derhungrigekoch
Созидатель
- Откуда
- Москва
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503 на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
помоему В редуктор в гамме стоит "только с двигателем" около 580евриков- те при покупке как запчасть должен быть еще дороже- но не утверждаю, отдельно я не покупал. к томуже ременной- особенно родной СибАэро короче ротаксового на 100мм. для парапланерной техники это актуально.Удивляет даже не это, а то что ременные редуктора от Сибаэро и парависа стоят дороже чем в авиагамме шестерёнчатые
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503 на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
Наш уважаемый biatlonistРассказываличтовсёполучилось...
У этих моторов одинаковая цилиндро-поршневая группа, отличаются только головки цилиндров - у 503-го две свечки.Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503 на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
ремешковый примерно 14тр, выхлопная примерно 6трЯ покупал 2 года назад в Авиагамме редуктор "В" примерно за 24500р. Боковая выхлопная система от R503 обошлась примерно в 14500р.
несколько неверноУдивляет даже не это, а то что ременные редуктора от Сибаэро и парависа стоят дороже чем в авиагамме шестерёнчатые
Кто то недавно жаловался - что редуктор на поликлиновом ремне - при работе в запылённой среде - ( например на химии ) - долго не живёт...
Что то мне кажется - что на классических клиновых ремнях надёжнее.
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503 на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
можно пустить боудены от рычага подкачки непосредственнок праймеру у двигателя
89166164714 Владимир Данилюк.