Smart Ignition v.3 Full
Полноценный AC-CDI коммутатор с управлением углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

Настройка углов зажигания через bluetooth с ноутбука или смартфона (android) в режиме он-лайн.

Работает с индуктивными, оптическими и датчиками холла.
Есть варианты коммутаторов AC-CDI и DC-CDI.
Будет время закажу испытаю.
С этим комутом, трогать шпонку не придется, просто нужно указать установочное положение УОЗ, если не ошибаюсь на РМЗ с Дукати это 5гр.


nhb.jpg
nnn.jpg
 
Маркировка как у NGK, подделка под NGK получается/ То же самое denso на exsist 314-430р/шт. куда ж дешевле. NGK- 550 р/шт
На оригинальных NGK резьба катанная, гладкая без зазубрин. Сложный для подделки момент - на оригинале проточка между шестигранной частью и цилиндрической бочкообразная. на леваке плоская.
немо.jpg
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Заводской стальной на пятисотке трещинами идет, за годы эксплуатации (десять лет уже как) снимал подваривал несколько раз. "Кастрюльный" ад31 возможно был бы боле устойчив к усталостному растрескиванию. А стеклопластик на фото, как то не презентабельно выглядит.
Поддерживаю. вибрационные нагрузки на кожуха приличные. на моем 2R-i пришлось переваривать после часов 150.
Не факт что угольные будут хуже- но отношение к кожухам как к ненагруженной детали не правильное
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Мы ставили прямые резиновые патрубки от РМЗ-250 между двигателем и карбюратором. Они мягкие, хорошо гасят вибрацию, но нужно поддерживать пружинами карбюраторы. По дистанции карбюратор ближе встает к двигателю, пришлось боковой кожух охлаждения модернизировать.

Посмотреть вложение 504498
хорошее решение. Не думал насчет такого. Мощности не потеряли? они же гофрированные...
 
А есть ли 25лс с горшка у пятисотого?
Есть и тяга в 150 кГс тоже есть !!!.
Но при правильной настройке мотора , а также редукции и винте. У меня такое есть. Кгс хоть и китайские но есть.
Весы тарированы СССрвскими гирями по два пуда.
 
Винт 1700 - "авторский", моноблок. За основу взят авиаспектровский "параметр"- с ним меньше было оборотов.
Ранее я размещал информацию. Иглы карбюратора подняты на одно деление от заводских настроек Мотор полностью пересобран, поршня уравновешены на весах. Зажигание раннее, т/е раньше рекомендуемого. Зазор по датчику делал толщиной стенки от пластиковой бутылки - тонкой (такая попалась при настройке) Мотор отлетал год.
Также синхронизация карбюраторов, редукция 2,58, фильтров нет. Ставил - душат мотор, это видно по замерам тяги.
Возможно эти настройки и пограничные - я летаю на трайке и режим работы мотора всегда динамичный.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Adrenaline
При хорошем винте с кпд=0,72 по формуле Жуковского 150 кгс статтяги при Д=1,7м соответствует 45,5 л.с. на винте.
У меня тоже РМЗ-500 при кпд=0.72 при диаметре 1,5м выдает 135 кгс статтяги, что равно 44 л.с. на винте, правда еще поликлиновой редуктор немного съедает.
А вот Ротакс-503 выдает у нас на мотодельте при Д=1,7м - 160 кг тяги, что соответствует честным 50 л.с.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Adrenaline
При хорошем винте с кпд=0,72 по формуле Жуковского 150 кгс статтяги при Д=1,7м соответствует 45,5 л.с. на винте.
У меня тоже РМЗ-500 при кпд=0.72 при диаметре 1,5м выдает 135 кгс статтяги, что равно 44 л.с. на винте, правда еще поликлиновой редуктор немного съедает.
А вот Ротакс-503 выдает у нас на мотодельте при Д=1,7м - 160 кг тяги, что соответствует честным 50 л.с.
карбюраторы 37 мм против 34...
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Столкнулся с таким явлением. При даче полного газа мотор не стал развивать обороты, 3500-4000 об/мин максимум. Температуры ТГЦ и ТВГ одинаковы на цилиндрах, уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос качает нормально. При осмотре обнаружилось откручивание одного болта крепления коммутатора Дукатти и он с люфтом болтался на двигателе. После затяжки все стало ок! Вопрос - могут ли какие то резонансные удары по корпусу коммутатора восприниматся им как детонация двигателя и он будет отсекать зажигание? Где то писали, что его надо жестко крепить к двигателю и в нем есть датчик детонации. Так ли это?
 
на просторах интернета достаточно фоток вскрытых дукатей и электросхема имеет. Не видел там датчиков детонации.
 
Вверх