Вопрос к уважаемой аудитории - какая максимально допустимая температура головки цилиндров, если измерять термопарой в районе седла свечи?
 
Винт тяжёлый - точно - 6 лопастной. Двигатель больше 5700об. не раскручивался.
Термопара стоит под свечёй. Больше 150град. никогда не было... Прогреть больше 100 град. - проблема, несмотря на то, что ветилятор двигателя на 3/4 закрыт.
Карбюраторы "Микуни" отрегулированы... оба...
Про жиклёры, спасибо- надо попробовать... А где их можно наточить разных диаметров?
Наверх 


Посмотри здесь:http://www.aviagamma.ru/repair.html
Много полезного.
РМЗ отличается от Ротакса по большому счёту только расположением выпускного окна (на 4мм выше чем у Ротакса.)
 
Винт тяжёлый - точно - 6 лопастной. Двигатель больше 5700об. не раскручивался.

Интересненькое сочетание 🙂 РМЗ и такой вентилятор.
А редуктор какой?
А тягу замеряли?
Наверно лопасти на минимальном угле стоят?
С таким винтом максимальную тягу не снимешь с движка. Зато тихо (беззвучно)работает.
 
Вопрос к уважаемой аудитории - какая максимально допустимая температура головки цилиндров, если измерять термопарой в районе седла свечи? 

После 220 градусов у меня пару раз подклиновало.
Рабочая 160-200.
 
В РЛЭ к дельталету Апогей, производства клуба РОТОР из Кумертау, с Ротакс 503 написано, что рабочая температура седла свечи 180-220С, максимальная - 250. Вот: http://www.clubrotor.ru/files/deltalet_R16.pdf.
Я тоже больше 220 на своем РМЗ500 не пробовал....
 
Лопуху и всем кто отаетил, огромное спасибо за эту ветку! В вашем полку прибыло, тоже начал путь к СЛА, хочу вот это собрать http://www.airdromeairplanes.com/TheDreamClassic.html
а двигатель РМЗ 500 :~)
P.S. Может у кого есть чертежи этого аппарата?
 
Зайди на ветку "Проще небывает" там вроде похожий аппарат обсуждали.
 
lotnik

Большое спасибо за фотографии !
 
Господа, кто нормально точил место под редуктор Rotax"B" ( не стамеской с тисками  ;D ) или знает, подскажите расстояние между плоскостями - посадочной и под уплотняющее колечко ?
С чертежа Авиагаммы для 503-го "Компас 3D" пишет нижеследующее:

Расстояние между 2 точками
L1    =   19.281751  мм
Расстояние по осям:    dx = 19.281751 мм
                                   dy =  0.00         мм

В какую сторону  ЭТО  округлять и какие там допуски ?
По примерным измерениям редуктора вроде как-то так и есть, но хотелось бы уточнить - какой там нужен зазор для колечка?
 

Вложения

  • tipa_chertjozh.JPG
    tipa_chertjozh.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 377
Всем привет! А нельзя ли по РМЗ - 500 вес и габариты.
 
Возьми руководство по Ротаксу-503 - все один в один! 🙂
 
А еще лучше - Руководство по эксплуаьации снегохода Тайга - есть в свободдном доступе в интете.
 
Важная инфа!

Позавчера я был в мастерской Данилюка и видел живьем этот РМЗ-500 и редуктором. Только устройство накачки масла под карбюратор еще стояло там. Поговорили с Владимиром. Он сказал, что у этот мотор хронически болен переохлаждением - вентилятор, в отличие от Бурана, тут гораздо более эффективен, каналы воздуха хорошо тепло-и шумо-изолированы от выпускного коллектора (сам щупал). А спаренные карбы настроены, по моим расчетам, на обогащенную смесь, которая и дает до 52 л.с. на стенде. Выхлоп резонансный, поэтому тепло хорошо отводится и в варианте снегохода этот мотор недогревается! Поэтому я думаю, авиаторам надо снять тепло-шумоизоляцию воздушных каналов у выпускной трубы и поколдовать с жиклерами. Вообще, как потомственный моторист, я скажу вам- надо просто организовать механический нагнетатель смеси при "бедных" настройках ОДНОГО карбюратора, ведь у двухтактников фаза впуска-это очень больное место! Надеюсь, это я смогу показать это на своем варианте доработки Бурана.

С уважением, Пименов Д.И.
 
рабочая температура седла свечи 180-220С, максимальная - 250. Вот: http://www.clubrotor.ru/files/deltalet_R16.pdf.
Я тоже больше 220 на своем РМЗ500 не пробовал.... [/quote]

до какого то момента летал с 2 лопастным винтом с упором под педалькой газа что бы не перекручивал, сейчас поставил 3 лопастный, на земле грею до 100 гр  и полетел в воздухе больше 150 стараюсь не греть, на сей день наработка мотора 92 часа, из них с 2 лопастным и упором под педалькой 74 ч, остальное с 3 лопастным, 6300 макс в динамике, в статике 6100, а еще видел как Сорочанах чувак прыг в снегоход и без всяких там прогревов обогатитель убрал и ручку до упора, попер вверх по склону.
 
Назад
Вверх