Вооо, я уж думал что такого железа уже ни у кого не осталось... Прикольный моторчик... Когда то была пара таких моторов и у меня.
Есть у "Приветов" и плюсы и куча минусов.
+1. Очень четкая работа на холостых оборотах (кулачковое огниво)
+2. бесшумность работы (точно раза в 2 по сравнению с собратьями)
+3. мотор оч легкий (даже по сравнению с собратом - Нептуном 23)
+4. абсолютно равнодушен к марке топлива (одинаково работает как на конденсате так и на А95).
+5. прекрасный запуск в любую погоду (отрепитированный движок запускается без "шкимаря" легким вращением маховика от руки)
-1. Шайба золотника (газораспределение) выполнена в нержавейке(Вихри и Нептуны -текстолит). Стоит только чуть чуть появиться выработке - и он отказывается заводиться на 2 горшках (стреляет и бъет по рукам), причем идеально работает на одном (любом)цилиндре.
-2. постоянный контроль за болтом соединяющим 2 половинки коленвала. Промохал - и движок выплевывает шпонку. Замена коленвала!!!
-3. Не сильно он оборотистый, Вихрь 25 запросто даст форы данному мотору. Меряли обороты на моторе под нагрузкой - больше 4800 не крутил.
-4. Ставили на него воздушное охлаждение - греется здорово!!! Может с воздушным винтом ему и хватит потока воздуха, но на лодке нагревался и подклинивал.
Эксплуатировал я пару моторов более 10 лет, а потом еще года 3 возил в лодке один,собранный из 2 как резервный. Что хочу сказать: Для "парамото" движок пойдет, но цена девайса (без карба и зажигания) явно завышена. Для дельтика он явно слаб, даже в одноместном варианте , хотя на них и летали... Когда то и на первых авто был двигатель в 5л/с:IMHO