Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503  на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
 
Удивляет даже не это, а то что ременные редуктора от Сибаэро и парависа стоят дороже чем в авиагамме шестерёнчатые
помоему В редуктор в гамме стоит "только с двигателем" около 580евриков- те при покупке как запчасть должен быть еще дороже- но не утверждаю, отдельно я не покупал. к томуже ременной- особенно родной СибАэро короче ротаксового на 100мм. для парапланерной техники это актуально.
с заливом свечей- при элементарном знании своего мотора народ свечи не выкручивает годами. на прошлой неделе первый раз заводил свою собственную телегу в минус 30- залил. но теперь знаю что делал не так и не попадусь.
и "внизгоршковый редуктор" имеет правильную силовую схему для передачи тяги и крутящего момента, а моторама входит в комплект.
 
Я покупал 2 года назад в Авиагамме редуктор "В" примерно за 24500р. Боковая выхлопная система от R503 обошлась примерно в 14500р.
 
С  заливом  свечей  при  пуске  или  при  работе  двигателя  -  не  сталкивался.  Если  в  свечи  попадает  бензомаслянная  смесь  -  её  тутже  выплёвывает  и  мотор  заводится.  Бывает  проблема  когда  в  мотре  при  стоянке  -  стекает  в  свечи  конденсат  и  получается  что  свечи  заполнены  маслом.  Даже  если  мотор  удастся  завести  -  выгорая  масло  даст  большое  количество  сажи  -  образующейся  непосредственно  в  свече...  Это  может  вызвать  перебои  искрообразования.  Если  перед  вылетом ( после  длительной  стоянки )  -  вывернуть  свечи -  подкачать  бензин  -  пару  раз  прокрутить  мотор  за  верёвку ( при  выключенном  зажигании ) -  потом  поставить  чистые  свечи  -  можно  лететь  без  проблем.

Большинство  людей  -  ( как  мне  кажется )  -  ставит  мотор  вниз  цилиндрами  для  понижения  центра  тяжести. При  этом используется  конструкция  ремённого  редуктора -   отработанная  много  лет  тому  назад.  А  объём  дополнительных  работ  по  свечам  -  не замысловат  и  не  утомителен ...

Если  на  центр  тяжести  наплевать  -  можно  и  с  ремённым  редуктором  поставить  мотор  вверх  цилиндрами  -  вниз  шкивом  -  и  будет  всё  не  сильно  отличаться  вот  от  этого  ( к  примеру ) аппарата :


«pic_26»

Человека  -  устраивает  -  хотя  у  него  редуктор  вобще  шестерёнчатый.  Можно  было  перевернуть  редуктор  и  немного  опустить  мотор  -  однако  хозяина  устраивает  так.

Наш  мотор  тоже  можно  повернуть  горшками  вверх.  Но  повышать  центр  тяжести  не  хочется  -  потому  больше  10  лет  -  мотор  летает  горшками  вниз  -  и  дальше  будет  так  летать  -  без  особых  затей.



ИМХО -  положение  мотора  цилиндрами  вниз  -  самая  мелкая  и  незначительная  проблема  -  связанная  с  эксплуотацией  летательного  аппарата.  Не  заслуживает  того  пристального  внимания  -  которое  тут  уделяются  положению  мотора  в  пространстве.

Ну  а  свечки  стоящие  вверх  -  тоже  нужно  переодически  осматривать  -  обслуживать  и  т. д .  ...  Иначе  невнимание  к  свечам  -  может  выйти  боком  при  любом  положении  мотора.
 
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503  на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?

Я  слышал  историю  (  от  когото  из  друзей  Юры  Гришаткина )  -  что  некий  человек  для  ремонта  503  мотора  поставил  на  него  цилиндры  и  поршни  от  РМЗ 500.  Рассказывали  что  всё  получилось...  Какие  головы  и  штаны  применялись  -  я  тогда  не  переспросил...  Сам  не  видел  -  так  что  информация  не  точная.  Требует  перепроверки  -  и  измерений  что  там  и  как  подходит....
 
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503  на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
У этих моторов одинаковая цилиндро-поршневая группа, отличаются только головки цилиндров - у 503-го две свечки.
Вот сайт с ценами, полюбопытствуйте:
http://www.russneg.ru/
 
Я покупал 2 года назад в Авиагамме редуктор "В" примерно за 24500р. Боковая выхлопная система от R503 обошлась примерно в 14500р.
ремешковый примерно 14тр, выхлопная примерно 6тр

те вот это
Удивляет даже не это, а то что ременные редуктора от Сибаэро и парависа стоят дороже чем в авиагамме шестерёнчатые
несколько неверно
 
Кто то  недавно  жаловался  -  что  редуктор  на поликлиновом  ремне  -  при  работе  в  запылённой  среде  -  ( например  на  химии )  -  долго  не  живёт...

