- Откуда
- г. Королев
Та деталь, за которую цепляется ручной стартер при прокручивании (установлена на ведущий шкив вентилятора)
А какая у Вас температура выхлопа? Для чего такие низкие обороты нужны? У меня на дельталете 2100-2200 при убранном газе. В диапазоне 3000-4200 присутствуют не периодические пропуски зажигания, зависящие от качества бензина. Побороть эти пропуски никак не могу.термопары температуру выхлопа показывают тоже практически одинаковую
С подобной проблемой мучились 2 года. Решение оказалось банальным - тяжелый винт для малых оборотов. Проблемы были с двухлопастным винтом Данилюка. При установке винта Галаса все проблемы исчезли, при этом еще и тяга возросла. И поддерживаю предыдущий пост. Обороты холостого хода - 2000.Двигатель заводится без особых проблем причем как холодный так и горячий. Но начались провалы в работе на выходе с малого газа, двигатель держит 900 оборотов и не реагирует на дроссель, приходится маленькими тычками его раскочегаривать после 1100 работает ровно.
В ряду фильтров производства UNI или K&N есть модели, подходящие по диаметру на карбюраторы РМЗ-500. У меня стояли и те и другие.Хотелось спросить о воздухфильтре, кроме чулкачто можно еще предложить?
Тоже долго искал, поставил от жигулей (классика), загнал два карба под один фильтр, как говорится - дешево и сердито, вдохновило вот это видео (смотреть на 51 секунде):https://my.mail.ru/bk/salomatin.evgeni/video/103/109.htmlХотелось спросить о воздухфильтре, кроме чулка : что можно еще предложить?
Было бы интересно посмотреть.
Ну ты и шустрый, за час сработал, я примерно вечер потратил !Вот, что получилось.
Кстати, заметил что для выравнивания карбов в горизонт, используешь жесткий и толстый кронштейн из проволоки, с этой задачей легко справляется изящная пружинка (так менее жестко), крепится она к центральной шпильке (крепления и стяжки крышки).Вот, что получилось.