Дукати Энергия

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/11622/page-2#post-423538
 

Вложения

  • _Dukati_JEnergija.jpg
    _Dukati_JEnergija.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 162
А есть где нибудь информация по чертежам винта ?  Нужен чертёж винта диаметр 1.5 метра, редукция 1:2 (30 л. с. на 4750 оборотах) под крейсерскую скорость 100 км/x для биплана площадью крыла 15 кв метров
 
Подскажите как правильно отрегулировать холодный запуск на карбюраторах микуни..., в описании производителя совершенно ничего не понятно.
Сам практически еще ни разу не делал этой настройки. Двигатель на самолёт смонтировал, карбы настроил кроме обогатителей. В теме настройку обогатителя тоже не нашёл.
С уважением...
 
ниче там не надо настраивать... ;D  отрегулировал свободный ход троса  примерно 2мм.  когда тепло то открывал на 2-3мм. когда холодно то до коца
 
Вопрос к тем, кто  эксплуатирует  РМЗ.
Подскажите, кто взвешивал, на сколько двигатель РМЗ-550 тяжелее РМЗ-500? По мощности понятно - на 5 л.с. мощнее (50 и 55 л.с). По стоимости на 20т. дороже. Какой лучше брать?
 
ведущий вал редуктора можно сажать на голый конус  ? или надо точить паз для шпонки ?
 
ведущий вал редуктора можно сажать на голый конус  ? или надо точить паз для шпонки ?
Никаких пазов и шпонок! Обезжирил - посадил - затянул хорошо - все. Никакого Локтайта для конусных соединений тоже не надо - все и так будет нормально.
 
Помогите разобраться...
Подключил штатный тахометр снегохода Тайга к РМЗ-500 с программируемым комутатором как и указала схемка-фото подключения выложенная ранее в этой теме, ... вопрос - должен ли тахометр показывать моточасы???!!! И если не показывает... значит и не считает моточасы... а значит и не сбросит действующее ограничение оборотов в период "обкатки"????
У меня не показывает моточасы, показывает только обороты..., значит тоже не сбросит ограничитель оборотов???? Или моточасы считает сам комутатор для цели "обкатки"???
Кто знает эту ВАЖНУЮ подробность? Отзовитесь?!!
С уважением,
Валерий
Архангельск
 
Штатный тахометр не показывает моточасы. На Ж/К экранчике температура О/Ж. Работает с волглвско-газелевским датчиком температуры. На РМЗ-500 мы присобачили этот датчик к ребру головки. Конечно показывает "среднюю температуру в Африке в период муссонов", но ориентироваться можно. В последствие, после установки второго контура зажигания на "Январь-07", датчик температуры переключили на Б/У.
 
Спасибо, с этим разобрался... учёт наработки моточасов буду вести сам.
Осталось разобраться и правильно подключить ТН-3, температуру головок и выхлопа мерять хочу. На головки кольцевые дтчики типа J два, и два на выхлоп типа К. 
Блин подключил а настроить прибор на них не могу... показания странные какие-то с минусами дает... хрень какая-то, голову сломал, гоняю мотор винт настраиваю и перегреть головки боюсь с такими показаниями температуры. Еще один контакт оторвался от переключений от конектора... паять? Обжимать?
Совет нужен, опыт...
 
При подключении термопар к прибору обязательно соблюдать полярность! При недостаточной длине штатных проводов допустимо удлинить медным проводом, сечением не менее 1мм^2 (чтобы свести к минимуму вносимую погрешность).
 
Поставил на РМЗ-500 редуктор Ротакс В 2,58. ВUR заметил люфт на винте при провороте винта туда-отбатно... допустимли такой люфт - подскажите.
 
Подскажите, какая может быть причина очень жёсткой работы двигателя в диапазоне оборотов от 1500 до 2100. Тряска, выключение одного цилиндра. Карбюраторы синхронизированы. Плохо выходит с малых на средние обороты. На оборотах с 2400 до 4600 работает ровно редкие пропуски. Комутатор подзаменял на новый - тот же эфект.
 
Тряска-это когда смесь беднит. Возможно на переходном режиме что-то трясет в карбюраторе-запорные иглы посмотри
 
Подскажите, какая может быть причина очень жёсткой работы двигателя в диапазоне оборотов от 1500 до 2100. Тряска, выключение одного цилиндра. Карбюраторы синхронизированы. Плохо выходит с малых на средние обороты. На оборотах с 2400 до 4600 работает ровно редкие пропуски. Комутатор подзаменял на новый - тот же эфект.
А не надо ему вообще давать работать на таких оборотах. Его и будет трясти потому, что маховика нет. Это на снегоходах стоит вариатор , болванка весом в 10 кило работая как маховик сглаживая пульсацию. Пятисотка тот же 503 ротакс, так там холостые в 2000 оборотов ограничены 5 минутами работы. Есть желание разбить демпферные шайбы в редукторе и выпустить винт в свободный полет, продолжайте в том же духе настраивать холостые в 1500 оборотов! :STUPID  Валерий Батькович изучайте матчасть и будет Вам счастье http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf страница 12 и стр 17, но желательно прочитать все 152шт, много интересного там. :IMHO
Пропуски зажигания могут быть из за катушек ВВ , провода, колпачка свечи, зазора между датчиком и ротором генератора. В книжке описаны методы проверки и настройки. 😉
 
Поставил на РМЗ-500 редуктор Ротакс В 2,58. ВUR заметил люфт на винте при провороте винта туда-отбатно... допустимли такой люфт - подскажите.
Про люфт в той же книжке умной. Редуктор купил с какой наработкой? Каждые 100 часов проверка демпферных шайб и стопоров вала воздушного винта, особенно в тянущем варианте. Иначе винт полетит быстрее самолета :~~)
 
Подскажите, какая может быть причина очень жёсткой работы двигателя в диапазоне оборотов от 1500 до 2100. Тряска, выключение одного цилиндра. Карбюраторы синхронизированы. Плохо выходит с малых на средние обороты. На оборотах с 2400 до 4600 работает ровно редкие пропуски. Комутатор подзаменял на новый - тот же эфект.
А не надо ему вообще давать работать на таких оборотах. Его и будет трясти потому, что маховика нет. Это на снегоходах стоит вариатор , болванка весом в 10 кило работая как маховик сглаживая пульсацию. Пятисотка тот же 503 ротакс, так там холостые в 2000 оборотов ограничены 5 минутами работы. Есть желание разбить демпферные шайбы в редукторе и выпустить винт в свободный полет, продолжайте в том же духе настраивать холостые в 1500 оборотов! :STUPID  Валерий Батькович изучайте матчасть и будет Вам счастье http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf страница 12 и стр 17, но желательно прочитать все 152шт, много интересного там. :IMHO
Пропуски зажигания могут быть из за катушек ВВ , провода, колпачка свечи, зазора между датчиком и ротором генератора. В книжке описаны методы проверки и настройки. 😉

Вы читали, там, выше вашего поста, малохольный же дал объяснение тряске двигателя ;D
Намба уан который, а Вы тут заставляете людей что-то еще читать. Да ну, помилуйте.
Ща прискачет с опровержениями)))
 
Назад
Вверх