foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Третий сезон летаем на штатных манжетах (резинках) карбюраторов, проблем пока не наблюдается.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Занят был вот этим http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332855618/270#270
ага, я устроил диверсию. подтверждаю.
но дальше насиловать буду только в добровольном порядке. ;D

тоже жду тестов пиленного рмз-500. но виноват, отвлек.
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Сегодня облетал движок,вибрацию замерить нечем, но массаж спины пропал напрочь во всём диапазоне оборотов, работает не хуже чем было до балансировки, мощность точно не потерял. Слетал небольшой маршрут в гости к парапланеристам
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Сегодня облетал движок,вибрацию замерить нечем, но массаж спины пропал напрочь во всём диапазоне оборотов, работает не хуже чем было до балансировки, мощность точно не потерял. Слетал небольшой маршрут в гости к парапланеристам
Вибрация отбирает мощность, поэтому даже если двигатель потерял чуть-чуть из-за увеличения объёма картера, это компенсировалось снижением потерь на вибрацию.
А вообще, конечно, неплохо было бы сделать замеры и сравнение. Двигатель может прибавить на больших оборотах, 6500 и выше.
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Дело в том что до балансировки у меня стояло два карбюратора, сейчас поставил один, винт и его угол остался неизменным, обороты в статике остались прежними 6300, тягу не мерил, следующий раз померяю, было 135кг. обороты в крейсере в одно лицо около 4700, крейсер 70км/ч
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Александр  а какой диаметр  фрезы   и  какая  хорда по щёкам,?  Пора подъискивать инструмент.
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
...просмотрел несколько страниц.но так и не понял как автор определил,что нужно вот именно столько металла опилить и ни граммом больше?Разъясните кто может. :~~)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
...просмотрел несколько страниц.но так и не понял как автор определил,что нужно вот именно столько металла опилить и ни граммом больше?Разъясните кто может. 
насколько я понял по образу и подобию коленвала от авиационного ротах 503 и в соответствии с имеющимся инструментом. 
снимаю шляпу :craZy
похоже что зуд тюнинга в нас неистрибим.
А на своем моторе захотелось попробовать- будут долгие зимние вечера- заряжу колено в станок. Раз двое уже подтверждают пользу от такой доработки- это положительная статистика.
Но однако надо не забывать что главное достоинство РМЗ-500- это способность летать в исходном виде. а то мы с такой чесоткой в одном месте трудоемкость использования РМЗ-500 сравняем с Барановской. а это капец для массового применения РМЗ-500.
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
А я то наивно надеялся что у 500 го,всё "о-кей" как у прародителя Ротакса.Но действительно неистребимый национальный зуд,упрощать технологию производства и контроль.Выходит сие как всегда боком.Виктор Степанович говорил по этому поводу:"Хотели как лучше,а получилось как всегда."
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Редуктор ROTAX2.58 Дело в том что у меня начал греться ближний к крыльчатке цилиндр, поставил один карб чтоб исключить влияние карбюратора, оказалось сальник надо менять. Пришлось разбирать двигун, а коль уже разобрал грех вал не попилить. Вот мой мотор
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
А я то наивно надеялся что у 500 го,всё "о-кей" как у прародителя Ротакса.Но действительно неистребимый национальный зуд,упрощать технологию производства и контроль.Выходит сие как всегда боком.Виктор Степанович говорил по этому поводу:"Хотели как лучше,а получилось как всегда."
Rotax-503 рисовали  и считали  как мотор  для  ЛА , а 500й всё таки как  транспортный  мотор  для саней, где  важен запас  энергии на  трогание  с места, отсюда  масса  КВ имеет решающее значение.  Просто  у нас его  из за бедности  прикрутили  к ЛА. И народ  пытается  его адаптировать к  авиации, за  что - респект.  Моё мнение.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Я вижу по две свечи на цилиндр. Под вторую свечу посадочное место наваривалось? И какая наработка у двигателя?
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Наваривать ничего не пришлось, мяса для второй стандартной свечи хватает. Наработка небольшая, несколько часов
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Отверстие завтулино, или резьба прямо в теле? И под каким углом свеча, если не секрет?
 
Вверх