двигатель от спортбайка

Zlodey

Я люблю строить самолеты!
у меня возник такой вопрос, можно ли поставить на дельталет двигатель от какого нибудь спортивного японского  мотоцикла: хонда, ямахи, сузуки и т.д.
стоимость контрактного двигателя НАМНОГО меньше чем покупка отечественного РМЗ.
+ большой выбор по мощности)  :craZy


Название:       [ch12304]BST[ch12305][ch9733]CB1000SF SC30 Цена немедленной покупки двигатель [ch12288][ch23455]движение [ch12288]течь отсутствует
Текущая цена:       73 500 [ch165] (915.47 $)
 

Вложения

  • 600x450-2010011400139.jpg
    600x450-2010011400139.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 153
  • 600x450-2010011400137.jpg
    600x450-2010011400137.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 165
Идея неплохая, если только придумать хороший редуктор для него. Если я не ошибаюсь, то у спортов макс мощность достигается при 8 0000-10 000  об/мин. кто знает пусть поправит, а винт на автоконверсиях примерно вращается 2 300 - 2 400 об/мин при редукции (2,14), т.е. Вам для спорта нужен редуктор с передаточным числом примерно - 4 это очень примерный подсчет, но всё же.
 
Злодей, почитай ветку "Авиационные силовые установки" там есть тема которая тебя интересует.
 
  http://www.foxpapa.com/IMG/jpg/p4-2.jpg          http://www.foxpapa.com/spip.php?article115
 
  http://www.foxpapa.com/spip.php?article115
Движок от Сузуки Бандит???
Ахринеть!!!
Он на мотоциклах-то не очень живуч.Распредвалы - вечная проблема у сузы.
Вобще , спортбайки не предназначены изначально на длительную эксплуатацию.Вних облегчено всё что можно , в угоду тех. хорактеристикам и в ущерб долговечности.Двигателя спортбайков Сузуки и Ямаха,обладают взрывным хорактером мощности в диапазоне 6000 об.мин и крутятся до 11000 об.мин.
Самые прочные и долговечные мотодвигателя ставят на чёпперы.Вот только от чёпперовских движков требуются совсем другие хорактеристики.Там важна не максимальная мощность,а тракторная тяга с самых низов оборотов.
        А вот на счёт Хонды СВ1000F,можно поразмыслить -- Эти движки ставят на мотоциклы категории спорт-турер.Они не форсированые и имеют хороший ,ровный,предсказуемый тяговый диаппазон работы и по этой причине устанавливались на чёпперы СВ750К и спец мотоциклы для полиции СВ750Р.Максимальный крут.момент на них находится в приделах 6500-7000 об.мин,что очень близко лежит к показателям форсированых автомобильных двигателей.Редуктор в 3.00, кнему может подойти вполне.
 
Da mozhno ih stavit, i ih staviat. I ne nado nikakih reduktorov.
Vse cherz KPP, vkliuchil 2 peredachiu i vpered.

Vot vam neskolko takih primerov:
http://picasaweb.google.com/sparnai.eu/Moto?feat=directlink
 
  http://www.foxpapa.com/spip.php?article115
Движок от Сузуки Бандит???
Ахринеть!!!
Он на мотоциклах-то не очень живуч.Распредвалы - вечная проблема у сузы.
Вобще , спортбайки не предназначены изначально на длительную эксплуатацию.Вних облегчено всё что можно , в угоду тех. хорактеристикам и в ущерб долговечности.Двигателя спортбайков Сузуки и Ямаха,обладают взрывным хорактером мощности в диапазоне 6000 об.мин и крутятся до 11000 об.мин.
Самые прочные и долговечные мотодвигателя ставят на чёпперы.Вот только от чёпперовских движков требуются совсем другие хорактеристики.Там важна не максимальная мощность,а тракторная тяга с самых низов оборотов.
        А вот на счёт Хонды СВ1000F,можно поразмыслить -- Эти движки ставят на мотоциклы категории спорт-турер.Они не форсированые и имеют хороший ,ровный,предсказуемый тяговый диаппазон работы и по этой причине устанавливались на чёпперы СВ750К и спец мотоциклы для полиции СВ750Р.Максимальный крут.момент на них находится в приделах 6500-7000 об.мин,что очень близко лежит к показателям форсированых автомобильных двигателей.Редуктор в 3.00, кнему может подойти вполне.
1. Двигатели литровых суз,ямах и других спортов с рядными четверками крутятся до 15-16тысяч, а шестисоток до 18тысяч.
У меня на R1 02 года макс. момент104,9 при 8500, макс. мощность 152 на 10500.
2. Чепперные движки тяжелые
3. Лучше подумать в сторону Honda GL или VTR, Suzuki SV1000, Moto Guzzi(правда на них расходники не найдешь), или Yamaha V-max.
 
Вот только вопрос с масляным голоданием появляется. На некоторых мотоциклах при езде в свече оно наступает и довольно быстро... Стантрайдеры, для которых езда на заднем-обычное дело переделывают маслозаборник.
 
вопрос с масляным голоданием 
Этот вопрос тоже решаем,путём установки двигателя с сухим картером.
Например от мотоцикла Ямаха супер тенере или Хонда африка твин.Они оснащены системой впрыска топлива и способны работать хоть в верх тормашками,хоть на боку.
        Двигателя GL - относятся к мега круизёрам и тоже имеют значительный вес,равно как и значительную прочность. V-max - чёппероидный дрэгстэр (кувалдолёт),но движок сам по себе забавный,с достаточно ровными хорактеристиками и более долговечный по сравнению с R-1.
Вобще,я думаю,взрывной хорактер спортбайковских движков,таких как R-1,GSX,не очень хорошо , если требуется точная дозировка тяги.Это полностью адреналиновые двигателя,управлят которыми далеко не каждый ( даже опытный) байкер отважется.Двигателя CB, самые дружелюбные и самые надёжные из всей линейки спортбайковских движков.
 
