Та деталь, за которую цепляется ручной стартер при прокручивании (установлена на ведущий шкив вентилятора)
 
С чего начать, может кто уже сталкивался. Двигатель заводится       без особых проблем  причем как холодный так и горячий. Но начались провалы в работе на выходе с малого газа, двигатель держит 900 оборотов и не реагирует на дроссель, приходится маленькими тычками его раскочегаривать после 1100 работает ровно. При этом бывает чихает карбюратор ближний к винту. На больших оборотах работает ровно, термопары температуру выхлопа показывают тоже практически одинаковую, при сбросе газе обороты опять проваливаются на 900 и при выходе на большие обороты начинается опять захлебывание. При этом бывает что двигатель остается держать минимальные обороты 1100 и тогда провала в выходе на более большие нет. Карбюраторы микуни.
 
Где-то встречал,что нормально устойчивые обороты  х.х. 500го 1200-1500, ну и воздушные фильтры возможно пора проверить.
 
термопары температуру выхлопа показывают тоже практически одинаковую
А какая у Вас температура выхлопа? Для чего такие низкие обороты нужны? У меня на дельталете 2100-2200 при убранном газе. В диапазоне 3000-4200 присутствуют не периодические пропуски зажигания, зависящие от качества бензина. Побороть эти пропуски никак не могу.
 
Хотелось спросить о воздухфильтре, кроме чулка :🙂 что можно еще предложить?
 
Двигатель заводится       без особых проблем  причем как холодный так и горячий. Но начались провалы в работе на выходе с малого газа, двигатель держит 900 оборотов и не реагирует на дроссель, приходится маленькими тычками его раскочегаривать после 1100 работает ровно.
С подобной проблемой мучились 2 года. Решение оказалось банальным - тяжелый винт для малых оборотов. Проблемы были с двухлопастным винтом Данилюка. При установке винта Галаса все проблемы исчезли, при этом еще и тяга возросла. И поддерживаю предыдущий пост. Обороты холостого хода - 2000.
 
Хотелось спросить о воздухфильтре, кроме чулкачто можно еще предложить?

В ряду фильтров производства UNI или K&N есть модели, подходящие по диаметру на карбюраторы РМЗ-500. У меня стояли и те и другие.
UNI поролоновый подешевле, K&N нулевик подороже. Поищите по ихним сайтам. 
 

Вложения

  • Clipboard03_.jpg
    Clipboard03_.jpg
    54 КБ · Просмотры: 190
Хотелось спросить о воздухфильтре, кроме чулка :🙂 что можно еще предложить?

Тоже долго искал, поставил от жигулей (классика), загнал два карба под один фильтр, как говорится - дешево и сердито, вдохновило вот это видео (смотреть на 51 секунде):https://my.mail.ru/bk/salomatin.evgeni/video/103/109.html
Если интересно как сделал я, могу сделать фото.
 
Вот, что получилось.
 

Вложения

  • Fil_tr1.jpg
    Fil_tr1.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 177
Было бы интересно посмотреть.
Вот, что получилось.

Ну ты и шустрый, за час сработал, я примерно вечер потратил 😉!

Буду рад если кому пригодится, у нас же сейчас в тренде - импортозамещение ;D!

Вот что у меня (РМЗ-550).
 

Вложения

  • 1_1412.jpg
    1_1412.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 164
  • 2_1012.jpg
    2_1012.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 168
  • 3_777.jpg
    3_777.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 180
Вот, что получилось.

Кстати, заметил что для выравнивания карбов в горизонт, используешь жесткий и толстый кронштейн из проволоки, с этой задачей легко справляется изящная пружинка (так менее жестко), крепится она к центральной шпильке (крепления и стяжки крышки).
 

Вложения

  • Fil_tr1_001.jpg
    Fil_tr1_001.jpg
    39 КБ · Просмотры: 174
  • 4_567.jpg
    4_567.jpg
    118,5 КБ · Просмотры: 163
Спасибо за фотографии, наглядно увидел свои ошибки. В принципе идея одинаковая, только у меня оцинкованная жесть0.45 и патрубки к карбюратору хорошо спаял и должен сегодня дополнительно заклепать. Это уже вечером.Все это делал в воскресенье.
 

Вложения

  • Fil_tr2.jpg
    Fil_tr2.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 185
В качестве переходника к такого рода фильтрам я бы посоветовал штатные резинки от однокарбюраторныз моторов
 
Доделал фильтр, что понравилось это вес, очень легкий. Недостаток слишком тонкий материал, выдавливать надо ребра жесткости и обязательно страховочную пружину как у коллеги. Конечно резиновый патрубок был бы лучше, как советовал Pisman, как сделано у "тряпколета", но делал из того, что было под рукой.
 

Вложения

  • Fil_tr4.jpg
    Fil_tr4.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 149
  • Fil_tr3.jpg
    Fil_tr3.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 165
Назад
Вверх