Я на рмз-250 ставил Флэймз и с зеленым и с серым маховиком.Зеленый уже нереально найти думаю.Серый хуже по качеству и шпонка совсем не там.Так же если не ставить болты то расклепается ступица маховика .Серый сразу же задевал за металлическую часть от катушки чуть подточил.Но оба работают не плохо, искра зверь пока ни разу не подвели.Установлен без шпонки.Обороты возможно не развивает из за малого угла опережения.Либо наоборот из за излишнего.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Спасибо всем за ответы! УОЗ менял, стробоскопом смотрел. Значит коммутатор.:( В комплекте с Али шел коммутатор КС-3, с ним вообще искры не было. Поставил от Русснег - 84.3734-09 с ним только до 5800.
Похоже сплошной левак сейчас идет. Буду "жигулевскую классику" с датчиком Холла ставить. На снегоходном форуме затрахались с Дукати, все рекомендуют ее ставить, хвалят, несколько лет безотказно ездят и очень бюджетно получается. Правда сомнение есть, что с генераторными катушками от Флеймз, выпрямителем с нагрузкой -конденсатор будет запускаться (т.е. без аккумулятора).Ну можно и малюсенький аккумулятор воткнуть. Опробую сообщу.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
УОЗ менял, стробоскопом смотрел. Значит коммутатор.:( В комплекте с Али шел коммутатор КС-3, с ним вообще искры не было. Поставил от Русснег - 84.3734-09 с ним только до 5800.
Пока отложил установку жигулеского зажигания. Появилась возможность опробывать псевдоФлэймз с другим коммутатором - дефект тот же, значит дело не в коммутаторе. :( Остается катушка искрообразования и датчик с ней же, а также высоковольтная катушка. Провода со свечами менял, дефект тот же. Смущает, что продавец писал -аналог Флэймз. Отличие от оригинала - катушка искрообразования в блестящей фольге, а у Флэймз - лакоткань желтая, см. фото, ну и маховик - не зеленый, как у Флэймз.
Вопрос -может ли быть такая вероятность, что катушка искрообразования, или датчик в ней начинают с оборотов 5800 пробиватся высоким напряжением и искра пропадает?

22.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Пока отложил установку жигулеского зажигания. Появилась возможность опробывать псевдоФлэймз с другим коммутатором - дефект тот же, значит дело не в коммутаторе. :( Остается катушка искрообразования и датчик с ней же, а также высоковольтная катушка. Провода со свечами менял, дефект тот же. Смущает, что продавец писал -аналог Флэймз. Отличие от оригинала - катушка искрообразования в блестящей фольге, а у Флэймз - лакоткань желтая, см. фото, ну и маховик - не зеленый, как у Флэймз.
Вопрос -может ли быть такая вероятность, что катушка искрообразования, или датчик в ней начинают с оборотов 5800 пробиватся высоким напряжением и искра пропадает?

Посмотреть вложение 517115
Может.
Подобная неисправность была на бурановском двигателе.
Я посоветовал поменять основание магдино, а неисправное прислать мне. Я размотал катушки и подозрение подтвердилось.
Весь процесс с фотографиями я освещал в ветке "Опять Буран РМЗ-640"
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Запросто может. Еще и бывает не пробой меж витками а намотано не то кол-во витков. Когда слишком много витков то на пусковых и малых искра слонячая а на высоких начинает сбоить. Встречалось такое с катушкой с ,,фольгой,,
 
Пока отложил установку жигулеского зажигания. Появилась возможность опробывать псевдоФлэймз с другим коммутатором - дефект тот же, значит дело не в коммутаторе. :( Остается катушка искрообразования и датчик с ней же, а также высоковольтная катушка. Провода со свечами менял, дефект тот же. Смущает, что продавец писал -аналог Флэймз. Отличие от оригинала - катушка искрообразования в блестящей фольге, а у Флэймз - лакоткань желтая, см. фото, ну и маховик - не зеленый, как у Флэймз.
Вопрос -может ли быть такая вероятность, что катушка искрообразования, или датчик в ней начинают с оборотов 5800 пробиватся высоким напряжением и искра пропадает?
Посмотреть вложение 517115
IMG_20221031_000949.jpg





