Футорка изготавливается с небольшим конусом , головка нагревается до 120 градусов и при помощи приспособления вкручивается. Выкрутить можно только с помощью тойже приспособы.
 
Надо точить ,резьба с небольшим конусом 0.5мм.Приспособление простое болт длиной 100-120мм резьба14шаг 1.25 накручиваешь гайку потом футорку,контрогаишь гайкой футорку и закручивай в нагретую головку. Затем гайку ослабляешь и выкручиваешь болт.
 
Уважаемые, подскажите пожалуйста,  собираюсь построить аэролодку на базе рмз 500 ,что нужно покупать помимо самого двигателя в Рыбинске редуктора, глушителя и винта?А то если честно я сам не бум бум в строительстве таких двигателей, а денег в 500 000 на новую аэролодку естественно не располагаю.Бюджет не очень велик
Заранее с уважением и спасибо.
 
Уважаемые, подскажите пожалуйста,  собираюсь построить аэролодку на базе рмз 500 ,что нужно покупать помимо самого двигателя в Рыбинске редуктора, глушителя и винта?А то если честно я сам не бум бум в строительстве таких двигателей, а денег в 500 000 на новую аэролодку естественно не располагаю.Бюджет не очень велик
Заранее с уважением и спасибо.
Это Вам на форум аэроглиссеростроителей  🙂
Вот например я делал стаким мотором  РМЗ-500
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/page-35
Там и узнаете что надо,и где взять .............
 
В былые времена футорки на мотоциклах развальцовывали, кто шариком из подшипника, кто молотком. Не выворачивались. Сейчас и фиксаторы резьбы и лактайты. Можно очень хорошо закрепить.
 
не правильно выразился,имеется в виду сама установка какие именно комплектующиеся требуются по мимо матора
 
не правильно выразился,имеется в виду сама установка какие именно комплектующиеся требуются по мимо матора
редуктор
переходная плита ( подрамник ) с сайлентблоками
комутатор ( дукати )
карбюратор ( микуни )
выхлопная система ( резонатор )
бензонасос
выпрямитель -стабилизатор напряжения
Аккумулятор
Эл. стартер ( если надо ,тогда + венец ,кронштейн крепления эл.стартера )
воздушный винт
рули аэродинамические .
Моторама
руль + редуктор рулевой + тяга рулевая кабанчики и качалки
груша подкачки топлива ( или шприц заливки топлива при запуске " праймер " ) шланги топливные ,хомуты болты -гайки и .................+все это собрать в "кучу "  🙂
И чтоб ЭТО все работало ,жжужало и тянуло ...............ничего не отваливалось .
 
Есть ли коленчатые валы китайские для РМЗ-500? если есть то чем они отличаются от оригинальных? Посмотрел видео про коленвалы для бурана, так вот там контрафактный очень на мой похож. На шатунах РМЗ-500 есть какие нибудь надписи или цифры?
https://youtu.be/C1bHnGOX-0Q
 
Олег напиши Дастину на электронку dastynn@mail.ru, вышли фотографии коленвала и шатунов. Он консультирует и высылает запчасти на снегоходы.
 
Я это фото видел. Такую врезку футорки без фрезерного станка с поворотными тисками, я так понимаю, не сделать? В случае с наплавкой я думал делать в такой последовательности:
- сделать шарошкой в ребрах охлаждения гнездо под две свечи с учетом размеров свечного ключа и возможности "подлезть" ТИГовской горелкой;
- отдать сварщику-аргонщику для заварки отверстия и наплавки площадки;
- подравнять шарошкой площадку и на сверлильном станке сделать отверстия и нарезать резьбу под свечи.
Это не потребует специализированного оборудования (в смысле у меня лично). Да и смотреться будет по эстетичней.
Если кто поделится технологией врезки второй свечи, как на фото выше, в гаражных условиях, я естественно со сваркой замарачиваться не буду.
Я врезал вторую свечу без наварки металла и без футорки, просто правильно выбрано место.
 

Вложения

  • 2015-06-19_18_36_33_.jpg
    2015-06-19_18_36_33_.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 141
  • 2015-06-19_18_37_11_.jpg
    2015-06-19_18_37_11_.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 150
Долго искал фрезеровщика, двое отказались, сославшись на сложность работы, риск испортить головку и отсутствие необходимого оборудования.
Взялись делать только на приличном оборудовании и возможностью компьютерного моделирования отверстия.
Цена вопроса 1500р, стоимость часа работы 500, из них два часа ушло на построение виртуальной модели.
Свеча, по месту встала идеально, правда не понравилось качество резьбы. Налёт около 20-ти часов, свечу не выбило, главное, думаю не перетягивать !
Зажигание восьмёрочное, катушка от Оки, обе свечи подключены к ней. В дальнейшем планирую сделать полностью дублированное зажигание.
Летаю вот так:https://youtu.be/zctvJyBlTwc
 

Вложения

  • 2015-06-19_18_37_27_.jpg
    2015-06-19_18_37_27_.jpg
    125 КБ · Просмотры: 157
  • 2015-06-21_18_10_14_.jpg
    2015-06-21_18_10_14_.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 147
Prioritet  знаете  для  души Вам  скажу,  что  любая  доработка  такого  мотора  сопряжена  с  приличным  риском  отказа.  Конструктор  уже  заложил  определенные  сечения  в  головке  и  что  то  вкручивать  для  мнимой  надежности  это  утопия,  поверьте  мне.  Мотор  на  одной  свече  работает  нормально,  главное  соблюдать  почасовой  регламент  и  всё.
 
Мотор  на  одной  свече  работает  нормально,  главное  соблюдать  почасовой  регламент  и  всё.
Главное, чтобы это свеча не отказала до регламентных работ и  система зажигания тоже !
Конструктор  уже  заложил  определенные  сечения  в  головке  и  что  то  вкручивать  для  мнимой  надежности  это  утопия,  поверьте  мне.
А конструктором был Ротакс и РМЗ 250-500 являются его копиями, а на Ротакс 503 шли и по две свечи !
Считаете дублированное зажигание бесполезным ?
 
Мотор  на  одной  свече  работает  нормально,  главное  соблюдать  почасовой  регламент  и  всё.
Главное, чтобы свеча не отказала до регламентных работ и система зажигания тоже !
Конструктор  уже  заложил  определенные  сечения  в  головке  и  что  то  вкручивать  для  мнимой  надежности  это  утопия,  поверьте  мне. 
А конструктором был  Ротакс и РМЗ 250-500 являются его копиями, а на Ротакс 503 шли и по две свечи !
Считаете дублированную систему зажигания бесполезной ?
 
Дублирование зажигание бесспорно хорошо, но не стоит в головке под она свечу ставить вторую. Вопервых. толщина стенки более тонкая, и количество витков резьбы меньше. У нас на РМЗ 640 так как то сделали мотор проработал не больше двух часов после доработки пилот в полете потерял мощность,хорошо был дельт над точкой. Вырвали свечу на одном из цилиндров.
 
Назад
Вверх