Была такая бяка, и посадочное точил на новом магдино и сердечники подтачивал, красил сердечник маркером и , задирало на самых концах сердечника, там скорее всего разные радиусы... но подтачивать на маховике или с помощью маховика не советую, загадите магниты . сам подтачивал напильником. А зазор . чем меньше , тем лучше,....
Так я не про полюса маховика писал. Ни в коем случае! Балансировка нарушится. Да и как там на магнитах что то пилить.
Конечно полюса катушек основания.
Зазор в 0,2мм минимальный. Меньше тоже нельзя. При нагреве картера зазор может и уменьшиться, и вибрации со щетов тоже нельзя сбрасывать. Даже 0,3-0,4 тоже вполне нормально.
 
Здравствуйте!

Как я уже писал ранее в посте от 24 декабря, вследствие неправильно установленного маховика на РМЗ 500 загубил зажигание Флемз в исполнении Рыбинского завода. Родное Дукати пришло в негодность ещё в период обкатки.

Купил на Озоне катушку и коммутатор. Основание магдино покупал на Али экспресс. Сразу столкнулся с тем, что головы катушек задевали за магниты маховика магдино. Пришлось подточить напильником. Сейчас зазор на сторону между основанием и маховиком составляет порядка 0.5 мм. Все агрегаты новые, а искры как не было, так и нет. Посоветуйте, пожалуйста, как мне решить проблему, то есть "найти" пропавшую искру.

Интернет "курил", но толковой информации не нашёл. Пробовал найти спеца в городе там, где ремонтируют снегоходы, но тоже тщетно. По совету одного знатока с форума выкладываю фото всех агрегатов зажигания, кроме маховика магдино. Думаю, в этом нет необходимости.

С уважением и признательностью, Владимир.
 

Вложения

  • IMG_0406.JPG
    IMG_0406.JPG
    175,3 КБ · Просмотры: 36
  • IMG_0407.JPG
    IMG_0407.JPG
    154,4 КБ · Просмотры: 38
  • IMG_0408.JPG
    IMG_0408.JPG
    125,3 КБ · Просмотры: 37
Здравствуйте!

Как я уже писал ранее в посте от 24 декабря, вследствие неправильно установленного маховика на РМЗ 500 загубил зажигание Флемз в исполнении Рыбинского завода. Родное Дукати пришло в негодность ещё в период обкатки.

Купил на Озоне катушку и коммутатор. Основание магдино покупал на Али экспресс. Сразу столкнулся с тем, что головы катушек задевали за магниты маховика магдино. Пришлось подточить напильником. Сейчас зазор на сторону между основанием и маховиком составляет порядка 0.5 мм. Все агрегаты новые, а искры как не было, так и нет. Посоветуйте, пожалуйста, как мне решить проблему, то есть "найти" пропавшую искру.

Интернет "курил", но толковой информации не нашёл. Пробовал найти спеца в городе там, где ремонтируют снегоходы, но тоже тщетно. По совету одного знатока с форума выкладываю фото всех агрегатов зажигания, кроме маховика магдино. Думаю, в этом нет необходимости.

С уважением и признательностью, Владимир.
А маховик у вас от этого магдино ? С четырьмя магнитами должен быть...
 
Ваш комплект должен выглядеть вот так:
И надписи на блоках, соответственно...
Screenshot_20250110-231513.png

Высоковольтная катушка на Вашей картинке, выглядит "подозрительно"... Это явно не оригинал.

Screenshot_20250110-231525.png

Screenshot_20250110-231534.png


Ещё, если ранее стояло зажигание "Дукатти", то маховик должен быть под это зажигание. Он отличается от ФЛЭЙМЗ. Кроме того, коленчатый вал под маховик "Дукатти", скорее всего, имеет отличный от маховика ФЛЭЙМЗ посадочный конус. Без замены к/вала, поменять зажигание, вероятно, не получится ..

*( Я пишу: возможно и вероятно, потому, что мне известно 5 вариантов к/ валов для мотора РМЗ-500, выпускавшихся в разное время...)
 
Последнее редактирование:
Думаю, в этом нет необходимости.
Похоже в этом , и есть косяк, Если решили переделать зажигание Дукати , на флеймз, То, как раз начинать надо с замены маховика, , так, как коленвалы разные, то для передела на флеймз нужен маховик М- 4 , И советую брать маховик, только с маг. Русский снег , катушку поставте от оки....
 
Уважаемый Tonus, эту ссылку я курил. Мне нужна инфа о том, как проверить работоспособность всех агрегатов зажигания: основания магдино, коммутатора и катушки. Там этого нет. Не покупать же мне второй комплект зажигания, не считая Дукати, которое стояло изначально. Спасибо!
 
После того, как Дукати вышло из строя, я купил полный комплект зажигания, включая и маховик М4. Двигатель работал нормально, но немного перегревался. При попытке поставить зажигание позже, я его испортил. Прочитав все рекомендации, склоняюсь к версии Иванова, то есть катушка зажигания. Придётся раскошелится на правильную катушку. Всем большое спасибо за Ваши советы и рекомендации.
 
