Третий сезон летаем на штатных манжетах (резинках) карбюраторов, проблем пока не наблюдается.
 
Занят был вот этим http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332855618/270#270

ага, я устроил диверсию. подтверждаю.
но дальше насиловать буду только в добровольном порядке. ;D

тоже жду тестов пиленного рмз-500. но виноват, отвлек.
 
Сегодня облетал движок,вибрацию замерить нечем, но массаж спины пропал напрочь во всём диапазоне оборотов, работает не хуже чем было до балансировки, мощность точно не потерял. Слетал небольшой маршрут в гости к парапланеристам
 
Сегодня облетал движок,вибрацию замерить нечем, но массаж спины пропал напрочь во всём диапазоне оборотов, работает не хуже чем было до балансировки, мощность точно не потерял. Слетал небольшой маршрут в гости к парапланеристам

Вибрация отбирает мощность, поэтому даже если двигатель потерял чуть-чуть из-за увеличения объёма картера, это компенсировалось снижением потерь на вибрацию.
А вообще, конечно, неплохо было бы сделать замеры и сравнение. Двигатель может прибавить на больших оборотах, 6500 и выше.
 
Дело в том что до балансировки у меня стояло два карбюратора, сейчас поставил один, винт и его угол остался неизменным, обороты в статике остались прежними 6300, тягу не мерил, следующий раз померяю, было 135кг. обороты в крейсере в одно лицо около 4700, крейсер 70км/ч
 
Александр  а какой диаметр  фрезы   и  какая  хорда по щёкам,?  Пора подъискивать инструмент.
 
...просмотрел несколько страниц.но так и не понял как автор определил,что нужно вот именно столько металла опилить и ни граммом больше?Разъясните кто может. :~~)
 
...просмотрел несколько страниц.но так и не понял как автор определил,что нужно вот именно столько металла опилить и ни граммом больше?Разъясните кто может. 

насколько я понял по образу и подобию коленвала от авиационного ротах 503 и в соответствии с имеющимся инструментом. 
снимаю шляпу :craZy
похоже что зуд тюнинга в нас неистрибим.
А на своем моторе захотелось попробовать- будут долгие зимние вечера- заряжу колено в станок. Раз двое уже подтверждают пользу от такой доработки- это положительная статистика.
Но однако надо не забывать что главное достоинство РМЗ-500- это способность летать в исходном виде. а то мы с такой чесоткой в одном месте трудоемкость использования РМЗ-500 сравняем с Барановской. а это капец для массового применения РМЗ-500.
 
А я то наивно надеялся что у 500 го,всё "о-кей" как у прародителя Ротакса.Но действительно неистребимый национальный зуд,упрощать технологию производства и контроль.Выходит сие как всегда боком.Виктор Степанович говорил по этому поводу:"Хотели как лучше,а получилось как всегда."
 
Редуктор ROTAX2.58 Дело в том что у меня начал греться ближний к крыльчатке цилиндр, поставил один карб чтоб исключить влияние карбюратора, оказалось сальник надо менять. Пришлось разбирать двигун, а коль уже разобрал грех вал не попилить. Вот мой мотор
 

Вложения

  • sized_18102012804_001.JPG
    sized_18102012804_001.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 141
А я то наивно надеялся что у 500 го,всё "о-кей" как у прародителя Ротакса.Но действительно неистребимый национальный зуд,упрощать технологию производства и контроль.Выходит сие как всегда боком.Виктор Степанович говорил по этому поводу:"Хотели как лучше,а получилось как всегда."
Rotax-503 рисовали  и считали  как мотор  для  ЛА , а 500й всё таки как  транспортный  мотор  для саней, где  важен запас  энергии на  трогание  с места, отсюда  масса  КВ имеет решающее значение.  Просто  у нас его  из за бедности  прикрутили  к ЛА. И народ  пытается  его адаптировать к  авиации, за  что - респект.  Моё мнение.
 
Я вижу по две свечи на цилиндр. Под вторую свечу посадочное место наваривалось? И какая наработка у двигателя?
 
Наваривать ничего не пришлось, мяса для второй стандартной свечи хватает. Наработка небольшая, несколько часов
 
Отверстие завтулино, или резьба прямо в теле? И под каким углом свеча, если не секрет?
 
Назад
Вверх