Читал отзывы. В роде писали ненадёжные основания эти что на фото увас. Надёжные говорят такие. Взял в роде не плохо.
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Пользую такое, бурановское зажигание, проблем не было с ним, на против индуктивной катушки(самой маленькой) поставил еще одну и к ней запитал тахометр, работает хорошо, чего не скажешь про коммутатор , третий сменил, теперь в металлическом корпусе, маркировку сейчас не смогу посмотреть, далеко от дома. В этой ветке есть про него. Так же , если убрать световую катушку и на её место поставить высоковольтную, то будет дублированное. Под свечу конечно еще отверстие добавить надо будет.
 
Подскажите как на кольцах стопорные шплинты переставить? Я пятое окно делаю и замки прям на это окно. Кто может гильзу вытачивал новую? Хочу выточить с окнами как у мотора Поларис 800 155 лс фазы.
Кто знает где взять заготовку под гильы из хорошего чугуна специального холмистого например
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
родной шплинт стачивается. а под новый сверлишь отверстие например д 1.1 мм, и от сверла д 1.2 забиваешь кусочек хвостовика
стачиваешь до необходимой высоты и усё
желательно перед этим поршень хорошо нагреть
я так делал работает
 
родной шплинт стачивается. а под новый сверлишь отверстие например д 1.1 мм, и от сверла д 1.2 забиваешь кусочек хвостовика
стачиваешь до необходимой высоты и усё
желательно перед этим поршень хорошо нагреть
я так делал работает
Вытащить старый шплинт нельзя? Стачить то трудно будет поршень не поцарапав. Чем стачивать?
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
вытащить не получилось
попробуй
стачивал болгарочным диском толщиной 1 мм
можно диском на дремель, они потоньше и довольно просто стопора стачиваются
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
не надо ничего переставлять. пятое окно очень узкое...ничего цеплять не будет. на Ротакс 532 стоят поршня от 503. Замки такие же. Разница в поршне отверстие
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
мощность с пятым окном не повыситься заметно. да и на 503 его реализовать затруднительно. если только клапан на впуске поставить
где то лежали они у меня. если интересно , пишите
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Кстати, интересный вопрос. Я такой как то поднимал(давно) Если посмотреть на отливку поршня изнутри то там видно приливчик для установки стопора для нижнего кольца(сбоку-не по центру т.е. там где хочет установить чел) Такое впечатление што австрияки предусмотрели это для некоторых моделей ротаксов. А вообще не понятна эта ихняя фирменная(дебильная) фишка==устанавливать замок нижнего кольца по середине ширины впускного окна. При том што нижнее кольцо в НМТ выходит во впуск а замочек опирается на махонький узенький язычек на верхней кромке окна. Так сделано и на бурьяне(тоже бывшем когда то ротаксом) . В итоге туева куча моторов загублено. Авиасамодельщики, то народ может и поаккуратнее. А вот снегоходчики ...представьте где нибудь в сибирских едринях по соседству с оленеводами да там где на местных ,,заправках,, бензин из прямой газоконденсатной перегонки из рядом расположенных скважин. А у нас народ рукастый. Любит поулутьшировать. А давай ко я степень сжатия под эту местную жижу подгоню. Прокладочку под цилиндр на картер потолще и... А чё, просто же и дешево-сердито. А кольцо там возьми да соскочи с этого язычка. У мя встречались случаи когда поршень на снежике меняешь а замочек уже чуть вкривь(на миллиметр штифт в сторону или сама гильза чуть всторону) погрешностьи изготовления на заводе. А еще бывало просто кольцо сильно изношено, зазор больше положеного и концы кольца разошлись соскочили с этого,,язычка,, и хана.
п.с. На подавляющем большинстве правильных моторов замки расположены на межоконных перемычках. Такая установка допускает бОльшие погрешности при изготовлении и при износе . Причем как по осевой так и по радиальной (вверх-вниз и влево-вправо по часовой-против)
А так то да: из анегдота.. отгорожена стройка, узкий проход, забор, торчит махонький кончик гвоздя. Все прохожие идут торопятся. Раз прошли два прошли сто раз прошли а на стопервый хрррр и хана адидасу.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
разбирал как то ротакс 582 , пришел на ремонт....снял цилиндры, смотрю и не могу понять что не так.....как оказалось поршня стояли задом наперед... замками в выхлопное окно ... что самое интересное ...хозяин говорит что мотор работал и он все лето летал на нем. . гильзы целые а один поршень верхнее кольцо погнуло
 
