по этому поводу?  🙂
 
Это говорят те кому они мешают продавать автоконверсии. Отнеситесь к этому спокойно- спор хозяйствующих субъектов. 😀

А если освятить вопрос с точки зрения нейтральной стороны то Ротаксы решили сделать мотор которой не жрет масло через уплотнения клапанов. Поскольку при воздушном охлаждении головок никакая резина не жилец- пришлось головки делать с жидкостным охлаждением- а это та самая банально-ширпотребная-миллионокилометровая технология.
Вот такая заковырка понимаешь- для когото пучек шлангов- горе, а для когото бочка аерошела- каждому свое
 
Назад
Вверх