Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
volatile and vert

Спасибо за Ваши рекомендации. Буду пробовать.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
А кто всё-таки знает точно, какое должно быть расстояние между разъёмом карбюратора и кронштейном? 24 или 28 мм ?
Vert, где вы покупали такие воздушные фильтры и по какой цене?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А кто всё-таки знает точно, какое должно быть расстояние между разъёмом карбюратора и кронштейном? 24 или 28 мм ?
Vert, где вы покупали такие воздушные фильтры и по какой цене?
Я пробовал менять расстояние между цилиндром и карбюратором от минимального до 150мм, разницы не заметил. Из моего опыта, для мощности - главное правильный резонатор и опережение зажигания побольше снегоходного , остановился на 24 град.
Фильтры на диаметр 57 случайно попались 4 года назад в Германии от какой-то мототехники, точно не знаю. Про фильтры здесть на ветке на стр. 46 и 53 обсуждают.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Vert, вы меня не поняли: 24 и 28 мм это регулировка, влияющая на уровень топлива в карбюраторе. Как вы устанавливали УОЗ 24 градуса? У вас есть стробоскоп?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Да, не понял, извините. По мануалу двигателя 24+1мм между плоскостью разьема и лапкой поплавка. Состав смеси виден по температуре выхлопных газов и по цвету свечей. Про свой двигатель писал в посте 1669 на стр.84 там же на странице ниже и про фильтры. Выставлял индикатором по поршню до ВМТ- 3,7мм, делал метки на малом шкиве и при снятом винте проверял вот таким стробоскопом.
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Для выжимания максимальной мощности. См. стр.84 пост 1669 - вордовский файл. У снегоходчиков по мануалу РМЗ-500 - 1,66мм соответствует 17 град. Больше нельзя, т.к. двигатель уйдет вразнос на нейтралке. У нас "нейтралки" - нет, двигатель все время загружен винтом. У гоночных мотоциклов - до 30 град. доходит. Но при больших УОЗ затруднен запуск и работа на холостых неустойчива. Я остановился на 24-26 град. при 6800 об/мин. на Дукати программируемом, у него на малом газу автоматически меньше угол ставится.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
При сборке двигателя обнаружил внутри на верхней пластиковой крышке ребро для направления потока воздуха на ближнюю к вентилятору головку цилиндра. А на заднюю головку поток этим ребром затеняется. У нас задняя голова греется сильнее - может это ребро лучше срезать? Для чего его применили? Кто что думает?

двиг500.jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Так ТВГ не более 580 град. на максимале держится, все нормально. Для Ротакса 503 - макс. 650 град.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Для любителей облегчения РМЗ-500, для аппаратов до 115 кг, сообщаю:
Взвесили два стальных боковых кожуха охлаждения - 1, 10 кг. Выклеенные прямо на них, в качестве болвана, два кожуха из углепластика - 0,20 кг. Выигрыш - почти килограмм - 0,9 кг. Рекомендую!

22.jpg
 
Заводской стальной на пятисотке трещинами идет, за годы эксплуатации (десять лет уже как) снимал подваривал несколько раз. "Кастрюльный" ад31 возможно был бы боле устойчив к усталостному растрескиванию. А стеклопластик на фото, как то не презентабельно выглядит.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В районе выхлопа углепластик от температуры не "поплывёт"?
Из дюральки весил бы наверное грамм 400. Зато металл.
Так там обдувка изнутри сильная. Из дюральки мне сложнее склепать с радиусными переходами.
А стеклопластик на фото, как то не презентабельно выглядит.
Главное - работает! Не возиться же с матрицей из-за одного экземпляра.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да я Вас умоляю ребят , кожухи подчас бывали чуть ли не на колене склепаны угловатые и ни чего работали да ещё как, 0,5 мм дюраль и всё.
 

Юрий33

Я люблю строить самолеты!
Зажигалка Дукати внезапно умерла ешо осенью. Перелопатив форумы поставил Китайскую от Хонды Дио. И такой вот казус. Все вроде работает, заводится но больше 5200 раскрутить немог. Вчера сделал приспособу шоб померить угол зажигания стробоскопом. Завел без винта и метка высветилась примерно в 2 раза раньше чем нужно. см. фото. Хотя все настраивал по индикатору, 1,66 мм. не доходя до ВМТ. вообщем стал смешать установку маховика попозже и с третьего раза попал примерно в 20 гр. не доходя до ВМТ. Все заработало и заводится и подхватывает как надо.
2022-05-03_17-58-51.png
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Зажигалка Дукати внезапно умерла ешо осенью. Перелопатив форумы поставил Китайскую от Хонды Дио. И такой вот казус. Все вроде работает, заводится но больше 5200 раскрутить немог. Вчера сделал приспособу шоб померить угол зажигания стробоскопом. Завел без винта и метка высветилась примерно в 2 раза раньше чем нужно. см. фото. Хотя все настраивал по индикатору, 1,66 мм. не доходя до ВМТ. вообщем стал смешать установку маховика попозже и с третьего раза попал примерно в 20 гр. не доходя до ВМТ. Все заработало и заводится и подхватывает как надо. Посмотреть вложение 506255
А, можно по подробнее фото этого зажигания и его компоновки на двигателе?
 

Юрий33

Я люблю строить самолеты!
Коммутатор Хонда Дио AF-34 или AF-35 С этим коммутатором датчик остается дукатовский, но нужен аккумулятор 12в. Шпонку маховика убираем и выставляем 1.66 мм до вмт. Катушка от Оки. Фото чуть попозже.
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Юрий33
А угол опережения у коммутатора Хонда Дио не меняется при увеличении оборотов с холостых до максимала? Если меняется -в каком диапазоне?
 
Вверх