Кстати, интересный вопрос. Я такой как то поднимал(давно) Если посмотреть на отливку поршня изнутри то там видно приливчик для установки стопора для нижнего кольца(сбоку-не по центру т.е. там где хочет установить чел) Такое впечатление што австрияки предусмотрели это для некоторых моделей ротаксов. А вообще не понятна эта ихняя фирменная(дебильная) фишка==устанавливать замок нижнего кольца по середине ширины впускного окна. При том што нижнее кольцо в НМТ выходит во впуск а замочек опирается на махонький узенький язычек на верхней кромке окна. Так сделано и на бурьяне(тоже бывшем когда то ротаксом) . В итоге туева куча моторов загублено. Авиасамодельщики, то народ может и поаккуратнее. А вот снегоходчики ...представьте где нибудь в сибирских едринях по соседству с оленеводами да там где на местных ,,заправках,, бензин из прямой газоконденсатной перегонки из рядом расположенных скважин. А у нас народ рукастый. Любит поулутьшировать. А давай ко я степень сжатия под эту местную жижу подгоню. Прокладочку под цилиндр на картер потолще и... А чё, просто же и дешево-сердито. А кольцо там возьми да соскочи с этого язычка. У мя встречались случаи когда поршень на снежике меняешь а замочек уже чуть вкривь(на миллиметр штифт в сторону или сама гильза чуть всторону) погрешностьи изготовления на заводе. А еще бывало просто кольцо сильно изношено, зазор больше положеного и концы кольца разошлись соскочили с этого,,язычка,, и хана.
п.с. На подавляющем большинстве правильных моторов замки расположены на межоконных перемычках. Такая установка допускает бОльшие погрешности при изготовлении и при износе . Причем как по осевой так и по радиальной (вверх-вниз и влево-вправо по часовой-против)
А так то да: из анегдота.. отгорожена стройка, узкий проход, забор, торчит махонький кончик гвоздя. Все прохожие идут торопятся. Раз прошли два прошли сто раз прошли а на стопервый хрррр и хана адидасу.
Я что то подумал сейчас посмотрел на цилиндр если на межоконную перемычку ставить замок тогда замок окажется как раз где пальцы. А это в четырехтактных моторах запрещено потому что масло начинает жрать.
Опять же хотя стопоров нет в четырехтактных и кольца поворачиваются как хотят. И часто даже замки в одну линию почти когда вытаскивал поршни при ремонте. Но думаю замки где пальцы тоже не чего хорошего не дадут в двухтактных. Как думаете?
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Лучше перестраховаться и всё правильно сделать. Чтобы спокойно себя чувствовать.
чета мне кажется што опыта у вас сильно мало(может ошибаюсь. Зачем напротив пальца? Там для бустерного окна нужно замок разместить как на верхнем кольце только зеркально. Например если верхний вправо то нижний влево на тот же угол. А 4Т здесь не показатель. Там все(мнегое) по другому.
 
Вверх