САН51  Вы  почитайте  крайние  посты  про  582  мотор  там  из-за  выпадания  стопорных  колец  аналогичные  проблемы.
 
В продолжение о воздушных фильтрах. У меня стоят разборные т.е. могу менять фильтрующий элемент. Сейчас разобрал, по мне так обычный поролон, может кто интересовался темой, могу ли я не заморачиваясь вставить новый поролон и забыть, или надо специальный поролон, он кстати на али не очень дешевый около 6 долл.
https://ru.aliexpress.com/item/AUTOFAB-HK-Air-Filter-Foam-Air-Filter-sponge-Default-color-is-Green-Green-Red-Yellow-1PC/1317880222.html?spm=2114.14010208.99999999.316.UpeuOW
 
В тайване для rotaxa 503  делают дешёвые поршни. Делают ли там ещё какието дешёвые запчасти для рмз 500?  Может есть воопще какаянить китайская версия дешевле рыбинского производства?
 
В тайване для rotaxa 503  делают дешёвые поршни. Делают ли там ещё какието дешёвые запчасти для рмз 500?  Может есть воопще какаянить китайская версия дешевле рыбинского производства?
Знаю, что делают коленвалы, карбы и бензонасосы, да и бурановские движки то же.
 
Китайские коленчатые валы- кривые и не соосные-видно невооруженным глазом. Есть свой такой печальный опыт с двумя валами РМЗ 550.
 
Ну да с кризисом цены стали такие что и китайским запчастям будеш рад. У меня щас выбор стоит брать убитые б\у или искать где продаються новые китайские запчасти. Тем более мне ресурс нужен небольшой на 10 чаосв работы, больше не надо.
Как называються китайские аналоги запчастей?
 
Ну да с кризисом цены стали такие что и китайским запчастям будеш рад. У меня щас выбор стоит брать убитые бу или искать где продаються новые китайские запчасти. Тем более мне ресурс нужен небольшой на 10 чаосв работы, больше не надо.
Как называються китайские аналоги запчастей? 
Наберите в поисковике: Коленвал РМЗ - китай тоже вылезет.
 
Может мне кто объяснит, почему бензонасос с картера убирают на мотораму. Какие неисправности работы двигателя этому предшествовали?
 
У меня Ротакс 503 стоит на не очень жесткой мотораме (вантовый "Грач"). Бензонасос прямо на двигателе. При разбеге по неровной поверхности возникают перебои. Как только в воздухе - все проходит. Нет перебоев при разбеге по бетону и на лыжах. Сделал демпфирующую подвеску (болты крепления насоса пропустил сквозь пружины, на них насос висит) - прошло. У соседа на таком же аппарате бензонасос, тоже закрепленный к  двигателю, висит на куске транспортерной резины.
 
Сможет этот двигатель 10 часов без остановки проработать на крейсерском режиме ? Или пригоден только для развлекательных полётов ?
 
Ребята, помогите, не знаю куда лезть. Двухкарбовый Рмз500 отработал чуть более 300 часов, был капремонт у надежных спецов. Тем не менее не можем побороть проблему, которая возникла на 200 часах с хвостиком. Летом не заводится на горячую. Требуется ждать до получаса пока не остынет. Зимой таких проблем нет. Проверили все - карбы, свечки, провода, бензонасос. Поршневая и прокладки новые после капиталки.
Не трогали только программируемое зажигание дукатти. Может в нем дело быть? Где еще смотреть?
 
Для начала стоит проверить датчик зажигания,  (под ручным стартером). Проверить-выставить зазор между маховиком и датчиком 0,5 - 0,45 мм.
 
На каких оборотах двигатель может постоянно работать ? И какая при этом мощность?
 
На своем моторе я подолгу летал на 6000.
 
А есть где нибудь таблица зависимости углов опережения зажигания от оборотов ? Особенно интересует какой угол зажигания должен быть на оборотах от 4500 до 5000
 
Встречал такое на форуме у снегоходчиков
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
 

Вложения

  • _____________________.png
    _____________________.png
    62,4 КБ · Просмотры: 180
Назад
Вверх