Длина провода значения не имеет (в пределах лет. аппарата) соединение проводов долно быть надежным, что бы не было сопротивления, что может привести к искажению показания прибора.
Но по моему, на Рмз гораздо важнее контроль температуры головок цилиндров, 2ТЦТ-47 или аналогичные ЖК приборы для снегоходов
 
Все поставил, работает. Датчики ТВГ более информативные, удобно настраивать синхронность и реакция на неисправность у них быстрей чем у датчиков под свечей, я так думаю.
 
Сегодня закончил систему охлаждения двигателя (тянущий винт) . Проверил.
Не скрою, результатами доволен.
Сам кожух конечно можно сделать лучше. Это опытный вариант. Он состоит из девяти кусков и кусочков алюминия толщиной 1,5 - 2 мм. Можно сделать из четырех частей, применить более жесткий материал меньшей толщины. Будет и проще и легче и прочней.
 

Вложения

  • __________________028.jpg
    __________________028.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 178
Разрешите вопрос, сегодня был в магазине купил зубчатый вал и шестерню привода маслонасоса системы впрыска масла на РМЗ 500.
Как думаете можно ли установить систему раздельной смазки РМЗ 500 на Rotax 503 вроде движки одинаковые?Редукция составляет 1:3, ведущая 9 зубьев, ведомая 27!
В авиагамме эта система стоит 400 евро!
У меня 503 й с не дублированным зажиганием.
 
То Эльбрус:
На снегоходном форуме читал, что они порят движки и их все выкидывают с новья. Там на ветке даже бесплатно несколько новых дарили! Если найду скину ссылку.
 
Разрешите вопрос, сегодня был в магазине купил зубчатый вал и шестерню привода маслонасоса системы впрыска масла на РМЗ 500.
Как думаете можно ли установить систему раздельной смазки РМЗ 500 на Rotax 503 вроде движки одинаковые?Редукция составляет 1:3, ведущая 9 зубьев, ведомая 27!
В авиагамме эта система стоит 400 евро!
У меня 503 й с не дублированным зажиганием.
А зачем нужна раздельная смазка?
 
Экономия маслахорошая, не надо заморачиваться бадяжить, также не гадать залил масло или нет!( когда бирок нет) Почему тогда на 582 й ставят и без проблем, хотя он форсирован по отношению к 503 му, но летают без проблем. Да и на всех "скидушках" снегоходах ставят.
 
У 582 нужно смазывать золотник, который стоит на входе в картер. Но из-за этого решения и проблемы. Практически единственная причина отказа двигателя, это поломка золотника. Отказ системы смазки, хотя бы просто даже засорение, неизбежно приводит к выходу из строя двигателя.
Добавив к двигателю дополнительную систему, которая может выйти из строя, Вы снижаете общую надёжность силовой установки.
Я не знаю ни одного 582-го у которого не было бы поломки золотника. Хотя не буду спорить, выход из строя системы смазки - это не единственная причина.
 
Прошу прощенья, но по моему Вы путаете раздельную систему смазки с со смазкой золотникового распределителя, это совершенно разные вещи!
Согласен количество элементов растёт но те не менее, все поломки связанные с СРС вина самого эксплуатанта техники! Например при эксплуатации зимой в СРС надо заливать масло у которого температура застывания на 10 градусов ниже ОС или чистую синтетику, думаете это все соблюдают?! Особенно снегоходчики, у меня много знакомых катаются на лукойловском говне 2Т и тд. которую купили черт знает где и довольны, а потом кольца трещат, задиры в цилиндрах и тд.
Но у 500 го и 503 го нет золотников!  🙂 Неужели так мало кто эксплуатирует эти движки с СРС ?   :-?
 
Я не путаю. При раздельной смазке масло поступает в коллектор а оттуда попадает на золотник.  Если масло в бензине, то на золотник масло не попадает, а только бензино-маслянная смесь. Поэтому при золотниковом распределении нужна система раздельной смазки, - другого варианта нет.

Раздельная смазка для 500-го и 503-го, это неоправданное усложнение конструкции, снижающее её надёжность независимо от наличия или отсутствия вины лица эксплуатирующего такой двигатель.
Лично я не видел что бы эти двигатели использовались на ЛА с системой раздельной смазки.

Впрочем, установка данной  системы это ваше личное дело, и мое мнение Вы можете не брать во внимание.
 
Экономия маслахорошая

это предположение в ветке про 582 вроде как опровергли.
управление маслонасосом прибирает подачу масла только на малых оборотах. на всех рабочих режимах маслонасос должен лить те же 1:50   
самый активный наш дельтик- любитель 15 лет летает на 582 с раздельной смазкой. ноу проблем. но правда без зимней эксплуатации, но по другим причинам.
 
Признаться двигатели с СРС видел не много -летающих, но на снегоходах практически у каждого у буржуйских!  🙂
В общем спасибо всем, уделившим время на это обсуждение! 🙂
Всё таки наверное поставлю СРС.
 
Поэтому при золотниковом распределении нужна система раздельной смазки, - другого варианта нет.
На правильно собранных ВМУ на базе Rotax-582 смазка вала помпы-золотника осуществляется от отдельного бачка с двумя штуцерами. Уровень масла должен быть выше второго отверстия, за счет вращения вышеупомянутого вала происходит циркуляция масла в этой небольшой системе. При исправных сальниках расход масла практически отсутствует. А смазка двигателя происходит из другого бачка, значительной емкости, как правило с датчиком предельно низкого уровня. При необходимости эту систему можно отключить и смазывать по-старинке, в смеси с бензином.
 
Назад
Вверх