Двигатель Ритм

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь под СВО шустрые СВОлочи разовьют, расширят и углубят...СВОи карманЫ. БПЛА клепать будут все , благо САМ дал команду. А надо то пяток моделей, максимально унифицированных по конструкции, ПО, интерфейсу и взаимодействию. А для этого ОДНА голова нужна с государственныйм подходом. Она есть?
 
Попался ролик с примером использования форкамерного зажигания , для работы на авиационном керосине, в северных районах США. Американцы ведь не знают что "совершают преступление" используя авиационный керосин вместо авиа бензина. Тёмные, одним словом.
У меня ролик не открывается.
 
Вопрос отчасти не в тему, однако спрошу, поскольку полагаю, что участники обсуждения близки к реальному производству:
сколько сейчас в среднем стоит килограмм алюминиевого литья (условного АЛ, ковш до 10 кг) без стоимости материала и оснастки (формы/кокиля и т.п.)?
 
Добрый день!
Создали испытательно-измерительный стенд для тестирования двигателя РИТМ в вертолётном варианте.
Двигатель и его масло-система перекомпонованы для применения в положение с вертикальным выходом вала винта.
Для этой компоновки дополнительно были разработаны:
- новый кольцевой маслорадиатор увеличенной эффективности;
- осевая крыльчатка охлаждения двигателя;
- система обечаек, дефлекторов и кожухов для организации движения охлаждающего воздуха;
- новая нейтральная мулинетка, не создающая осевой поток.
По ТЗ испытыались система охлаждения, масло-система и двигатель в целом.
Сняты все характеристики.
Испытания признаны успешными.
Таким образом, создана вертолётная версия двигателя РИТМ мощностью 220 л.с.

Фото 1.jpg


Фото 2.jpg


Фото 3.jpg


Фото 4.jpg


Фото 5.jpg
 
Новости с политического фронта...

Основатель компании RED Aircraft осужден в Германии за поставки своих двигателей в Россию
Как сообщили германские СМИ, окружной суд Кобленца в Германии 30 августа 2023 года приговорил к пяти годам тюремного заключения основателя и бывшего владельца немецкой компании RED Aircraft Владимира Райхлина за незаконный экспорт в Россию с 2015 по 2021 годы для военного применения в обход германских санкций производимых этой компанией дизельных авиационных двигателей RED A03.

1693992149292.png


Авиационный дизельный двигатель RED A03Т германской компании RED Aircraft в цеху Иркутского авиационного завода на фоне фюзеляжа опытного образца учебно-тренировочного самолёта Як-152 для статических испытаний (серийный номер 0003). Иркутск, 07.06.2016 (с) Андрей Фомин
Гражданин Германии российского происхождения Владимир Райхлин, который в 2020 году покинул пост главы RED Aircraft и формально остается лишь ее миноритарным акционером, на суде заявил, что "сознательно шел на нарушения", "чтобы не затягивать бизнес-процессы", однако при этом "предполагал, что двигатели будут использоваться только в гражданских целях". Также компания RED Aircraft обязана выплатить штраф в объеме прибыли от незаконных поставок в РФ в размере около 4 млн евро.
Двигатели RED A03 в России устанавливались на опытных образцах военного учебно-тренировочного самолета Як-152 и двухдвигательного тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата «Альтиус» («Альтаир»). При этом первые полеты первых прототипов Як-152 и БЛА «Альтиус» состоялись в 2016 году.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
А мы ведь с Эдуардом Борисовичем предупреждали в 2015 году про то чем всё это кончится. Отзыв писали с высказыванием своего мнения по поводу сего двигателя. Ответственные товарищи его читали, но они же самые умные. Правда им то ни чего, а Рейхлина на нары. В общем, за что боролись на то и напоролись. Вопрос в другом, а нафига была вся эта канитель с Редом, ведь права на производство уникальной топливной системы (только для этого пепелаца) ни кто бы в фирме Бош нам не передал. Не проще было восстановить производство мотора Аш-21? Как в своё время предлагал Эдуард Борисович. Ну что можно сказать, тут на ум приходит только крылатая фраза Лаврова.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А мы ведь с Эдуардом Борисовичем предупреждали в 2015 году про то чем всё это кончится. Отзыв писали с высказыванием своего мнения по поводу сего двигателя. Ответственные товарищи его читали, но они же самые умные. Правда им то ни чего, а Рейхлина на нары. В общем, за что боролись на то и напоролись. Вопрос в другом, а нафига была вся эта канитель с Редом, ведь права на производство уникальной топливной системы (только для этого пепелаца) ни кто бы в фирме Бош нам не передал. Не проще было восстановить производство мотора Аш-21? Как в своё время предлагал Эдуард Борисович. Ну что можно сказать, тут на ум приходит только крылатая фраза Лаврова.
Умные люди учаться на чужих ошибках, дураки на своих...
Райхлина жаль конечно, но там куча отечественных денег было вбухано... :(
 
Вверх