foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Сдается мне, что проблема с коммутаторами Дукати ушла в прошлое, во всяком случае с моделью 432408103. За крайние четыре года эксплуатации про массовые отказы этой штуки больше не слышно.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Сдается мне, что проблема с коммутаторами Дукати ушла в прошлое, во всяком случае с моделью 432408103. За крайние четыре года эксплуатации про массовые отказы этой штуки больше не слышно
Я рад если это так - именно 4 года назад я и пересел на Ротакс из за проблем с Дукати.Кстати  - этот 9-ти значный номер - номер на коммутаторе? И на каком - програмируемом или непрограмируемом?
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
какие фокусы выкидывает Дукатти? У меня стоит, криминала не замечаю. Но наслушавшись, что откажет обязательно, каждый вылет производишь в ожидании. А чего ожидать то? Обороты плавать начнут или просто заглохнуть должен?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278313759/41#41 вот на этой ветке я описывал свои мытарства с Дукати - но вот говорят что сейчас уже все с Дукати хорошо :) А у Вас какое Дукати - прог или непрограмируемое? У меня были проблемы с непрограмируемым
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Иван Таранов в этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278313759/41#41 вы описывали симптомы , которые у нас проявлялись на Буране и даже привели один раз к аварии, а причиной оказалась маленькая какушка в поплавковой камере.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Кстати  - этот 9-ти значный номер - номер на коммутаторе? И на каком - програмируемом или непрограмируемом?
Да, это номер на корпусе коммутатора, да и в каталогах он под таким номером идет. Программируемый.
Когда-то была модель 432 408 102 - вот она горела массово. Потом был перерыв в поставках, программируемый коммутатор под зажигание Дукати нигде, даже на заводе, невозможно было купить, встречался только у барыг за совершенно нереальные деньги.
Следом появилась модель 432 408 103, похоже проблему в ней устранили.
 

king 90

Я люблю строить самолеты!
всем привет ) ломаю голову как лучше поставить двигатель рмз-500 с ременным редуктором на дельталет ! если ставить вниз головой то не нравится одно что подпорка пойдет от головок (что не совсем правильно ) по другому подпорку поставить не получается. Либо поставить в верх цилиндрами и о пустить редуктор в низ как ставят в Кумертау на дельталеты р-16 урал ! в этом варианте получается двигатель слишком высоко ) что вы посоветуете ?
 

Вложения

Митяй

Я люблю строить самолеты!
Советую ставить вверх головкой. В перевёрнутом состоянии когда установлен мотор вниз головой во первых несгоревшее масло стекает по стенкам и скапливается засерая свечи а во вторых эти моторы рассчитаны таким образом что подшипники коленвала смазываются какраз маслом которое стекает под своим весом вниз. По крайней мере в ротаксе 503 даже есть раз специально для этого в картере по которому масло стекает прямо между главными подшипниками. Когда ставит мотор вниз головой то масло вместо подшипника течёт в голову и засерает свечи.
 
Откуда
Москва
Приобрёл на днях новый РМЗ-500 и у меня возникла необходимость его разобрать... так как проточка под редуктор хоть она и есть, но толку от неё мало! Там был уступ около 0,3мм в месте где стыкуются половинки картера. Естественно редуктор ставить на такую поверхность нельзя и его нужно торцевать заново. Далее по порядку какие косяки я увидел...
1. Была сломана пружинка, которая как я понял выводит из зацепления ручной стартер в момент когда двигатель уже запущен.
 

Вложения

Откуда
Москва
2. Сняв цилиндры я увидел следы герметика на коленвале и разборка продолжилась.. В этот момент я понял, что не зря стал его разбирать  ;D
Гайка на маховике была затянута очень туго, а по скольку специального стопорящего съемника у меня не было пришлось вырезать свой из подручных средств ( знаю что это выглядит смешно )
 

Вложения

Откуда
Москва
После злополучной гайки веселье не заканчивается. Маховик насмерть сидел на конусе вала и кроме того туда затёк фиксатор резьбы. Пришлось греть на плите до температуры примерно 100 градусов через алюминиевую деталь, чтобы не греть вал и тепло передавалось только на маховик. В результате все получилось. Но герметик повсюду!
 

Вложения

Откуда
Москва
В целом впечатление от двигателя хорошее! Качество изготовления деталей высокое, конструкция простая и понятная. Но!! Я всем советую разбирать новые двигатели и не надеяться на качественную сборку. Это не ротакс... ;D
На следующей неделе буду торцевать фланец и ещё в планах заменить "шмурыгалку" на электростартер. Двойное зажигание пожалуй не буду делать.
 

Вложения

2. Сняв цилиндры я увидел следы герметика на коленвале   
Я всем советую разбирать новые двигатели и не надеяться на качественную сборку.
Полностью согласен. Я ранее выкладывал фото своего разобранного РМЗ 550.
 

Вложения

Митяй

Я люблю строить самолеты!
Вот это да!
Я заметил у вас поршневой игольчатый подшипник в котором крутится палец с обоймой. Ротаки во всех авиационных моторах ставит другого типа. Просто 32(если память не изменяет) иголки и 2 кольца. Что как только попадает влага то эти подшипники сыпятся очеь быстро.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Маховик насмерть сидел на конусе вала
Сидит он действительно конкретно, для демонтажа специальный съемник нужен.

Я всем советую разбирать новые двигатели и не надеяться на качественную сборку.
В общем да, лишним не будет.
 
В смысле - поставить на место "корзинки" ручного стартера зубчатый венец для электрического, а ручной упразднить совсем?
 
Откуда
Москва
В смысле - поставить на место "корзинки" ручного стартера зубчатый венец для электрического, а ручной упразднить совсем?
Ручной упразднить совсем. Что вы имеете ввиду под словом "корзинки"? Поставлю зубчатый венец, отфрезерую деталь на которой будет крепиться электростартер и закрою всё это кожухом. Кроме того, поскольку винт у меня будет тянущий, та система охлаждения которая есть тоже не подойдёт, она продувает в обратном направлении. Скорее всего там много чего упразднится... Я пока думаю над этим
 
Вверх