Уважаемый Tonus, эту ссылку я курил. Мне нужна инфа о том, как проверить работоспособность всех агрегатов зажигания: основания магдино, коммутатора и катушки. Там этого нет. Не покупать же мне второй комплект зажигания, не считая Дукати, которое стояло изначально. Спасибо!
Для того чтобы проверить катушки нужен прибор "Мультиметр" ,тупо проверить целостность обмоток и также можно проврить напряжение на выходе катушек для зажигания (дергая при этом кикстартер) на видео есть данные где какая катушка на разъеме (там всего две обмотки). На зарядовой обмотке должно быть большое напряжение (может и до 100 и более Вольт но зависит как сильно будете дергать кикстартер) а на обмотке датчика зажигания будет маленькое напряжение до 15 вольт приблизительно....
 
Уважаемый Tonus, спасибо Вам за то, что находите время!
Проверил сопротивление между жёлтым и чёрным проводами основания магдино. Оно равно 455 ом. Между жёлтым и белым R =19.9 ом При соединении поочерёдно жёлтого, белого и массы основания мультиметр выдаёт "зумм" Это подтверждает работоспособность основания магдино?

Про проверку напряжения при дёргании стартера я читал, но как осуществить это на практике плохо представляю. Как это осуществить одному? Не посоветуете?

Выкладываю фото моего мультиметра. Таким можно будет измерить? И ещё: как проверить исправность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) и коммутатора с помощью мультиметра?
 

Вложения

  • IMG_0409.JPG
    IMG_0409.JPG
    157 КБ · Просмотры: 17
И ещё: как проверить исправность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) и коммутатора с помощью мультиметра?
Если всё на двигателе - подключите концы мульта к проверяемой цепи на пределе 20v (переменка) . дёрните двиг - кратковременно высветятся какие то показания.
 
Уважаемый Tonus, спасибо Вам за то, что находите время!
Проверил сопротивление между жёлтым и чёрным проводами основания магдино. Оно равно 455 ом. Между жёлтым и белым R =19.9 ом При соединении поочерёдно жёлтого, белого и массы основания мультиметр выдаёт "зумм" Это подтверждает работоспособность основания магдино?
Не понятно что то с проводами у вас... Черный с красным это одна катушка , а желтый с белым другая катушка! Одна катушка с другой (между собой) никак не должны звонится...
Как проверить напряжение ? Элементарно! Разъединить все разъемы и вставить щупы (прибора) в разъем на соответствующие провода катушки , дергаем кистартер и смотрим на прибор...
 
Tonus сказал:" Одна катушка с другой (между собой) никак не должны звонится..."
Я правильно понял, что жёлтый с белым не должны звониться?

Tonus сказал: "Разъединить все разъемы и вставить щупы (прибора) в разъем на соответствующие провода катушки , дергаем кистартер и смотрим на прибор..."

Мне всё это понятно, но практически обеспечить контакт щупов мульта (иголок) в углублении разЪёма и дернуть кистартер одному нереально, учитывая, что двигатель установлен на высокоплане. Как я понял, нужно взять ответную часть старого разъёма(вилку) и надёжно закрепить к красному и черному проводам щупы мульта. Только тогда одному возможно заметить индуцированное напряжение.
 
ПОПРАВКА: Проверил сопротивление между КРАСНЫМ и чёрным проводами основания магдино.
 
В таких случаях я собираю хоть примитивный, но стенд - какой нибудь электромоторчик (да хоть дрель на кронштейне), на него ставится испытываемое магнето, цепляется мультиметр-осциллограф (чем богат). В комфортных условиях всё проверяется.
 
В таких случаях я собираю хоть примитивный, но стенд - какой нибудь электромоторчик (да хоть дрель на кронштейне),
🤣🤣🤣 Да какой там стенд !? У человека проблема щупы прибора к разъему приткнуть а вы тут ему еще стенд.....
 
Мне всё это понятно, но практически обеспечить контакт щупов мульта (иголок) в углублении разЪёма и дернуть кистартер одному нереально
Уклоняетесь , помощницу привлеките , для наблюдения за показаниями мульта ! (смех)
 
Уважаемые господа, коллеги, товарищи, друзья!
Весьма признателен за Ваши советы и рекомендации! С вашей и божьей помощью, а также включив мозги, я измерил напряжение, индуцируемое в магдино. Оно равно U=20 вольтам при прокручивании рукой за маховик. Мнимые "трудности" преодолел следующим образом: у старого коммутатора
после вилки удалил изоляцию с красного и черного проводов и крепко закрепил провода от мульта с помощью обжимок из жести, вставил вилку в разъём основания магдино и положил эту сборку на балку самолёта. Для удобства прокручивания в резьбовое отверстие на торце маховика ввернул болт, за который стало удобно вращать маховик. На всякий случай загружаю фото. Может кому-нибудь понадобится.

P.S. И я буду всем Вам ещё более признателен, если вместо насмешек над старым человеком кто-нибудь всё таки подскажет, как с помощью мульта проверить трансформатор высокого напряжения и коммутатор. В моём понимании насмешки ассоциируются с высокомерием, а высокомерие в православии- тяжкий грех!
 

Вложения

  • IMG_0410.JPG
    IMG_0410.JPG
    231,6 КБ · Просмотры: 23
Для удобства прокручивания в резьбовое отверстие на торце маховика ввернул болт, за который стало удобно вращать маховик.
Чем вращаете, ведь при недостатке оборотов искры не бывает и на исправном двигателе .
 
Назад
Вверх