Помогите поставить карбюратор Микуни на рмз-500
Общий вид
 

Вложения

  • IMG_0486_002.JPG
    IMG_0486_002.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 168
Карб может встать под углом примерно 45град (мешает укосина крепления редуктора)
 

Вложения

  • IMG_0484_003.JPG
    IMG_0484_003.JPG
    47 КБ · Просмотры: 123
Карб может встать под углом примерно 45град (мешает укосина крепления редуктора)
 

Вложения

  • IMG_0485_002.JPG
    IMG_0485_002.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 115
Не очень хорошо на снимке видно мотораму - но если есть возможность поставить мотор цилиндрами вверх - проблема уйдет . А в данном варианте можно изготовить патрубок для установки под любым углом - ничего особо сложного тут нет - применить какую-нибудь резинокую гофру или даже металлическую - сейчас в продаже чего только нет :~)
 
попробуйте перенести нижнее крепление укосины выше, тогда должно сростись 
Крепление укосины выше конструктивно нецелесообразно (редуктор Письмана), хотя нагородить можно что угодно
Не очень хорошо на снимке видно мотораму - но если есть возможность поставить мотор цилиндрами вверх - проблема уйдет . А в данном варианте можно изготовить патрубок для установки под любым углом - ничего особо сложного тут нет - применить какую-нибудь резинокую гофру или даже 
Поставить цилиндрами вверх- думал как о последнем варианте, не хочется поднимать центр тяжести.
А насчет патрубка подскажите какие нибудь варианты, может кто нибудь сможет изготовить из Al
И как этот поворот отразится на заборе топливовоздушной смеси?
 
Поставить цилиндрами вверх- думал как о последнем варианте, не хочется поднимать центр тяжести.
   Да Вы даже это не почувствуете - зато судя по всему /если я не ошибаюсь/ - ось вращения винта уйдет ниже - то есть подальше от крыла - а это хороший плюс . Ну если конечно винт не будет слишком близко к земле и на взлете-посадке/когда моторама наклоняется вниз есть опасность сломать винт
 
Я тоже голову ломал как воткнуть двигатель с таким редуктором головой вниз. Движок был рмз550 а он двухкарбовый, поставил укосину повыше и проблема исчезла.
 

Вложения

  • 12072013100_001_001.jpg
    12072013100_001_001.jpg
    196,5 КБ · Просмотры: 188
Телегу делал под заказ, движок был новый, а на новом несколько часов для обкатки ограничены обороты зажиганием, я не мерил тягу, так как сдал аппарат заказчику, далее его судьба мне неизвестна
 
Доброго всем здоровья! Может кто нибудь уже устанавливал датчики ТВГ на РМЗ-500 (глушитель от R-503), на фото видно, что резьба разная, на датчике и на заглушке куда вкручивается этот датчик. Думаю перерезать резьбу на вых. коллекторе, установить датчик таким образом, что бы только одна головка датчика была в потоке вых. газов?
 
Назад
Вверх