вопрос с масляным голоданием 
Этот вопрос тоже решаем,путём установки двигателя с сухим картером.
Например от мотоцикла Ямаха супер тенере или Хонда африка твин.Они оснащены системой впрыска топлива и способны работать хоть в верх тормашками,хоть на боку.
        Двигателя GL - относятся к мега круизёрам и тоже имеют значительный вес,равно как и значительную прочность. V-max - чёппероидный дрэгстэр (кувалдолёт),но движок сам по себе забавный,с достаточно ровными хорактеристиками и более долговечный по сравнению с R-1.
Вобще,я думаю,взрывной хорактер спортбайковских движков,таких как R-1,GSX,не очень хорошо , если требуется точная дозировка тяги.Это полностью адреналиновые двигателя,управлят которыми далеко не каждый ( даже опытный) байкер отважется.Двигателя CB, самые дружелюбные и самые надёжные из всей линейки спортбайковских движков.
Вообще то СВ не спортбайковские двигатели. Если вы имеете ввиду CBF1000, то это не спорт, а спорттурист. При некоторой внешней схожести они обладают очень разными характеристиками. Не путайте, чтобы не совершить ошибки! Двигатель от чистокровного спортбайка на самолет-не лучший выбор, другое дело от дорожника или т.п. Если будут вопросы по конкретным мотоциклетным движкам-обращайтесь.
 
Если вы имеете ввиду CBF1000, то это не спорт, а спорттурист.
Я вкурсе и это-же самое писал.
СВ-шные движки какраз таки и есть стритовские,спорттуристические,чёпперовские.Вобщим , очень универсальные,надёжные и дружелюбные,благодаря гибким характеристикам.
 
Stavte Honda CBR 600ccm, moshnost 108 ph.
Dlia MDP eto za glaza.
Я же написал выше, двигатели спортов шестисоток, тянут на больших оборотах- я на шестисотках достаточно поездил чтобы это утверждать. На низах не едут они!

Da netu u nih pri polete nikakogo golodaniya.
Tochno ne skazhu kakie seichas u nih oboroty, no letayut s nimi MDP prekrasno.
Odin zvuk chego stoit.
 
Stavte Honda CBR 600ccm, moshnost 108 ph.
Dlia MDP eto za glaza.
Я же написал выше, двигатели спортов шестисоток, тянут на больших оборотах- я на шестисотках достаточно поездил чтобы это утверждать. На низах не едут они!

Da netu u nih pri polete nikakogo golodaniya.
Tochno ne skazhu kakie seichas u nih oboroty, no letayut s nimi MDP prekrasno.
Odin zvuk chego stoit.
1. При горизонтальном полете нету. Но то что оно может случится на вираже или т.п. факт.
2. А я точно скажу! Я на них достаточно поездил и с тех. характеристиками знаком.
3. Звук в полете ничем не поможет... Тем более что у литровых моторов звук гораздо сочнее, а шестисотки визжат.
 
1. Nu kuda eto maslo deetsa na virazhe? Eto sovsem drugoe nezhli ehot na zadnem kolese.
V youtube est nekolko video failov, kogda pilot deloya bochku v stakan nalivaet vodu iz butylki, dazhe v tot moment kogda on v verh nogami. Dumoete v kartere dvigatelia s zhitkostyu chto to drugoe proishodit?

2. Vy hotia by odin dvigatel videli peredelonyi na MDP? Dumoyu vriadli. A ya i videl i letal na takom.

3. A pro zvuk ya imel v vidu chto, dvigatel rabotaet ochen tiho, liubomu dvuhtaktniku ili dazhe vozmozhno avto konversii i riadom nestoyat.
 
1. Nu kuda eto maslo deetsa na virazhe? Eto sovsem drugoe nezhli ehot na zadnem kolese.
V youtube est nekolko video failov, kogda pilot deloya bochku v stakan nalivaet vodu iz butylki, dazhe v tot moment kogda on v verh nogami. Dumoete v kartere dvigatelia s zhitkostyu chto to drugoe proishodit?

2. Vy hotia by odin dvigatel videli peredelonyi na MDP? Dumoyu vriadli. A ya i videl i letal na takom.

3. A pro zvuk ya imel v vidu chto, dvigatel rabotaet ochen tiho, liubomu dvuhtaktniku ili dazhe vozmozhno avto konversii i riadom nestoyat.
1. Если с постоянной положительной перегрузкой, то ничего не произойдет, а если нет?
2. Я на них достаточно и так насмотрелся и когда его ставят на МДП он не превращается в другой двигатель, а остается тем же двигателем. И уточните на каком именно моторе вы летали и сколько часов он на тот момент отработал?
3. А громкость звука будет зависеть от конструкции глушителя, нельзя сказать что в целом мотоциклетные движки тише автомобильных.
 
Здравствуйте. Есть желание установить двигатель от  ямахи R-1  без редуктора  со второй или первой передачи хотелось бы узнать сколько могут проработать шестерни при такой нагрузке и вообще есть ли какие нибудь проблеммы с коробкой передач.
 
Назад
Вверх