Если грамотно врезана футорка, то с прочностью головки все в порядке. Эксплуатируеи РМЗ-500 с двойным зажиганием 2 года. 1-й контур - родное, 2-й - на базе "Январь 7.2". Даже если отбросить все мнимые плюсы, реально греет душу над сплошным лесным массивом, где нет запасных площадок.
 
Если грамотно врезана футорка, то с прочностью головки все в порядке. 
Отверстие под футорку со свечей больше чем просто под свечу, значит прочность головки меньше, хотя тоже вполне достаточно.
Хотя мне не понятно, зачем замарачиваться с футоркой, если и без неё свеча встает отлично. Родная свеча отлично стоит без футорки.
 
Купил две головки на РМЗ 500, для экспериментов.
Prioritet - спасибо за фото. Место, где сверлить определяется по фото достаточно хорошо, буду делать приспособу для сверлильного станка.
Вопрос по блоку зажигания - возможно ли запитать штатное программируемое Дукатти от бортовой сети (аккумулятора) или он рассчитан на на питание от катушки (форма напряжения, амплитуда)?
 
возможно ли запитать штатное программируемое Дукатти от бортовой сети (аккумулятора)

Ни в коем случае! Питание Ducati только от катушки зажигания. По наивности, 2 года тому назад подумали, что в схеме на входе есть встроенный выпрямитель и можно схему запитать от постоянного тока, а датчик обозначит положение к/вала. Первая-же попытка привела к прбою ключей со взрывным эффектом. Вот по этому для подключения второго контура Ducati удаляют 2 катушки освещения и на их месте наматывают дополнительные катушки зажигания.
 
Ну,  может  на  500  стенка  толще,  дай  Бог.  Вот  интересно  про  зажигание  на  Январе, если  можно  поподробней.
 
alex_KPE, спасибо, ценное замечание. А то уже собрался заказывать второй блок. Генератор перематывать не буду - просто не хочу нарушать заводскую конструкцию. Второй контур считаю должен быть абсолютно независимым и питание от аккумулятора будет способствовать улучшению надежности. Расскажите, пожалуйста, про Январь. Вы разрабатывали программу и перепрошивали его?
 
Ну,  может  на  500  стенка  толще,  дай  Бог.
Да, гораздо толще, чем на Буране, а в выбранном мною месте ещё и хороший наплыв сделан, свечу с длинной резьбой немного утапливать пришлось.
Температуру головки можно контролировать тестером с выносной термопарой, которая крепится на головку рядом со свечой (прижимается шляпкой  самореза).Тестер продаётся в любом магазине Радиотовары или в интернете, цена около 400 руб, термопара в комплекте, вес небольшой. Я использую DT-838 c датчиком TP-01A в комплекте, диапазон температур -50 +400 С. Есть ещё специальный термометр в таком же формфакторе, у него дисплей побольше и цифры крупнее, модель не запомнил, цена немного повыше. Он конечно предпочтительнее, но наткнулся на него уже после того, как установил указанный тестер.
 
Второй контур считаю должен быть абсолютно независимым и питание от аккумулятора будет способствовать улучшению надежности. 
Я использую восьмёрочное зажигание с родным датчиком Холла и катушкой от Оки, к которой можно подключать сразу две свечи, как на Дукатти, питание от АКБ. Регулировка УОЗ механическая, при пуске 5гр, во время работы 21гр. При использовании как дублирующей системы, можно использовать фиксированный выбранный УОЗ и включать её уже после пуска двигателя.
 
интересно  про  зажигание  на  Январе
На форуме уже делился этой информацией. Вместо родной "короны" запуска двигателя был изготовлен реперный диск по образу ВАЗ-овского, но меньшего диаметра 60-2 зуба. В стенке кастрюли вырезали окно и поставили индуктивный датчик, такой-же как на родном зажигании. "Январь"прошили под свои углы зажигания. Если честно, то до конца все задумки не реализованы. Зажигание используется в пусковом режиме, но с другими углами опережения. Есть корректировка по вакууму во всасывающем тракте. Было запланировано установить датчик положения дроссельной заслонки... Руки не дошли. А так нареканий нет, душу греет!
 
