Всем доброго дня.
Небольшая предыстория. Итак, достался мне РМЗ 500 (2 Микуни, Дукати) с наработкой примерно 1,5 часа. Человек, у которого я приобрел сей движок по причине "неподошел", про какие либо косяки ничего не говорил. Я установил движок на свой самоль вместо Бурана. Установил и начал пытаться летать. Летать получилось, но чувствовался не достаток тяги и мотор больше 6 000 - 6 050 оборотов не раскручивался. Сделал замер тяги - 110 - 115 кг максимум. Все регулировки винта (винт переставного шага "Авиаспектр - плюс") ничего не давали - мотор начинал не устойчиво работать и т.д. Проверил все - карбы, свечи, топливо - все гуд. При проверке зажигания, т.е. при установке поршня в ВМТ, метки на датчике холла и на маховике не совпадали со страшной силой, градусов на 45, если не больше. В итоге, при попытке снять маховик, глубоко закрученным болтом съемника, не сильно, но зацепил (поцарапал) катушки магнето, после чего, двигатель вообще перестал заводиться. Магнето Дукати 431.74.2040. Исходя из всего выше сказанного вопрос: есть ли смысл самому восстанавливать - перематывать катушки магнето или сразу покупать новое магнето? Если новое магнето, то какое или сразу целиком новое зажигание? Почему спрашиваю про зажигание, потому что нету уверенности в правильной работе всего этого зажигания изначально. СПЕЦЫ, помогите, подскажите, потому что, в моем "ауле" ни кто ни чего не знает. За ранее благодарен.