Та деталь, за которую цепляется ручной стартер при прокручивании (установлена на ведущий шкив вентилятора)
 

Mikhailov Pavel

Я люблю строить самолеты!
С чего начать, может кто уже сталкивался. Двигатель заводится       без особых проблем  причем как холодный так и горячий. Но начались провалы в работе на выходе с малого газа, двигатель держит 900 оборотов и не реагирует на дроссель, приходится маленькими тычками его раскочегаривать после 1100 работает ровно. При этом бывает чихает карбюратор ближний к винту. На больших оборотах работает ровно, термопары температуру выхлопа показывают тоже практически одинаковую, при сбросе газе обороты опять проваливаются на 900 и при выходе на большие обороты начинается опять захлебывание. При этом бывает что двигатель остается держать минимальные обороты 1100 и тогда провала в выходе на более большие нет. Карбюраторы микуни.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Где-то встречал,что нормально устойчивые обороты  х.х. 500го 1200-1500, ну и воздушные фильтры возможно пора проверить.
 
термопары температуру выхлопа показывают тоже практически одинаковую
А какая у Вас температура выхлопа? Для чего такие низкие обороты нужны? У меня на дельталете 2100-2200 при убранном газе. В диапазоне 3000-4200 присутствуют не периодические пропуски зажигания, зависящие от качества бензина. Побороть эти пропуски никак не могу.
 

XX

У каждого свой миг!
Откуда
г.Уфа
Хотелось спросить о воздухфильтре, кроме чулка ::) что можно еще предложить?
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Двигатель заводится       без особых проблем  причем как холодный так и горячий. Но начались провалы в работе на выходе с малого газа, двигатель держит 900 оборотов и не реагирует на дроссель, приходится маленькими тычками его раскочегаривать после 1100 работает ровно.
С подобной проблемой мучились 2 года. Решение оказалось банальным - тяжелый винт для малых оборотов. Проблемы были с двухлопастным винтом Данилюка. При установке винта Галаса все проблемы исчезли, при этом еще и тяга возросла. И поддерживаю предыдущий пост. Обороты холостого хода - 2000.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Хотелось спросить о воздухфильтре, кроме чулкачто можно еще предложить?
В ряду фильтров производства UNI или K&N есть модели, подходящие по диаметру на карбюраторы РМЗ-500. У меня стояли и те и другие.
UNI поролоновый подешевле, K&N нулевик подороже. Поищите по ихним сайтам. 
 

Вложения

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Хотелось спросить о воздухфильтре, кроме чулка ::) что можно еще предложить?
Тоже долго искал, поставил от жигулей (классика), загнал два карба под один фильтр, как говорится - дешево и сердито, вдохновило вот это видео (смотреть на 51 секунде):https://my.mail.ru/bk/salomatin.evgeni/video/103/109.html
Если интересно как сделал я, могу сделать фото.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Было бы интересно посмотреть.
Вот, что получилось.
Ну ты и шустрый, за час сработал, я примерно вечер потратил ;)!

Буду рад если кому пригодится, у нас же сейчас в тренде - импортозамещение ;D!

Вот что у меня (РМЗ-550).
 

Вложения

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Вот, что получилось.
Кстати, заметил что для выравнивания карбов в горизонт, используешь жесткий и толстый кронштейн из проволоки, с этой задачей легко справляется изящная пружинка (так менее жестко), крепится она к центральной шпильке (крепления и стяжки крышки).
 

Вложения

XX

У каждого свой миг!
Откуда
г.Уфа
Спасибо за фотографии, наглядно увидел свои ошибки. В принципе идея одинаковая, только у меня оцинкованная жесть0.45 и патрубки к карбюратору хорошо спаял и должен сегодня дополнительно заклепать. Это уже вечером.Все это делал в воскресенье.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В качестве переходника к такого рода фильтрам я бы посоветовал штатные резинки от однокарбюраторныз моторов
 

XX

У каждого свой миг!
Откуда
г.Уфа
Доделал фильтр, что понравилось это вес, очень легкий. Недостаток слишком тонкий материал, выдавливать надо ребра жесткости и обязательно страховочную пружину как у коллеги. Конечно резиновый патрубок был бы лучше, как советовал Pisman, как сделано у "тряпколета", но делал из того, что было под рукой.
 

Вложения

Вверх