Я использую DT-838 c датчиком TP-01A в комплекте, диапазон температур -50 +400 С.
В простых 838 нет термостабилизации. Правильные показания только при температуре самого прибора +15 или +20 градусов (точную цифру подзабыл 🙁, но она легко проверяется опытным путем)
 
Я использую DT-838 c датчиком TP-01A в комплекте, диапазон температур -50 +400 С.
В простых 838 нет термостабилизации. Правильные показания только при температуре самого прибора +15 или +20 градусов (точную цифру подзабыл 🙁, но она легко проверяется опытным путем)
Термостабилизации возможно и нет (хотя при отключенном внешнем датчике прибор показывает окружающую температуру за счёт внутреннего, это и есть термостабилизация ?), но большой разницы в зависимости от окружающей температуры я не заметил. Думаю погрешность в несколько градусов в данном случае не критична. Многие вообще не контролируют температуру из-за экономии, а тут очень бюджетный вариант!   :🙂
 
Т.о. получается, что изготовление второго контура на базе Января по трудозатратам сопоставимо с перемоткой двух катушек на генераторе 🙁
Однако генераторная часть Дукати стоит сейчас достаточно дорого.
Вот это скопировано с русснега: Маховик М-4 ТУ 4573-047-07510218-2012 под зажигание Россия ФЛЕЙМЗ с посадкой на коленвал для DUCATI - НЕ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДУКАТИ!!!
Никто не встречал такого "в живую"?
Если таким образом можно заменить зажигание Дукати на новых моторах (у которых хвостовик коленвала сделан под "дукатевский" маховик) на российское, то можно из двух оснований магдино собрать одно, с двумя катушками зажигания и применить российские же коммутаторы. В таком случае лишаемся генераторной катушки. Можно попробовать намотать ее поверх катушек зажигания, но большой мощности при этом не получится.
Кто что думает?
 
На Ротаксах предусмотрена штатная установка второго генератора - посмотрите, может будет полезно !  :🙂
 
...штатная установка второго генератора...
ткните носом, пожалуйста, что это такое
В инструкции к Ротакс 582 есть электрическая схема со вторым генератором, как это реализуется в металле сказать не могу, не видел.
 
Товарищ!
форум не весь твой. отметься в паре веток и более чем достаточно. в этой ветке тебе делать уже никаким боком делать нечего. удались
 
Всем доброго дня.

Небольшая предыстория. Итак, достался мне РМЗ 500 (2 Микуни, Дукати) с наработкой примерно 1,5 часа. Человек, у которого я приобрел сей движок по причине "неподошел", про какие либо косяки ничего не говорил. Я установил движок на свой самоль вместо Бурана. Установил и начал пытаться летать. Летать получилось, но чувствовался не достаток тяги и мотор больше 6 000 - 6 050 оборотов не раскручивался. Сделал замер тяги - 110 - 115 кг максимум. Все регулировки винта (винт переставного шага "Авиаспектр - плюс") ничего не давали - мотор начинал не устойчиво работать и т.д. Проверил все - карбы, свечи, топливо - все гуд. При проверке зажигания, т.е. при установке поршня в ВМТ, метки на датчике холла и на маховике не совпадали со страшной силой, градусов на 45, если не больше. В итоге, при попытке снять маховик, глубоко закрученным болтом съемника, не сильно, но зацепил (поцарапал) катушки магнето, после чего, двигатель вообще перестал заводиться. Магнето Дукати 431.74.2040. Исходя из всего выше сказанного вопрос: есть ли смысл самому восстанавливать - перематывать катушки магнето или сразу покупать новое магнето? Если новое магнето, то какое или сразу целиком новое зажигание? Почему спрашиваю про зажигание, потому что нету уверенности в правильной работе всего этого зажигания изначально. СПЕЦЫ, помогите, подскажите, потому что, в моем "ауле" ни кто ни чего не знает. За ранее благодарен. 
 
Назад
Вверх