Пока новый придёт и поставите - весна начнётся ! :В любом случае двигатель меняем на новый, а ущербный двигатель на переборку с заменой картера и поврежденных деталей-природа зимой у нас суровая-вся надежда на абсолютно исправный двигатель...
Скупой платит трижды ! :IMHOДоброго времени всем! Столкнулся с проблемой-два двигателя РМЗ 500 выпуска февраля 2016 года, оба установлены на аэролодках, на обоих в стоке стояли поршни АЛМЕТ(Чехия) с напылением, двигатели прошли обкатку, при дальнейшей эксплуатации произошло откалывание поршней в районе замков поршневых колец. Была произведена замена ЦПГ и вновь установлены поршни АЛМЕТ с напылением. После обкатки все повторилось (откалывание поршневой канавки верхних колец. Позвонил в Русский снег-девушки пояснили, что в Русскую механику уже поступали рекламации по данному поводу. Очевидно придется устанавливать оч. дорогие Австрийские поршни. и оборудовать двигатели датчиками контроля ТГЦ.
У рмз-шного Микуни наружный диаметр диффузора 57мм. Так на всякий случайна алиэкспресс купил фильтры по 190 руб и термометр 4 канальный с 4 термопарами за 1500 руб.
Тоже когда то приобретал нечто подобное на ЕБЙЕ, но люди прошедшие этот путь до меня - отговорили их ставить. Загляни во внутрь резиновых патрубков которые одеваются на карб, там сечение прилично заужено, еще попробуй потянуть за эти патрубки - соскакивают на раз.на алиэкспресс купил фильтры по 190 руб