Сдается мне, что проблема с коммутаторами Дукати ушла в прошлое, во всяком случае с моделью 432408103. За крайние четыре года эксплуатации про массовые отказы этой штуки больше не слышно.
 
Сдается мне, что проблема с коммутаторами Дукати ушла в прошлое, во всяком случае с моделью 432408103. За крайние четыре года эксплуатации про массовые отказы этой штуки больше не слышно
Я рад если это так - именно 4 года назад я и пересел на Ротакс из за проблем с Дукати.Кстати  - этот 9-ти значный номер - номер на коммутаторе? И на каком - програмируемом или непрограмируемом?
 
какие фокусы выкидывает Дукатти? У меня стоит, криминала не замечаю. Но наслушавшись, что откажет обязательно, каждый вылет производишь в ожидании. А чего ожидать то? Обороты плавать начнут или просто заглохнуть должен?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278313759/41#41 вот на этой ветке я описывал свои мытарства с Дукати - но вот говорят что сейчас уже все с Дукати хорошо 🙂 А у Вас какое Дукати - прог или непрограмируемое? У меня были проблемы с непрограмируемым
 
Иван Таранов в этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278313759/41#41 вы описывали симптомы , которые у нас проявлялись на Буране и даже привели один раз к аварии, а причиной оказалась маленькая какушка в поплавковой камере.
 
Кстати  - этот 9-ти значный номер - номер на коммутаторе? И на каком - програмируемом или непрограмируемом?

Да, это номер на корпусе коммутатора, да и в каталогах он под таким номером идет. Программируемый.
Когда-то была модель 432 408 102 - вот она горела массово. Потом был перерыв в поставках, программируемый коммутатор под зажигание Дукати нигде, даже на заводе, невозможно было купить, встречался только у барыг за совершенно нереальные деньги.
Следом появилась модель 432 408 103, похоже проблему в ней устранили.
 
всем привет ) ломаю голову как лучше поставить двигатель рмз-500 с ременным редуктором на дельталет ! если ставить вниз головой то не нравится одно что подпорка пойдет от головок (что не совсем правильно ) по другому подпорку поставить не получается. Либо поставить в верх цилиндрами и о пустить редуктор в низ как ставят в Кумертау на дельталеты р-16 урал ! в этом варианте получается двигатель слишком высоко ) что вы посоветуете ?
 

Вложения

  • image_1328.jpg
    image_1328.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 147
Советую ставить вверх головкой. В перевёрнутом состоянии когда установлен мотор вниз головой во первых несгоревшее масло стекает по стенкам и скапливается засерая свечи а во вторых эти моторы рассчитаны таким образом что подшипники коленвала смазываются какраз маслом которое стекает под своим весом вниз. По крайней мере в ротаксе 503 даже есть раз специально для этого в картере по которому масло стекает прямо между главными подшипниками. Когда ставит мотор вниз головой то масло вместо подшипника течёт в голову и засерает свечи.
 
Приобрёл на днях новый РМЗ-500 и у меня возникла необходимость его разобрать... так как проточка под редуктор хоть она и есть, но толку от неё мало! Там был уступ около 0,3мм в месте где стыкуются половинки картера. Естественно редуктор ставить на такую поверхность нельзя и его нужно торцевать заново. Далее по порядку какие косяки я увидел...
1. Была сломана пружинка, которая как я понял выводит из зацепления ручной стартер в момент когда двигатель уже запущен.
 

Вложения

  • 2015-10-10_15_15_17.jpg
    2015-10-10_15_15_17.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 172
  • 2015-10-10_15_15_34.jpg
    2015-10-10_15_15_34.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 140
  • 2015-10-10_17_50_17.jpg
    2015-10-10_17_50_17.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 172
2. Сняв цилиндры я увидел следы герметика на коленвале и разборка продолжилась.. В этот момент я понял, что не зря стал его разбирать  ;D
Гайка на маховике была затянута очень туго, а по скольку специального стопорящего съемника у меня не было пришлось вырезать свой из подручных средств ( знаю что это выглядит смешно )
 

Вложения

  • 2015-10-10_18_51_42.jpg
    2015-10-10_18_51_42.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 173
  • 2015-10-11_15_09_20.jpg
    2015-10-11_15_09_20.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 156
  • 2015-10-11_16_12_44.jpg
    2015-10-11_16_12_44.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 161
После злополучной гайки веселье не заканчивается. Маховик насмерть сидел на конусе вала и кроме того туда затёк фиксатор резьбы. Пришлось греть на плите до температуры примерно 100 градусов через алюминиевую деталь, чтобы не греть вал и тепло передавалось только на маховик. В результате все получилось. Но герметик повсюду!
 

Вложения

  • 2015-10-11_17_26_45.jpg
    2015-10-11_17_26_45.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 161
  • 2015-10-11_17_52_13.jpg
    2015-10-11_17_52_13.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 170
  • 2015-10-11_18_12_16.jpg
    2015-10-11_18_12_16.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 165
В целом впечатление от двигателя хорошее! Качество изготовления деталей высокое, конструкция простая и понятная. Но!! Я всем советую разбирать новые двигатели и не надеяться на качественную сборку. Это не ротакс... ;D
На следующей неделе буду торцевать фланец и ещё в планах заменить "шмурыгалку" на электростартер. Двойное зажигание пожалуй не буду делать.
 

Вложения

  • 2015-10-11_18_23_05.jpg
    2015-10-11_18_23_05.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 150
2. Сняв цилиндры я увидел следы герметика на коленвале   

Я всем советую разбирать новые двигатели и не надеяться на качественную сборку.

Полностью согласен. Я ранее выкладывал фото своего разобранного РМЗ 550.
 

Вложения

  • 20140224_192755_001.jpg
    20140224_192755_001.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 164
Вот это да!
Я заметил у вас поршневой игольчатый подшипник в котором крутится палец с обоймой. Ротаки во всех авиационных моторах ставит другого типа. Просто 32(если память не изменяет) иголки и 2 кольца. Что как только попадает влага то эти подшипники сыпятся очеь быстро.
 
Маховик насмерть сидел на конусе вала
Сидит он действительно конкретно, для демонтажа специальный съемник нужен.

Я всем советую разбирать новые двигатели и не надеяться на качественную сборку.
В общем да, лишним не будет.
 
В смысле - поставить на место "корзинки" ручного стартера зубчатый венец для электрического, а ручной упразднить совсем?
 
В смысле - поставить на место "корзинки" ручного стартера зубчатый венец для электрического, а ручной упразднить совсем?
Ручной упразднить совсем. Что вы имеете ввиду под словом "корзинки"? Поставлю зубчатый венец, отфрезерую деталь на которой будет крепиться электростартер и закрою всё это кожухом. Кроме того, поскольку винт у меня будет тянущий, та система охлаждения которая есть тоже не подойдёт, она продувает в обратном направлении. Скорее всего там много чего упразднится... Я пока думаю над этим
 
Назад
Вверх