Что то  мне  кажется  -  что  на  классических  клиновых  ремнях  надёжнее.

насчет химии не знаю, но например на аэролодках 2 обычных восьмерошных 6-ти ручейковых ремня уверенно выхаживают сезон- 50-100часов.
но качество ремней важно. например один раз купили хваленные Gates- обкатку не выхаживали.
Мелочь но приятно- очень хороши made in Russia- родные Балаковские ремни. 
 
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503  на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?


Теперь не встают. По крайней мере без доработки. Это связано с дальнейшим снижением технологического качества изготовления этих моторов (примитивизацией, так сказать) - введением размерных групп для головок.
Скоро, наверное, начнут каждое резьбовое соединение точить уникальным. ;D

См файл в приложении:
 

Вложения

Народ!
Хотим праймер поставить в легкодоступном для пилота месте, соответственно топливные шланги придется через пол телеги тянуть, желательно чтоб они были тоненькие.
Кто какие шланги для этого использовал? И где их покупали?
 
А зачем тянуть шланги, если можно пустить боудены от рычага подкачки непосредственно  к праймеру у двигателя?
Да и так ли необходим праймер под рукой пилота? Ведь используется он только на земле, перед запуском?
 
можно пустить боудены от рычага подкачки непосредственнок праймеру у двигателя

Думали об этом. Праймер очень тугой, ну по крайней мере наш экземпляр. Одним боуденом (с проволокой) навряд-ли получится, а городить два, плюс качалки, тяги, рычажки  и т.п. :IMHO уже перебор.
 
Ja stavil, tolko u menia na Primere vobshe toninkije shtucera ~3.2mm. Na foto: v verhu po levoi storone. Shlangi pokupal v aviomodelnom magazine, toka oni tam raznye est, vsmysle dlia benzina i dlia aviamodelnava topliva (neznayu kak po ruskii on nazyvaetsa)
Bez nego za Kik-starter nado bylo taskat inogda do 20min. 😀
s nim zavoditsa max so vtorovo ryvka. (Rotax 582, karbiuratory Bing 54)

P1110427.JPG
 
Здравствуйте!!!
Обычно по всей телеге как вы говорите мы тянем обычно металлическую трубку, а участок к праймеру и к жиклёру уже непосредственно трубками мягкими - родными(силиконовыми).
 
  В магазине автозапчастей (например"Автограф") беру резиновый армированный шланг "Gates" с внутренним Ф3,2мм, ну и любого нужного сечения.
 
Уж простите за вопрос не в тему, но всё таки спрошу. 🙂

Скажите пожалуйста, возможно ли установить такой редуктор на РМЗ-640 с электро стартом?
paraavis.jpg


89166164714 Владимир Данилюк.

И ещё расскажите о возможности установки редукторов от Данилюка на этот же движок, занимается ли он вообще изготовлением под 640-ые? И если есть возможность - его электронную почту.
 
Уверен ничего невозможного нет, занимаюсь именно этим (поликлиновым редуктором для РМЗ 640).
Хотел бы спросить, кто нибудь знает можно ли установить на РМЗ-500 дублированное зажигание (катушку с коммутатором от Rotax )  при этом что генератор(магдино) РМЗ-шное,
-есть ли в магдино РМЗ-500 обмотка для второго контура как на  Rotax? Минуя вопрос про головку. 🙂
 
В  генераторе  от  РМЗ 500  ни  в  одном  из  двух  вариантов  дукати  и  ни  в  одном  из  вариантов  отечественных  -  дублированных  обмоток  нет.

Внедрить  полностью  генератор  от  Ротакса  503  -  скорее  всего  не  сложно.  Пишу  так  -  потому  что  реально  не  мерил.  Возможно  предётся  резать  новый  шпоночный  паз  или  например  сверлить  отверстия  под  болты....

Но  тут  получается  главный  упор  не  в  технику  а  в  цену  генератора  в  Авиагамме.

Кстати  можно  сравнить  статор  от  Ротакса  :



И  от  РМЗ  старого  образца :
( от  непрограммируемого  блока ).

«старый статор генератора дукати. Ducati energia»

И  нового  образца :


«новый  статор  генратора дукати - для системы с  програмируемым  коммутатором»

Старый  вариант  вырабатывал  высокое  напряжение  для  коммутатора ( 150 - 400  вольт )  -  а  для  программируемого  идёт  порядка  12  вольт.
 
Конус на посадочном месте под ротор магнето разный у Дукати и у РМЗ.
Для них продаются разные коленвалы.
А так, если коленвал под дукати, то проблем с установкой нет, можно и катушку от 503 на две свечи поставить - цена только!.
 
Назад
Вверх