Большое спасибо, Viktor, за то что делитесь своим опытом, не считаясь со временем. Поскольку в электронике я полный профан, (в авиатехникуме учился обрабатывать железки резанием) возникли вопросы:

1.Основание магдино и маховик Флеймз или Дукати. По тексту, как я понял, Дукати.
2.Не подскажите ли марку скутерного коммутатора с dc-dc преобразователем.
3.Если есть возможность, покажите на рисунке или фото, пожалуйста, где и какие провода отрезать.
4. Какую батарею Вы используете.
Если у вас стоял дукати прог, то на генераторе выставлен угол зажигания 5гр. потому что дукати прог его сам потом корректирует. нужно убрать шпонку ( собрать без нее, не нужно бяться там конусная посадка, ничего никуда не сдвинется) и выставить угол опережения по мануалу для обычного зажигания, там что то 1.6мм до ВМТ (уточняйте в мануале). Комутатор для Коммутатор Honda DIO AF36 (DIO AF35 ST) нужно обязательно уточнять- вам нужен комутатор который DC (постоянное напряжение питания) , другой будет AC (переменное напряжение питания 160в) , по внешнему виду и разъему AC чуть меньше. Нужен разъем для него они продаются и найти не сложно. Что бы не искать двухвыводную ВВ катушку я взял ее от того же дукати прог, просто отрезал и вывел провода. Потом эпоксидкой залил типа "холодной сваркой". Распиновку комутатора хонды не сложно найти. От индуктивного датчика два провода если перепутать искра будет по другому срезу модулятора, нужно проверять. Питание от штатной бортсети, то есть установлен регулятор напряжения и аккумулятор, вещь полезная - фара, перчатки зимой подключить, эл. стартер и др. В ощем ничего сложного, но минимальные знания по электрике понадобятся.
 
Кстати, если у Вас стояло зажигание с программируемым Дукати то приведенная выше схема с ним работать не будет. Она расчитана на переменку с зарядной катушки.
 
Стоит Дукати программируемое, у него на холостых угол автоматически меньше. Меряли на 6800 стробоскопом при замере индикатором 1,66мм -показал 17 град. по сектору на шкиве, дальше -геометрический пересчет от индикатора 3,7мм -26 град.

Перед этим делали опережение 4,5мм, тяга меньше. Остановились на 26град. Но у нас расширенные фазы впуска и выпуска и свой резонатор. При стандартных цилиндрах и ненастроенном старом резонаторе эффекта от 26 град. не было замечено. Основное, как я понял, нужен настроенный опытным путем резонатор.
Почему ТВГ при 6200 достигает 700 град . Карбюратор Кейхен 34.
 
Почему ТВГ при 6200 достигает 700 град . Карбюратор Кейхен 34.
ТВГ высокая из-за бедной смеси. Если игла полностью поднята, и уровень топлива в карбюраторе в норме, то попробуйте заменить жиклеры на большие.
 
ТВГ высокая из-за бедной смеси. Если игла полностью поднята, и уровень топлива в карбюраторе в норме, то попробуйте заменить жиклеры на большие.
Рекомендованный жиклер 140. Ставил 175, но после остановки двигатель не запускался, заливало. Может недостаточен жиклер, который начинает работать на высоких оборотах?
 
Назад
Вверх