lotnik
Пересел на паралет
- Откуда
- Дмитров, МО
Важная инфа!
Позавчера я был в мастерской Данилюка и видел живьем этот РМЗ-500 и редуктором. Только устройство накачки масла под карбюратор еще стояло там. Поговорили с Владимиром. Он сказал, что у этот мотор хронически болен переохлаждением - вентилятор, в отличие от Бурана, тут гораздо более эффективен, каналы воздуха хорошо тепло-и шумо-изолированы от выпускного коллектора (сам щупал). А спаренные карбы настроены, по моим расчетам, на обогащенную смесь, которая и дает до 52 л.с. на стенде. Выхлоп резонансный, поэтому тепло хорошо отводится и в варианте снегохода этот мотор недогревается! Поэтому я думаю, авиаторам надо снять тепло-шумоизоляцию воздушных каналов у выпускной трубы и поколдовать с жиклерами. Вообще, как потомственный моторист, я скажу вам- надо просто организовать механический нагнетатель смеси при "бедных" настройках ОДНОГО карбюратора, ведь у двухтактников фаза впуска-это очень больное место! Надеюсь, это я смогу показать это на своем варианте доработки Бурана.
С уважением, Пименов Д.И.
У нас этот движок с этим же редуктором и винтом тоже г-на Данилюка уже третий год стоит. Проблема недогрева у многих решается частичным закрытием воздуховода вентилятора на зиму. Летом температура на взлете у нас до 150, в полете 110-130 в одноместном варианте с Марлином.
Кто контролирует температуру под свечей, рекомендую проверить правильность показания прибора. У нас ТЦТ выдавал 240 градусов при реальной температуре 200 (опускали термопару в банку с нагретым маслом).