Посмотрел на сайте "Русский снег", каталожные номера картеров. У РМЗ-500 №40500080
                    РМЗ-550 №40501110
на вашем фото         №40500070.
Интересно :-?
 
40500080 это была верхняя часть. Возможно просто собируха была... Возможно и краш был с разрушением приливов крепежных шпилек картера-вот и произвели замену ( у нас так с Ротаксом 503 было-  мы обваривали трещины на нижней части картера- танцы с бубнами, что бы не повело). Повторю- двигатель был в комплекте с аэролодкой-все позиционировалось абсолютно новым...
 
дак а при чем здесь каталожные. ищите технологические
 
Отчеканенных номеров на половинках нет-искал. Смутила еще голография в кривошипной камере- не думаю, что на конвейере ее туда приклеили...
 
В любом случае двигатель меняем на новый, а ущербный двигатель на переборку с заменой картера и поврежденных деталей-природа зимой у нас суровая-вся надежда на абсолютно исправный двигатель...
 
В любом случае двигатель меняем на новый, а ущербный двигатель на переборку с заменой картера и поврежденных деталей-природа зимой у нас суровая-вся надежда на абсолютно исправный двигатель...
Пока новый придёт и поставите - весна начнётся !  :🙂
 
Держу на всякий случай в запасе 🙂 🙂 🙂. Двигатель уже на лодке. Ущербный двигатель разобран, отдефектован и ждет новый картер и коленвал...
 
Подскажите пожалуйста как подключается коммутатор дукати не програмируемый. Разьем отрезан,какой провод к какому подключать по цвету?
 
Доброго времени всем! Столкнулся с проблемой-два двигателя РМЗ 500 выпуска февраля 2016 года, оба установлены на аэролодках, на обоих в стоке стояли поршни АЛМЕТ(Чехия) с напылением, двигатели прошли обкатку, при дальнейшей эксплуатации произошло откалывание поршней в районе замков поршневых колец. Была произведена замена ЦПГ и вновь установлены поршни АЛМЕТ с напылением. После обкатки все повторилось (откалывание поршневой канавки верхних колец. Позвонил в Русский снег-девушки пояснили, что в Русскую механику уже поступали рекламации по данному поводу. Очевидно придется устанавливать оч. дорогие Австрийские поршни. и оборудовать двигатели датчиками контроля ТГЦ.
 
По электрическим схемам.
 

Вложения

  • ______________063.jpg
    ______________063.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 195
Доброго времени всем! Столкнулся с проблемой-два двигателя РМЗ 500 выпуска февраля 2016 года, оба установлены на аэролодках, на обоих в стоке стояли поршни АЛМЕТ(Чехия) с напылением, двигатели прошли обкатку, при дальнейшей эксплуатации произошло откалывание поршней в районе замков поршневых колец. Была произведена замена ЦПГ и вновь установлены поршни АЛМЕТ с напылением. После обкатки все повторилось (откалывание поршневой канавки верхних колец. Позвонил в Русский снег-девушки пояснили, что в Русскую механику уже поступали рекламации по данному поводу. Очевидно придется устанавливать оч. дорогие Австрийские поршни. и оборудовать двигатели датчиками контроля ТГЦ.
Скупой платит трижды !  :IMHO
 
Да не в скупости дело! Поршни такие стояли на двигателях изначально, вот  и решил поставить абсолютно такие же.
 
В поисковике алиэкспресс наберите термопара , воздушный фильтр. Только ищите с теми ценами каторые я написал. Ссылки не могу вставить с телефона выхожу.
 
на алиэкспресс купил фильтры по 190 руб

  Тоже когда то приобретал нечто подобное на ЕБЙЕ, но люди прошедшие этот путь до меня - отговорили их ставить. Загляни во внутрь резиновых патрубков которые одеваются на карб, там сечение прилично заужено, еще попробуй потянуть за эти патрубки - соскакивают на раз.
  На странице 31 данной ветки, есть нормальный (бюджетный) вариант из жигулевского фильтра.
 
Назад
Вверх