Smart Ignition v.3 Full
Полноценный AC-CDI коммутатор с управлением углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

Настройка углов зажигания через bluetooth с ноутбука или смартфона (android) в режиме он-лайн.

Работает с индуктивными, оптическими и датчиками холла.
Есть варианты коммутаторов AC-CDI и DC-CDI.
Будет время закажу испытаю.
С этим комутом, трогать шпонку не придется, просто нужно указать установочное положение УОЗ, если не ошибаюсь на РМЗ с Дукати это 5гр.


nhb.jpg
nnn.jpg
 
Маркировка как у NGK, подделка под NGK получается/ То же самое denso на exsist 314-430р/шт. куда ж дешевле. NGK- 550 р/шт
На оригинальных NGK резьба катанная, гладкая без зазубрин. Сложный для подделки момент - на оригинале проточка между шестигранной частью и цилиндрической бочкообразная. на леваке плоская.
немо.jpg
 
Заводской стальной на пятисотке трещинами идет, за годы эксплуатации (десять лет уже как) снимал подваривал несколько раз. "Кастрюльный" ад31 возможно был бы боле устойчив к усталостному растрескиванию. А стеклопластик на фото, как то не презентабельно выглядит.
Поддерживаю. вибрационные нагрузки на кожуха приличные. на моем 2R-i пришлось переваривать после часов 150.
Не факт что угольные будут хуже- но отношение к кожухам как к ненагруженной детали не правильное
 
Мы ставили прямые резиновые патрубки от РМЗ-250 между двигателем и карбюратором. Они мягкие, хорошо гасят вибрацию, но нужно поддерживать пружинами карбюраторы. По дистанции карбюратор ближе встает к двигателю, пришлось боковой кожух охлаждения модернизировать.

Посмотреть вложение 504498
хорошее решение. Не думал насчет такого. Мощности не потеряли? они же гофрированные...
 
А есть ли 25лс с горшка у пятисотого?
Есть и тяга в 150 кГс тоже есть !!!.
Но при правильной настройке мотора , а также редукции и винте. У меня такое есть. Кгс хоть и китайские но есть.
Весы тарированы СССрвскими гирями по два пуда.
 
Винт 1700 - "авторский", моноблок. За основу взят авиаспектровский "параметр"- с ним меньше было оборотов.
Ранее я размещал информацию. Иглы карбюратора подняты на одно деление от заводских настроек Мотор полностью пересобран, поршня уравновешены на весах. Зажигание раннее, т/е раньше рекомендуемого. Зазор по датчику делал толщиной стенки от пластиковой бутылки - тонкой (такая попалась при настройке) Мотор отлетал год.
Также синхронизация карбюраторов, редукция 2,58, фильтров нет. Ставил - душат мотор, это видно по замерам тяги.
Возможно эти настройки и пограничные - я летаю на трайке и режим работы мотора всегда динамичный.
 
Adrenaline
При хорошем винте с кпд=0,72 по формуле Жуковского 150 кгс статтяги при Д=1,7м соответствует 45,5 л.с. на винте.
У меня тоже РМЗ-500 при кпд=0.72 при диаметре 1,5м выдает 135 кгс статтяги, что равно 44 л.с. на винте, правда еще поликлиновой редуктор немного съедает.
А вот Ротакс-503 выдает у нас на мотодельте при Д=1,7м - 160 кг тяги, что соответствует честным 50 л.с.
 
Adrenaline
При хорошем винте с кпд=0,72 по формуле Жуковского 150 кгс статтяги при Д=1,7м соответствует 45,5 л.с. на винте.
У меня тоже РМЗ-500 при кпд=0.72 при диаметре 1,5м выдает 135 кгс статтяги, что равно 44 л.с. на винте, правда еще поликлиновой редуктор немного съедает.
А вот Ротакс-503 выдает у нас на мотодельте при Д=1,7м - 160 кг тяги, что соответствует честным 50 л.с.
карбюраторы 37 мм против 34...
 
Столкнулся с таким явлением. При даче полного газа мотор не стал развивать обороты, 3500-4000 об/мин максимум. Температуры ТГЦ и ТВГ одинаковы на цилиндрах, уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос качает нормально. При осмотре обнаружилось откручивание одного болта крепления коммутатора Дукатти и он с люфтом болтался на двигателе. После затяжки все стало ок! Вопрос - могут ли какие то резонансные удары по корпусу коммутатора восприниматся им как детонация двигателя и он будет отсекать зажигание? Где то писали, что его надо жестко крепить к двигателю и в нем есть датчик детонации. Так ли это?
 
на просторах интернета достаточно фоток вскрытых дукатей и электросхема имеет. Не видел там датчиков детонации.
 
Назад
Вверх